Найти в Дзене
ЗМЗ-51432. Ремонты, эксплуатация.

ЗМЗ-51432. Ремонты, эксплуатация.

Подборка статей по ремонту и эксплуатации мотора.
подборка · 38 материалов
10 месяцев назад
Гаражные вести от 02.11.2024. Прикипевшая форсунка 4 цилиндра ЗМЗ-51432. Подогреватель двигателя СЕВЕРМАКС 5000-2 MINI вернулся с ремонта.
К сожалению не могу порадовать себя и читателей, выездами на природу. Пока машина прикипела к гаражу. Одно сделаешь, другое отвалиться. Мотор стал опять барахлить. По утрам заводиться с облаком дыма, тяга упала. Из под капота опять раздалось чихание. Пробило уплотнительное кольцо на 4 цилиндре, на первом также требовало замены. Но если на первом шли небольшие пузырки (проверяется например WD-40). То на четвертом- дым выхлопа, а затем и весь колодец был в грязной жиже, из которой шли крыпные пузыри выхлопа...
10 месяцев назад
ЗМЗ-51432, ошибка Р0605, попытка устранения. Многократная прошивка ЭБУ. Средства диагностики-СТМ-6 и PCM Flash.
Загорелся на приборной панели Check Engine. Машина при этом вроде ехала и заводилась как обычно. Прочитал ошибку -РО605-Неисправность флэш ПЗУ контролера-ошибка контрольной суммы (Internal Check FLASH Memory, Check Sum Error). Имеющимися средствами диагностики (СТМ-6 и PCM Flash ), ошибку удалить не получалось, она возникала вновь. Из сети интернет: "Ошибка контрольной суммы FLASH-памяти (P0601) означает, что контрольная сумма ЭРПЗУ не соответствует запрограммированному значению. 1 Некоторые...
172 читали · 1 год назад
Гаражные вести от 24.09.2023. Уаз Патриот не заводиться, ошибка Р1573. Смена калибровок ЗМЗ-51432. Экспресс борьба с жучками (ржавчиной).
Собрался на днях ехать в гараж. ключ на старт, а в ответ тишина. Ранее, после стояния машины в луже и в итоге проблем со стартером, хоть втягивающее щелкало. В ЗИП есть рабочий стартер, с новым бендиксом, в планах заменить. Благо в этот раз, уже был с собой весь набор диагностики ( СТМ-6 и PSM flash). Прочитал и удалил ошибки, машина завелась. Уже в гараже, решил попробовать сменить калибровки, с Уаз Патриот, на Уаз Хантер (вроде без иммобилайзера). Выскочила ошибка. Заводить не стал, вернул как было...
313 читали · 2 года назад
Гаражные вести от 30.04.2023. Очередной сюрприз от ЗМЗ-51432, лопнул патрубок интеркулера-труба подводящая турбокомпрессора и пр.
Стал замечать подтеки в районе лонжерона. Подумал, что это возможно солярка с ФТОТ. Подтеки и на патрубке с турбины, а также масляная "шуба" навели на мысль, что возможно прохудился патрубок от интеркулера (ТРУБА ПОДВОДЯЩАЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА 3163-80-1173120-10 /КОД 3163-80-1173120-10). До этого, недавно рвался шланг слива масла с турбины, заменил вместе с хомутами, пружинный ослаб и почти не зажимал шланг. . Благо мой сосед по гаражам, аргонщик, был на месте и подварил. Установил на место, по возможности изолировав от соприкосновения с кузовом...
163 читали · 2 года назад
Гаражные вести от 03.04.23. Топливопровод обратки. Диагностика ЗМЗ-51432 (СТМ-6). ФТОТ. Замена втулок верхнего крепления рессор рессор и пр.
Обратил внимание, на течь солярки на топливопроводе обратки с форсунок. Купил новый шланг, но при замене сломал штуцер-тройник на форсунке. Новый топливопровод покупать как то не хотелось.. Но оказалось, что уже не первый в этой теме, есть варианты. Заменил. Следом была у меня история, когда вышел из магазина, а машина больше не заводиться. Диагностика с помощью PSMflash, выдала Ошибок: 10 Ошибка 1: P0691-62 (Активная)-КЗ или обрыв цепи реле вентилятора №1 Ошибка 2: P0487-E4 (Индикация)-обрыв...
184 читали · 2 года назад
Гаражные вести от 02.11.22-востановление резьбы под винты прижима форсунки-ЗМЗ-51432. Две резьбовые вставки подряд.
Буквально на следующий день, после адовой, трехдневной чистки колодцев форсунок, под капотом опять начался кашель-чих, чих, чих. Причем кашель был под нагрузкой и ситуация прогрессировала. Но если открыть капот, на вид все тихо и колодцы были сухие. Только присмотревшись, можно было увидеть небольшие следы копоти на второй форсунке. Двигатель заводился все хуже. Позднее в гараже опять снял все форсунки. Пробой был на второй, где сорвана резьба под прижимной винт, а также на третьей, где все же умудрился, поставить новое кольцо поверх старого...