Найти в Дзене
Эффективный маркетинг

Эффективный маркетинг

Маркетинг — это не только о рекламе. Это о том, как построить долгосрочные отношения с клиентами. Эта подборка — путеводитель в мире маркетинга, который легко внедрить даже новичку. Изучай, внедряй, и управляй своим маркетингом как профи.
подборка · 8 материалов
За что отвечает СММ-специалист?
Очень часто СММ-специалисту ставят следующие цели: Звучит логично: чем больше людей увидит контент, чем большему количеству он понравится, чем больше касаний с потенциальными клиентами, тем больше клиентов придёт. Но это не так! Ключевой результат для СММ в beauty-бизнесe — это записи клиентов. А все остальное: охваты, просмотры, реакции, подписки — это "технические" показатели, которые СММ- специалист отслеживает, чтобы ему понимать эффективность своих действий, менять тактику и масштабировать то, что работает...
Как влюблять клиентов в свой салон красоты?
Почему одни салоны возвращают клиентов снова и снова, а другие — теряют даже после идеального окрашивания и маникюра? Интересный и показательный эксперимент провели нейробиологи! Две группы людей заходили в лифт. Внезапно вбегал человек с кипой бумаг и стаканчиком кофе. Документы у него падали — он просил кого-то из присутствующих подержать кофе, чтобы собрать всё с пола. Но был один нюанс. В первой группе в руки он давал тёплый кофе, во второй — холодный, со льдом. Всё остальное — одинаково. Один и тот же человек, одна и та же ситуация...
Как победить в конкурентной борьбе? Основано на реальных событиях! Многим предпринимателям кажется, что они не могут конкурировать с крупными сетями и теряют надежду на свой успех в салоне красоты или вообще готовы отказаться от мечты о салоне красоты, даже не начав свой путь. ❗️Но мы утверждаем, что конкурировать можно и даже НУЖНО! Важно лишь уметь найти те уникальные элементы, которые помогут вам выделиться. Позвольте мне рассказать вам реальную историю о сети маникюрных салонов и небольшой ногтевой студии, что поможет вам понять, какие моменты важны в конкурентной борьбе. 👰 Светлане, моей подруге, нужен был маникюр перед свадьбой, и она выбрала крупную сетевую ногтевую студию в Питере. Однако, несмотря на славу студии, она сначала столкнулась с неудобствами при записи, а потом долгим ожиданием, когда уже приехала на маникюр. Светлана рассчитывала, что время ожидания составит не более 10 минут, но прошло уже пол часа, а ее все не приглашали, потому что мастер обслуживал предыдущую клиентку. Представляете весь масштаб п*здеца для Светланы, когда в предсвадебной суете ценна каждая минута. Она подошла к администратору. Но та только развела руками и предложила Светлане еще кофе. 💡Светлана вспомнила, что ее подруга как-то советовала ей небольшую ногтевую студию в их районе, в которой она постоянно делает себе маникюр и педикюр: там и палитра гель-лаков хорошая, и качество, и обслуживание. Светлана, не стала долго раздумывать, оформила запись онлайн и поехала туда. Уже на входе ее встретил внимательный администратор, помог снять пальто и предложил напиток. Мастер ногтевого сервиса предложил разнообразные виды маникюра, сориентировал по дизайну и трендам. Когда Светлана сделала маникюр, ей предложили средства по уходу за руками и кутикулой и записали на следующий визит 👉 Результат? Светлана переключилась на это место и получила отличный сервис, где каждая деталь была продумана. Этот маленький салон с легкостью победил сеть благодаря внимательности к клиентам и грамотным продажам. Светлана решила больше никогда не возвращаться к сети, рекомендуя небольшую студию друзьям и знакомым. Продолжение в карусели 👇
10 удобных инструментов, помогающих управлять репутацией бренда и контролировать козни конкурентов
В конце статьи вас ждет очень полезная табличка! Для начала небольшая загадка: что нужно строить 20 лет, то, что можно разрушить за пять минут? Пожалуй, многое. Но, как сказал Уоррен Баффет, репутация бренда, безусловно, приходит на ум одним из первых. Несмотря на свою хрупкость и нематериальность, репутация бренда является одним из важнейших активов компании. Всемирный экономический форум сообщает, что 25% рыночной стоимости компании напрямую связано с ее репутацией , а 87% руководителей считают репутационные проблемы более важными, чем другие стратегические риски...
Создаем лого салона красоты!
Полезные советы + фото подборка для вдохновения! У нас опять пост выходного дня для впитывания вами свежих идей и задумок, которые можно реализовать в вашем бизнесе. Лого - это важнейшая часть #бренда, это самое первое, что люди видят, глядя на ваш салон. Лого может состоять из логотипа, знака и монограммы. Важно уделить достаточно времени и сил с самого начала, чтобы выбрать достойное представление вас. 1. Сделайте логотип простым. 2. Сделайте логотип уникальным. 3. Сделайте логотип легко запоминающимся...
663 читали · 4 года назад
Самые необычные салоны красоты в мире
Наша воскресная фото подборка снова радует вас самыми красивыми работами из мира бьюти-биза! Сегодня представляем самые необычные салоны красоты в мире. Эти идеи поражают воображение, советуем дочитать до конца - такого вы точно не видели! Облачная структура состоит из перегородок, которые обеспечивают конфиденциальность клиентов. Внутри облаков свет, напоминающий разное время суток, можно изменить с помощью специальной функции. Хотите получить заряд энергии и выйти в образе звезды поп-культуры? Модный салон красоты с гранж атмосферой выполнит ваше желание...