Найти в Дзене
Английский для детей

Английский для детей

В статьях постараюсь разобрать в каком порядке нужно изучать буквы и звуки английского языка
подборка · 19 материалов
8 месяцев назад
Урок 15. Oo - разные типы чтения
Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 14 Урок 15. Oo - разные типы чтения Начинаем урок с повторения. Повторяем все слова в игре Игра на различение типов чтения буквы Gg. Раскладываем карточки с буквами и словами. Когда всё разложили попарно, проговариваем, какой звук обозначает каждая буква / буквосочетание, читаем слова. Затем идём в рабочую тетрадь и редактируем список для чтения. Нужно включить туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз...
9 месяцев назад
Урок 14. Gg - разные типы чтения
Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 14. Gg - разные типы чтения Начинаем урок с повторения. Повторяем все слова в игре. Игра на различение типов чтения буквы Сс. Раскладываем карточки с буквами и словами. Когда всё разложили попарно, проговариваем, какой звук обозначает каждая буква / буквосочетание, читаем слова. Затем идём в рабочую тетрадь и редактируем список для чтения. Нужно включить туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз...
11 месяцев назад
Урок 13. Сс - разные типы чтения
Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13. Сс - разные типы чтения Начинаем урок с повторения. Повторяем слова в игре. Раскладываем карточки с буквами и словами. Когда всё разложили попарно, проговариваем, какой звук обозначает каждая буква / буквосочетание, читаем слова. Затем идём в рабочую тетрадь и редактируем список для чтения. Нужно включить туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз. Читаем слова прошлого урока и те, в которых ошибались раньше...
Урок 12. Vv, Zz
Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12. Vv, Zz Начинаем урок с повторения. Играем в игру «сортировка слов», а затем повторяем все слова. Раскладываем карточки с буквами и словами. Когда всё разложили попарно, то можно проговорить, какой звук обозначает каждая буква / буквосочетание, прочитать слова. Затем идём в рабочую тетрадь и редактируем список для чтения. Нужно включить туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз. Читаем слова прошлого урока и те, в которых ошибались раньше...
Урок 11. Аа в открытом слоге
Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11. Аа в открытом слоге Материал постепенно накапливается, поэтому будем больше уделять времени повторению. Повторение. Раскладываем на столе все карточки c буквами и буквосочетаниями. Задание: «Как читается каждая буква или буквосочетание?». Ребёнок произносит звуки, которые обозначают буквы / буквосочетания на карточках. «Какие буквы или буквосочетания обозначают один и тот же звук?» Наша цель сейчас выбрать Cc, Kk, ck...
Урок 10. ck
Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10. ck Мало того что в английском языке некоторые звуки обозначаются сочетанием букв, так ещё некоторые звуки могут передаваться по-разному. Начинаем урок с повторения. Играем в игру. Раскладываем карточки с буквами и словами. Проговариваем, какой звук обозначает каждая буква, буквосочетания тоже озвучиваем, читаем слова. Рабочая тетрадь. Редактируем список для чтения, включаем туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз...