Найти в Дзене
HR смотрит фильмы

HR смотрит фильмы

Разбираем фильм "Стажер" с точки зрения HR- процессов
подборка · 29 материалов
1 год назад
Личные качества руководителя по фильму "Стажер"🎞 ➡️«- Я слышала она требовательная. - Нет, нет она бескомпромиссная». 👉В фильме Джус Остин охарактеризовали двумя личными качествами. Давайте с вами разберем, что они означают. Требовательность является обязательным качеством руководителя. ❗Требовательность – это высокий уровень требований, предъявляемых к окружающим и к их поведению. Требовательность хороша, когда: 📌Руководитель выполняет все, что требует от своих подчиненных; 📌Когда руководитель понимает, что ситуацию действительно можно изменить; 📌Руководитель понимает, что его подчиненные соответствуют данным требованиям; 📌Осознает в каких случаях данное качество необходимо включать. 🤗А что означает личное качество бескомпромиссная? Это качество которое характеризуется чрезмерной категоричностью взглядов, оценок и принципов. Часто это личное качество используется как утверждение своей значимости. Отличительными чертами этого личного качества являются: 📌Неуступчивость в решениях; 📌Отсутствие гибкости при достижения цели; 📌Не умение слышать и слушать; 📌Пойти на уступки не рассматривается ни при каких конфликтных ситуациях; 📌Неспособность сделать шаг на встречу. ❓Похоже на Джус описание данных личных качеств? Да, если их рассмотреть глубже, то мы видим в них ее описание. Данные личные качества часто встречаются у руководителей компании, но больше они присущи собственникам компании. Какие по вашему мнению плюсы их? #личность #качества #смотримфильмы #массовыйподбор #экосистемаработыслинейнымперсоеалом #mr
1 год назад
Командная работа по фильму "Стажер"🎞 ➡️«- Так Клуни ты за рулем. Двигатель не глуши. Смотри в оба. Бен и Брат Африка вы за мной. - Хорошо, начинаем. - Не забудьте ключ под цветочным горшком». 👉Вот такую командную работу нам показали режиссеры фильма. В любой командной работе очень важно слаженность всех действий членов команды, чтобы они как винтики от часов двигались на достижение единой цели. Также в любой команде должен быть лидер, который четко будет подзадачи каждому. При этом лидер также будет помогать выполнять какую-то маленькую задачку, чтобы в дальнейшем выполнить задачу целиком. Ведь важно помогать своим членам команды для достижения общей цели. ➡️«- Льюлис на лево, Девис направо». И в этом эпизоде мы видим, что Бен взял на себя роль лидера и помогал членам команды, давая им четкие указания и направляя их в нужное русло. Основными принципами командной работы являются: 📌Коммуникации. Члены команды должны открыто общаться друг с другом. 📌Координация. Каждый понимает свою задачу и для необходимо ее выполнить. 📌Соотношение вкладов. Каждый член команды должен максимально выложиться на выполнение задачи. 📌Поддержка. Как винтик в едином механизме, каждый должен помогать друг другу. 📌Усилия. Приоритет должен отдаваться выполнение задачи. 📌Сплоченность. Не сплоченная команда не достигнет успеха. #команда #руководитель #смотримфильмы #экосистемаработыслинейнымперсоналом #mr #массовыйподбор
1 год назад
Постановка задачи по фильму "Стажер"🎞 ➡️«- Привет ребята! Спасибо, что пришли. Я знаю, что зум сломан. Не хочу вас отвлекать от ремонта, но мне нужна помощь. Я не чаяно отправила письмо не тому человеку. Она сейчас на работе и проверит почту когда вернется на работу в полшестого вечера. До этого времени необходимо данное письмо уничтожить, иначе если эта женщина его прочтет случится катастрофа ужасная и к тому же у нее проблема с сердцем. И вполне возможно, что ей станет плохо. Я очень рассчитываю на ваше сострадание и мозги. И умоляю спасти меня». 👉В данном эпизоде мы встречаем задачу, которую поставила Джус. Давайте разберем постановку задачи по методу CLEAR. Данную методику разработал канадец Адам Крик. Данная методика позволяет ставить задачу более глубоко чем по SMART. 🤝Итак, давайте разберем: ➡️С (командная). Мотивировала ли эта задача объединится сотрудников на ее выполнение? «…но мне нужна помощь. Я очень надеюсь рассчитываю на ваше сострадание и мозги. И умоляю спасти меня». Больше похоже на крик о помощи. Но сотрудники объединились и решили выполнять эту задачу командой. Конечно не правильно умолять своих сотрудников, но здесь задача была больше личного характера, чем рабочая и они были бы вправе от нее отказаться. ➡️L (ограничена по времени). Да, конечно в эпизоде четко видно, что задача ограничена по времени «…в полшестого вечера. До этого времени необходимо…». ➡️E (эмоциональная). Конечно же задача была эмоциональная. Джус эмоционально одной фразой это сделала, надавив на сострадание: «…и к тому же у нее проблема с сердцем. И вполне возможно, что ей станет плохо…». Она грамотно надавила на сотрудников. Ведь согласитесь у каждого