Шноркель. Установил шноркель без сверления кабины. Пластиковая труба на 61, надел по концам на тубы резиновые патрубки (внутренний на 60 а внешний на 70) и уже на них резиновые колена.
Так как имеется в запасе задний военный мост и ждет своей очереди принудительная блокировка, пока есть свободное время решил их подружить. По ходу дела как обычно пришлось устранять недочеты производства...
Лифт кабины Уаз. Решил поднять кабину еще на 3 см. так как на диагоналках колеса задевали арки. В сумме 9 см. Проставка для рычагов РК. Поднял рычаг ручника и удлинил тяги кулисы КПП. Кабина поднята. Рассверлил отверстия под болты рулевого редуктора и подложил гайку (гайку шлифанул под углом). Таким образом руль снова встал на свое прежнее крепление.
Передние дисковые тормоза. Дошла очередь и до передних дисковых тормозов. По ходу дела установил пластину вырезав из профлиста, для предотвращения самооткручивания болтов. Решил на нижних шкворнях снять резинки, так как они препятствуют поступлению смазки из корпуса ШОПК. При установки регулировочные пластины шкворней промазал литолом, для лучшей герметичности.