Найти в Дзене
Игорь Бородаев

Игорь Бородаев

https://proza.ru/avtor/borodaevid
подборка · 4 материала
1181 читали · 2 месяца назад
Знакомые лётчики
Игорь Бородаев Городок авиастроителей расположился на южной окраине Ферганы, в лёгкой доступности от завода и аэропорта, где работали, в большинстве своём, жители сея замечательного места – дружные и гостеприимные рабочие, служащие и руководство. Простой рабочий мог зайти к начальнику цеха в квартиру и попросить у него по-соседски соли или спичек. В быту начальство представлялось по имени, на заводе подобной фамильярности не допускалось. К бухгалтеру Раечке в конторе приходилось обращаться как к Раисе Васильевне...
Моторы советской авиации. Послесловие
Игорь Бородаев Невозможно рассказать о каждом из многотысячного коллектива ФМЗ. На затею эту не хватит ни времени, ни слов. Да и не успел я за двадцать лет перезнакомиться со всеми заводчанами, многие остались для меня в тени. Хотя узнаю любого при встрече – этот наш, ферганский.     Жалею, что не рассказал даже о друзьях. Будет время и читатель, непременно вспомню об однокурсниках из техникума, которые пришли на ФМЗ, заражённые влечением причастности к полётам:    Жорик Дьячин – непоседливый паренёк миниатюрного сложения...
Моторы советской авиации. Продолжение
Игорь Бородаев Костя помог Игорю со свадьбой. А как не помочь? Какие бы не были споры-раздоры по работе, помощь – дело святое. В авиагородке без всяких сомнений заходили в гости к нужному человеку. «Чем могу»? – самый распространённый вопрос при встрече, наряду с обязательным «как жизнь, здоровье».    В цеху нашёлся владелец свадебной легковушки – у Бориса с элеронов «Запорожец» белого окраса. «Заправишь и больше ничего не надо», - откликнулся Боря на просьбу Игоря. Костя вызвался эскортом на своём «Урале»...
Моторы советской авиации
Игорь Бородаев Загорал ли кто из любителей солнечных ванн на крыле самолёта в сорокоградусную жару? Не советую даже пробовать. В такие погоды на алюминиевом «пляже» и в мягких тапочках долгое время не продержаться, а вы размечтались в плавках на солнышке погреться. А ведь нам приходилось работать в таких условиях, ремонтировать машины под жарким среднеазиатским солнцем на открытом воздухе.    В 100-й цех Ферганского Авиационного Завода (ФМЗ) автор впервые попал в 1977 году, будучи посланным в сей замечательный город в качестве студента авиационного техникума на полугодовую курсовую практику...