Найти тему
Стратегия продвижения доставки еды в 2025 году: как увеличить выручку?

Стратегия продвижения доставки еды в 2025 году: как увеличить выручку?

Кейсы по контекстной и таргетированной рекламе + 1 000 000 ₽ в месяц!
подборка · 3 материала
Поздравили подписчиков доставки еды с днем рождения и получили 3% конверсии в заказ. Клиент потратил на это 0 рублей
Мы в агентстве Digital Grechka часто отправляем рассылки «ВКонтакте» для доставок еды. А поэтому постоянно ищем, как сделать их более эффективными. Один из способов поработать с текущей базой подписчиков — поздравить их с днем рождения и предложить в подарок промокод на заказ. Расскажем, как мы настроили автоматические поздравления и почему этот способ хорошо работает даже с учетом того, что у него не самая высокая конверсия. Что получают подписчики Обычно мы отправляем сообщения именинникам три раза...
Помогли доставкам еды заработать больше, поменяв одно условие в розыгрыше роллов
«Поставьте лайк, сделайте репост и поучаствуйте в розыгрыше пиццы, роллов и десерта», — так выглядят типичные конкурсы доставок еды в группах «ВКонтакте». Но мы в агентстве Digital Grechka добавили к конкурсам еще одно условие и смогли дарить подарки эффективнее. Задача: сделать розыгрыши для доставок выгоднее, не меняя призы Мы давно проводим розыгрыши для клиентов и думаем над тем, как сделать их эффективнее. Мы меняли подарки, экспериментировали с аудиторией и придумывали сочные баннеры. Это, конечно, влияло на результат...
Слезть с «иглы» агрегаторов. Что делать владельцам доставок после слияния «Яндекс.Еды» и Delivery Club
Стоит ли работать с агрегаторами? С одной стороны, это кажется выгодным: они приведут клиентов и сами доставят заказ. С другой — придется платить до 35% комиссии и мириться с посредственной работой доставщиков. А после того, как «Яндекс» купил Delivery Club, вопросов стало еще больше. Ведь теперь «Яндекс.Еда» станет монополистом и сможет диктовать любые условия. В том числе и увеличивать комиссию. В этой статье расскажем, когда стоит работать с агрегатором, а когда лучше самому нанимать курьеров и вкладываться в маркетинг...