Найти в Дзене
Масскульт

Масскульт

От Джонни Деппа и кока-колы до тетриса и кота Матроскина.
подборка · 9 материалов
221 читали · 1 год назад
Приключения «Тома и Джерри» в Чехословакии
Metro-Goldwyn-Mayer, Чехословакия, Джин Дейч и «Том и Джерри» - всех их связывает одна довольно интересная история, которая произошла в самый разгар Холодной войны. Закрытие MGM Cartoon Началась эта история с того, что руководство Metro-Goldwyn-Mayer закрыло свое анимационное отделение MGM-Cartoon. Рассказывают это обычно так: однажды Джозефа Барбера и Уильяма Ханна вызвало на ковер и сообщило об увольнении. Типа, собрались и ушли, спасибо за сотрудничество. На самом деле все к этому шло. И не в дуэте Ханна-Барбера дело...
10,7 тыс читали · 1 год назад
Как «Элен и ребята» превратились в «Элен и внучата»
Помните это молодежное телешоу? Самый настоящий хит девяностых. Во Франции он настолько понравился зрителям, что историю про Элен Жирар, ее подруг и друзей продолжают снимать и сейчас. Случайностей не существует Часто пишут, что сериал появился как бы случайно. Это не так. Жан-Франсуа Порри, или как его звали на самом деле – Жан-Люк Азуле, прекрасно знал, что хочет получить в результате. Более того, к тому времени у него уже было несколько успешных по французским меркам сериалов. Например, «Pas...
Почему начался «золотой век» испанской игровой индустрии
Чтобы в Испании вдруг начался игровой бум, удивительным образом совпало сразу несколько факторов. Предыстория Сейчас все как-то привыкли, что слова миниатюрность и электронное устройство – это про Японию. В восьмидесятых все было намного интереснее. Все началось с того, что в далекой Англии жил сэр Клайв Синклер. Человек незаурядный и многогранный. Но сейчас нас интересует не его карьера в покере, а его деятельность на ниве создания разнообразных девайсов. В основе всех его продуктов была одна идея: предлагать на рынок устройство максимально миниатюрные и дешевые...
Главные лица «золотого века» испанской игровой индустрии
Восьмидесятые – это в первую очередь энтузиасты и пионеры, которые делали игры с нуля. Знакомимся с основными персонажами. Каменный век Исторически первые видеоигры в Испании написали в EFO SA (Electronica Functional Operativa SA). Компания в общем-то создавалась для серьезных вещей: пытались выпускать телевизоры, микроволновки, цифровые часы и прочие бытовую электронику. Но затем инженер компании Фернандо Яго (Fernando Yago) посмотрел на безумный бум игровых автоматов и предложил плотнее заняться ими...
Братья Руис, Dinamic Software и «золотой век» испанской игровой индустрии
Чудеса случались и в реальной жизни. Особенно часто – в восьмидесятых. He-Man заработал миллиард, Майкл Джексон стал белым… История о том, как три брата-подростка запустили игровую индустрию в целой стране – это тоже про волшебство. Подростки и Sinclair ZX81 – страшная сила Когда выходили первые испанские игры, в небольшом семейном шале «Mansión Dinamic» весело, с выдумкой, подвижными и инженерными играми росло четверо братьев Руис Техедора: Виктор, Пабло, Начо и Губи. Последний в нашей истории участие принимал косвенное, так как увлекался футболом...
Как большевики адаптировали мировые шедевры детлита под свою идеологию
Российские блогеры любят обсуждать как сейчас на Западе ради политкорректности редактируют то или иное классической произведение. Не оправдывая само это явление, все же не могу не заметить, что ничего удивительного в этом нет. Жителям бывшего СССР подобное вмешательство идеологии в литературу знакомо хорошо. Советские власти озаботились созданием правильной литературы практически сразу после прихода Октябрьской революции. Но во взрослой ее части долгое время позволялись вольности, то в детской формировать правильную книжные полки начали еще в 1920 году...