Найти в Дзене
Рынок корпобучения

Рынок корпобучения

Как эволюционировал рынок корпобучения, а мы — вместе с ним
подборка · 4 материала
1 год назад
Эволюция корпоративных игр: как дойти от настолок, распечатанных на принтере, до космических симуляций на Unity
Сейчас мы в Center-Game разрабатываем симуляции и проводим кастомные бизнес-игры для РЖД, Лукойла, Росатома и других корпораций. Так было не всегда: 11 лет назад мы начинали с игровых тренингов. Рассказываем, как и почему эволюционировал наш подход к играм. 2012—2014. Игры живого действия В начале 2010-х на рынке корпобучения было полно тренингов, лекций и воркшопов. Участники слушали спикера и узнавали про бизнес-подходы в духе Стива Джобса, но, выходя с тренинга, не понимали, как применить эджайл или лин канвас в своей торговой сети ивановского трикотажа...
2 года назад
Как мы придумали решение для онлайн-мероприятий, которое [почти] заменило офлайн. Цифровой двойник
Во время ковида, когда мероприятия стали массово переходить в онлайн, к нам стали приходить клиенты с запросами типа: — А вы можете провести нам цифровое мероприятие так, чтобы сохранилась атмосфера офлайна? — Мы хотим пятичасовую конференцию, но такую, чтобы все смотрели до конца. Сможете? — Можно провести онлайн-митап с фирстилем нашей компании? К тому моменту мы почти 10 лет занимались разработкой корпобучения с геймификацией, нарративом и игровым подходом. В онлайн-мероприятиях у нас не было опыта...
2 года назад
Пять лет — пять пивотов. Как мы пережили разработку своего продукта для геймификации обучения
Мы в Center-Game с 2012 года объединяем игровой подход с обучением. Сначала делали game-based learning: деловые игры и бизнес-симуляторы. Но в 2018-м мы зашли на территорию корпоративного онлайн-обучения. Обычно онлайн-обучение — это однотипные плееры контента в LMS. В корпоративной среде это приводит к тому, что сложно удерживать внимание людей: у них всегда есть дела поважнее, а отношение к обучению — как к скучной обязаловке. Мы хотели сделать корпобучение увлекательным — хотя бы на уровне опыта пользователя в LMS...
2 года назад
Эволюция корпоративных курсов. Как мы дошли от наглядных примеров до метавёрса
Мы в Center-Game уже 10 лет объединяем IT, обучение и игровой подход. Делаем платформы для обучения с геймификацией, бизнес-симуляции и деловые игры, а 3 года назад начали сами делать корпоративные курсы. Рассказываем, как эволюционировали наши отношения. Кирилл Куликов, редактор и нарративный дизайнер Center-Game Раньше мы с курсами жили в параллельных мирах. Например, делали деловую игру, а курсы были до или после неё — нас касались только единицы содержания и образовательные результаты. У нас...