Найти в Дзене
Третье Чувство

Третье Чувство

О нашей компании
подборка · 9 материалов
Функциональная парфюмерия: как использовать в бизнесе ароматы, которые делают людей счастливее
Очень многие считают парфюмерию исключительно декоративным элементом повседневности. Но наука давно доказала, что это мнение не в полной мере верно — еще в 2004 году ученые Линда Бак и Ричард Аксель удостоились Нобелевской премии за работу, которая доказала непосредственное влияние функций обоняния на эмоции. Это событие стало важной точкой в истории аромакологии — науки, изучающей воздействие ароматов на настроение и аромамаркетинга — науки, которая помогает бизнесу использовать ароматы для повышения лояльности аудитории, узнаваемости бренда и объемов прибыли...
Выставка OPEN SKLAD by SPM 5-7 апреля состоялся OPEN SKLAD: новый межсезонный проект для fashion байеров Компания «Третье Чувство» стала ароматным партнером выставки! Российская выставочная компания EXPO FUSION представила новый b2b проект, который помогает байерам магазинов одежды, нижнего белья, обуви и аксессуаров найти оптимальное предложение для подсортировки в разгар сезона. Основатель компании Сергей Шабала провел обзор выставки и рассказал о воздействии ароматов Рады быть частью таких полезных и масштабных мероприятий
368 читали · 2 года назад
Секреты начала успешного дня
Результативный день начинается с утра, которое задает настроение на новые достижения и победы. Успешные люди, как никто иной знают толк в продуктивном утреннем расписании. В этой статье рассмотрим, как организовали свое утро знаменитые бизнесмены и политики, чтобы интегрировать некоторые из их секретов в собственное расписание. Ну, а если ваше утро и без того насыщено обязательными делами, то обязательно читайте эту публикацию до конца. В завершении статьи мы поделимся "рецептом", который поможет...
🔥Осень для Компании "Третье Чувство" началась активно и плодотворно. ✔️А именно: компания приняла участие сразу в 3-х выставках: 🔘CPM –самая масштабная международная выставка индустрии моды в России, 🔘13-й Международный ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО», 🔘NatMallExpo-Международная выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу. 🙌Во всех мероприятиях участвовало огромное количество наших партнеров. 👐Во время посещения выставок гости и спикеры могли подробно ознакомиться с продуктами компании "Третье Чувство", послушать лучшие авторские ароматы со всего мира, узнать о принципах работы аромамаркетинга и о возможностях его применения в индустрии красоты, сфере недвижимости и банковских услуг. Рады быть частью подобных мероприятий и нести в массы один из самых рабочих инструментов продвижения -аромамаркетинг. #аромамаркетинг #ароматизациябизнеса #ароматыдлябизнеса #продвижение
«Третье Чувство» — участник и партнер ПЛАС-Форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2022», который прошел 7 и 8 сентября. Организатор мероприятия ПЛАС-ЖУРНАЛ Это крупнейшее мероприятие финансового сектора в России и странах ближнего зарубежья как по количеству (1700+), так и по составу участников – представителей банковского сектора, платежных систем, операторов связи и транспорта, компаний-поставщиков решений, регуляторов рынка и государственных органов, ведущих российских и зарубежных экспертов индустрии и др. Самая представительная аудитория Аудитория самого высокого уровня: более тысячи ключевых участников отрасли – представители банков России и СНГ – а также, регуляторы рынка, платежные системы, мобильные и транспортные системы, инвесторы, аналитики, СМИ, и многие другие. Уникальный опыт и инновации Исключительно интересный, современный и увлекательный опыт, который представлен на конференции и на масштабной выставке технологий и инноваций. Наша компания - ароматный партнер мероприятия На нашем стенде была представлена вся линейка продукции для ароматизации. Гостей нашего стенда ждали спецпредложения на оборудование и ароматы.