Найти в Дзене
Вокальная педагогика

Вокальная педагогика

О том, как учить петь
подборка · 3 материала
10 месяцев назад
Насколько важны понятия «резонанс» и «качество голоса» в обучении артистов музыкального театра
Изучение резонанса и качества голоса, несомненно, важно при изучении классического вокала. Я уделяю этим понятиям несколько меньшее внимание, обучая моих студентов по программе музыкального театра в Обернском университете. По моему опыту, главными преимуществами работы над резонансом являются усиление голоса и способность изменять тембр. Усиление голоса не имеет решающего значения для артиста музыкального театра из-за повсеместного использования микрофонов. С другой стороны, для музыкального театра важно умение варьировать различные качества голоса...
10 месяцев назад
Жестикуляция: несколько полезных демонстраций
Жесты – форма невербальной коммуникации, включающая движения тела, особенно верхней его части, например, рук, часто сопровождающаяся речью. Было доказано, что жестикуляция влияет на результаты обучения. Вместе с речью, она может снизить когнитивную нагрузку на рабочую память при заботе с новой задачи. Кроме того, исследования в области хорового дирижирования показывают, что жестикуляция может влиять на общее качество голоса певца, интонацию, мимику, движения плеч и мышцы головы и шеи. Поскольку исследования...
10 месяцев назад
Кинестезия в вокальной студии
Телесно-ориентированная педагогика стала широко распространенной и популярной в обучении вокалу. Техники, связанные с движениями, появились в вокально-педагогической литературе ещё в 1960-х годах, когда такие авторы, как Вильгельм Эйманн, призывали преподавателей вокала и руководителей хоров подходить к пению как к «танцу на месте». Такие идеи можно найти и у выдающихся педагогов начала XX века, таких как Эмиль Жак-Далькроз, Рудольф фон Лабан и Фредерик Маттиас Александер. Кинестетическое обучение при обучении естественное дополнение вокального обучения...