из них есть мама и они ее тоже оберегают от плохих новостей, чтобы ей не стало плохо. ➡️А (достижимая). Видим ли мы в этом эпизоде, что задачу можно разбить на подзадачи, чтобы выполнить ее в срок и правильно? Я лично не увидела. А вы? Джус не сказала как можно разбить выполнение задачи. Если бы она например, сказала, что маму необходимо отвлечь, пока мы ищем компьютер, чтобы в дальнейшем с него удалить письмо. То в данном случае мы бы увидели три подзадачи: отвлечь маму, найти компьютер и удалить письмо. ➡️R (гибкая). Может ли измениться задача в момент ее исполнения? Да в эпизоде видно, что задача может измениться в ходе ее выполнения: «…она сейчас на работе и вернется…». А если мама вернется раньше с работы? А может мамы нет на работе? А может она уже увидела это письмо? Вариации множество. И далее мы поймем, что в ходе выполнения задача изменилась. 🤗Согласитесь метод похож на SMART, но он нацелен больше на командную работу и более гибкая постановка задачи. Метод хорошо использовать, когда вам важно, чтобы вся команда была включена в ее решение при этом не только действием, но и эмоционально. При постановки задач тем или иным методом важно уметь анализировать при каком методе задача быстрее и лучше будет выполнена, устоявшееся ли у вас команда и какой стиль управления вы, как руководитель используете. #постановказадач #руководитель #смотримфильмы #массовыйподбор #экосистемаработыслинейнымперсоналом #mr
1 год назад
Обучение сотрудников по фильму "Стажер"🎞 Продолжение... ➡️Одной из моделей приобретения навыка является «Пятиступенчатая модель умственной деятельности, задействованной в целенаправленном приобретении навыков» братьев Стюарда и Хьюборта Дрейфус. Согласно данной модели обучение любого навыка делится на следующие этапы: ✔Новичок. Сотрудник все выполняет строго по правилам, не нарушая их; ✔Продолжающий. Сотруднику разрешается выполнить задачи в зависимости т ситуации. То есть при одной ситуации он все выполняет согласно правилам, а при другой он может немного отступить от правил; ✔Компетентный. Сотрудник полагается уже на собственный опыт; ✔Специалист. Сотрудник больше полагается на свою интуиции; ✔Эксперт. Сотрудник еще больше интуитивно действует чем на предыдущем уровне, при этом не может (ему затруднительно) объяснить почему он принял данное решение; ✔Мастер. Сотрудник делает уже все в своем собственном стиле не похожим на других. Все эти этапы занимают ни один год. 🙃 #обучение #адаптация #смотримфильмы #массовыйподбор #экосистемаработыслинейнымперсоналом #mr
1 год назад
Обучение сотрудников по фильму "Стажер"🎞 Продолжение... А помните, как она тщательно показывала и рассказывала, как необходимо упаковывать одежду❓ Когда мы обучаем навыкам сотрудников важно не на словах их этому обучать, а показать в работе и на деле, как это необходимо делать. Это мы видим и в фильме. Для того чтобы обучить навыку необходимо: 📌Разбить навык на мелкие элементы; 📌Последовательно изучать каждый элемент; 📌Регулярно тренировать каждый навык; 📌Объединить все элементы; 📌Изучить весь навык целиком; 📌Регулярно тренировать весь навык. Продолжение в следующих постах😳 #обучение #адаптация #смотримфильмы #массовыйподбор #экосистемаработаслинейнымперсоналом #mr
1 год назад
Обучение сотрудников по фильму "Стажер"🎞 ⚡Является важным моментом во всех компаниях! В фильме мы видим, что запрос на обучение навыка «упаковки товара» пришло от запроса. Как правильно понять, чему необходимо учить своих сотрудников?  ❗«- А моя посылка еще не пришла? -На столе… - Меня заинтриговала эта мятая упаковка». ➡️В данном эпизоде мы видим, что Джус решила ощутить себя в качестве клиента компании, чтобы понять как клиенты оценивают и видят ее товар. Когда она получила свою посылку, что первое бросилось ей в глаза, так это мятая упаковка. Она молодец, ведь именно таким образом она поняла, что сотрудников необходимо научить работе с упаковочным материалом, так как все остальное было сделано хорошо. 👉Прежде чем чему-то обучать сотрудников необходимо понять, что им не хватает для достижения поставленных задач. Это можно сделать следующими методами: 📌Запрос от непосредственного руководителя на определенное обучение. Тогда вы обучаете сотрудников тому, что не хватает по их мнению сотрудникам; 📌Опрос сотрудников с целью выявления по их мнению проблем, которые мешают им выполнять задачи на 100% с точки зрения знаний и навыков; 📌Провести оценку работы сотрудников и выявить каких знаний и навыков им не хватает для успешности. 🤗В фильме мы видим, что использовался третий метод, согласно которому было выявлено, что сотрудникам не хватает навыка работы с упаковочным материалом и данный навык необходимо развивать. Продолжение в следующих постах😳 #обучение #адаптация #смотримфильмы #массовыйподбор #экосистемаработыслинейнымперсоналом #mr