Найти в Дзене
Интересное

Интересное

Для всех
подборка · 18 материалов
396 читали · 11 месяцев назад
Необычные налоги в разных странах
Рассказываем, какие налоги платят в других государствах и местностях. В Бельгии с глобальным потеплением борются весьма необычно – в 2007 году в стране ввели налог на барбекю. По мнению экологов, выбросы углекислого газа, который попадает в атмосферу в процессе приготовления пищи на гриле, провоцируют нарушение озонового слоя, а значит, и климатических изменений. Поэтому желающие устроить барбекю-вечеринку должны заплатить в бюджет 20 евро. Налог потребуется уплачивать каждый раз, когда включают гриль...
Интересные факты в сезон отпусков
Парфенон, римский Форум, Колизей и Великую Китайскую стену «грабят» туристы – ежедневно путешественники отковыривают от колонн и прочих древних строений камешки и уносят с собой в качестве сувениров. Власти некоторых стран придумали, как с этим бороться. Одна из главных достопримечательностей афинского Акрополя – Парфенон. Это памятник античной архитектуры, древнегреческий храм, посвященный покровительнице города и всей Аттики – богине Афине-Палладе. Ежегодно храм посещают тысячи человек, и многие из них желают забрать частичку древности «на память»...
Кто придумал пузыри для жвачки
Если применять любопытство правильно, то можно сделать состояние. Так случилось с американским бухгалтером Уолтером Димером. Любопытства ради он изобрел современную формулу жвачки. Саму по себе жвачку начали массово производить еще в середине XIX века. Но она имела массу недостатков – то была слишком липкая, то распадалась во рту на хлопья, то имела непонятный вкус. Уолтер Димер с 1926 года работал бухгалтером на фабрике жвачки. В свободные часы экспериментировал с рецептами лакомства, благо начальство позволяло...
8003 читали · 1 год назад
Рекламный креатив. Разбейте стекло и заберите деньги!
Уникальные и нестандартные идеи помогают компаниям выделиться на фоне конкурентов и сформировать связь с аудиторией. Маркетологи в борьбе за внимание покупателя придумывают все более изощренные способы отличиться. Канадские маркетологи придумали оригинальный способ прорекламировать пуленепробиваемое стекло Scotchshield от компании 3М. На улице установили прозрачный ящик, куда положили крупную сумму денег...
486 читали · 1 год назад
Первый гастроном в России. История рода Елисеевых
Путь семьи Елисеевых был тернистым: от крепостных крестьян к дворянскому роду. Расскажем, как им удалось стать крупными предпринимателями. Легенда Все началось с крепостного крестьянина Петра Касаткина, сына Елисея Касаткина. В 1812 году в доме Шереметевых проходил рождественский бал. Чтобы удивить гостей, барин попросил своего садовника Петра принести угощения. Тот вынес свежую землянику. Восхищенный барин отблагодарил садовника, предоставив ему вольную. Свободным человеком Петр уехал в Петербург...
2716 читали · 1 год назад
Бренды, чьи имена стали нарицательными. Часть 2
Мы уже рассказывали о брендах, чьи названия стали нарицательными. Продолжим этот список. Некоторые истории могут вас удивить. Скотч В 1920 году инженер из компании Minnesota Mining and Manufacturing (3М) Ричард Дрю изобрел малярную ленту. Она предназначалась для того, чтобы защищать отдельные участки автомобиля при покраске. Чтобы сэкономить, у первых образцов клей наносили только на края. Мастера, которые использовали ленту, в шутку назвали ее Scotch («шотландка», другое значение — «скупой»). После...