Найти в Дзене
железные дороги

железные дороги

фото и текста всяких паровозов - электричек
подборка · 6 материалов
114 читали · 2 года назад
«Йеллоустон». Большие паровозы.
Паровоз «Йеллоустон», еще одного кандидата на титул «самого-самого», вспоминают чаще «для галочки». Между тем, таких паровозов построили аж 72 штуки – больше, чем «Биг Боев» почти в три раза. «Йелоустоун» реально №1 в тройке самых больших паровозов мира, однако он остается в тени славы паровозов «Биг Бой» и «Аллеганы». Причины тому много: меньшее, в сравнении с двумя соперниками, тяговое усилие, самый маленький диаметр колес (1,6 м против 1,7 у «Аллеганы» и «Биг Боя»), отсутствие яркого PR в годы эксплуатации...
Н-8 «Аллеганы». Большие паровозы.
Компания «Chesapeake & Ohio Railway» («C&O») в перевозках угля конкурировала с «Norfolk and Western Railway» и тоже была крайне заинтересована в мощных локомотивах. Обе компании работали в одном регионе. Линия компании «C&O», связывающая месторождения угля с портом Ньюпорт-Ньюс, пересекала Аллеганские горы (часть горной системы Аппалачи). В 20-е гг. самыми мощными паровозами компании «C&O» были паровозы К-3 «Микадо» с колесной формулой 2-8-8-2. Наращивать мощность отдельно взятых локомотивов компания...
Y-6. Большие паровозы.
Железнодорожная компания «Norfolk and Western Railway» («NW») – одна из немногих, за пределами Великобритания, которая строила локомотивы самостоятельно и по собственным проектам в мастерских г. Роанок, шт. Виргиния. Паровоз Y6b, венец развития паровозов серии «Y» с колесной формулой 2-8-8-2, являлся достойным конкурентом «Биг Боя». Пять паровозов Y-1 были простроен в далеком 1912 г. Эти паровозы были в значительной степени экспериментальными. На них проверялась как в реальных условиях будет работать...
280 читали · 2 года назад
"Биг Бой"
Железнодорожная кампания «Union Pacific» («UP») всегда уделяла особое внимание мощным локомотивам, способным водить поезда через хребет Уосач (Wasatch) в Скалистых горах. Перепад высот на расстоянии 65 миль (104,6 км), разделяющем станции Огден и Уосач (Wahsatch), составлял 2501 фут (762,3 м), в среднем 34,47 фута на милю. Еще в 1910 г. по заказу «UP» было построено три паровоза с колесной формулой 2-8-8-2. В 1917 г. «UP» получила первый из 144 паровозов ТТТ с колесной формулой 2-10-2, спроектированный специально для покорения хребта Уосач...
131 читали · 4 года назад
Бронепоезд и паровозы станции Подмосковная
Пассажиры электричек знают станцию Подмосковная по названию платформы - Красный Балтиец, Рижского направления. Подмосковная - это "ласточки" и паровозы. Под паровозы отдали старое веерное депо. В депо вплоть до не столь давнего времени обслуживали тепловозы. Паровозы на Подмосковной есть всегда. Заскакиваю иногда поснимать. Утром из окна электрички разглядел угловатый корпус броневагона. Бронепоезд? Обратным ходом проверил - он. Через пути станции Подмосковная перекинут длиииииинный пешеходный мост...