Найти в Дзене
Укротитель контента про копирайтинг

Укротитель контента про копирайтинг

Как составлять заголовки, как писать продающие тексты, как составлять контент-планы. Полезные статьи для копирайтеров.
подборка · 28 материалов
«Есть во фрилансе и огромные риски». Интервью с копирайтером Ириной Рипвам
Уже говорила, что журналисты — сапожники без сапог. Поэтому сегодня отвечаю на вопросы нейросетки. Узнаете, как я работала на двух заводах, зачем перешла в рекламу и какие темы включаю в свои топ-3. А раз уж интервью от нейронки, то и фотки разных лет прогнала через один фильтр. Чтобы было в промте для нейронки: Представь что ты берешь интервью у журналиста, копирайтера, главного редактора. Этот специалист построил себя сам, начал как корреспондент на заводе и стал главным редактором. Успел поработать на двух предприятиях и в рекламных агентствах...
Почему копирайтер не пишет текст из головы?
Копирайтер не писатель и не сценарист. Его задача сугубо прикладная — продавать товары и услуги заказчика с помощью текстов. Выдумать бизнес за вас коммерческий автор не может, потому что на выходе получится что-то совершенно другое. Чтобы копирайтер создал текст, который отражает особенности вашего проекта, необходимо поделиться с ним вводными. Пригодится все, от описания бизнеса и кейсов до позиций в меню и формы официантов. Как все это в дальнейшем будет использовать копирайтер — читайте в статье...
Переделайте этот текст: снова про правки
Текст сдан, но вы как заказчик негодуете. Знакомая ситуация? Как определить, кто прав: вы или копирайтер? Как настаивать на правках до победного, и нужно ли это? Что делать, если исполнитель бежит, отказавшись от денег? Читайте в этой статье. Три сценария с правками Если совсем коротко, ситуация с правками развивается по трем сценариям: Сценарий 1. Правки по делу Начнем с лучшей ситуации. Копирайтер попал в яблочко, но допустил несколько ляпов. Проблем минимум. Если автор адекватен, он правит текст до победного, пока тот не устроит заказчика...
Про Description, ключи и не только
Работа над текстом по ТЗ только на первый взгляд сложная. Гораздо проще ориентироваться на оформленные требования, чем изобретать велосипед. Какие моменты могут встретиться в техническом задании и почему их не нужно бояться, описала в статье. Description: как писать Дескрипшен — это одно из полей метатегов, которое заполняют, выкладывая текст в интернет. Описание отражает суть конкретной страницы. Информация должна быть не о компании в целом, а о текущем предложении. Это те сведения, которые пользователь видит в выдаче под заголовком...
Кто такой креативный копирайтер
Креативный копирайтер — профессия на стыке творчества и рекламы. Основная задача креатора придумывать концепции рекламных кампаний и промоакций и презентовать эти идеи клиенту. Такие сотрудники очень ценятся в агентствах, ведь из-за баннерной слепоты только самая интересная концепция запоминается. В статье побольше расскажу про профессию и то, чем в ней предстоит заниматься. Креативный копирайтер — не про тексты Если копирайтеры ассоциируются у вас исключительно с текстами, я вас удивлю. Работа креатора не про тексты, а про смыслы...
249 читали · 1 год назад
7 ошибок, которые портят текст. Отсекаем лишнее
Язык — вещь живая и подвижная. Таким же должен быть и текст, который увидит ваш читатель. Хорошая статья легко воспринимается, в ней нет неточных формулировок и пустых мест. Но избавиться от словесного мусора не так просто, как кажется. Лишние словечки так и прыгают в текст и портят его. В сегодняшней статье разберу семь ошибок, которые вредят тексту. И покажу, как их исправить. Пара слов об e muet E muet — слог во французском языке, обозначающие беглое e. Звук не произносится и ставится на письме, чтобы избежать сочетаний согласных, недопустимых правилами грамматики...