Найти в Дзене
Аэропорты

Аэропорты

Достоинства и недостатки воздушных гаваней мира
подборка · 11 материалов
1 год назад
История аэропортов Абу-Даби. Часть 5. Искусство
Само здание – волны, изящные арки. А потом фигакс – квадратная башня лифта. Красивые обводы, зоны Duty Free, а на них выщерблины прямоугольных вентиляционных дырок… С одной стороны – изящные, умно подсвеченные стойки регистрации. Сотрудник может из-за стойки выйти, помочь. Стойки парами. Круто! А потом смотришь – колонны с индикацией “Check-in row” стоят отдельно, заборчиком огорожены, и повернуты неправильно! Что может быть логичней, сделать как в новом аэропорту Стамбула – тут по крайней мере столбы...
1 год назад
История аэропортов Абу-Даби. Часть 4. Новая надежда
До нового терминала стало удобней добираться из Дубая. Дорога на машине от района JBR займет около часа. Если учитывать пробки, то путь до DXB займет столько же времени (ну или ехать в давке на метро тот же час)!!! Новый терминал благодаря удобном выезду на главную автоартерию страны сделал аэропорт AUH прямым конкурентом местных аэропортов для жителей юго-запада Дубая. Увы, у меня было очень мало времени оценить все особенности терминала. Но общее впечатление удалось сформировать. Аэропорт проектировали с учетом такого важного понятия как passenger flow...
1 год назад
История аэропортов Абу-Даби. Часть 3. Стагнация
Еще В 2005 году оценив тренды по пассажиропотоку создается план развития аэропорта Абу-Даби, по которому срочно необходимо строить новый гигантский терминал. Заключаются контракты, разрабатывается дизайн, но количество пассажиров хоть и увеличивается, но не теми темпами. Проект откладывают… Потом уже точно решают строить новый терминал… И даже начинается строительство. Все вроде говорит о том, что сейчас будет пассажирский бум. С 2010 по 2015 год количество пассажиров в аэропорту удваивается, имеющиеся терминалы справляются с трудом...
1 год назад
История аэропортов Абу-Даби. Часть 2. Эпоха оптимизма
Новый терминал аэропорта Абу-Даби проектируется с акцентом на трансферных пассажиров. Однако и тут получилось не очень удачно. Вплоть до нынешнего времени процент трансферных пассажиров исчезающе мал и не сравним с показателями того же Дубая ни в количественном, ни даже в процентном исчислении. Говорить о технических характеристиках аэропортов скучно, давайте посмотрим какой аэровокзал придумал и спроектировал Paul Andreu, французский архитектор и авиационный функционер. Это фантастическое здание – наверное лучший его проект...
1 год назад
История аэропортов Абу-Даби. Часть 1. Древнейшие времена
Я делаю часто обзоры на российские аэропорты, но очень редко на иностранные. Во-первых потому, что иностранные аэропорты — это дело других государств, где они расположены. А в России надо обращать внимание и исправлять, чтобы нам, россиянам в итоге было не стыдно за свою инфраструктуру и туристов из других стран кровь из глаз не текла от нашей современной транспортной системы. Поэтому я хотел написать об аэропорте Курумоч в Самаре, но решил изменить себе и написать о почти российском, судя по количеству русскоговорящих граждан там, аэропорте ОАЭ...
6323 читали · 2 года назад
Толмачёво - авиапровал?
Я уже неоднократно писал о том, что новые российские аэропорты - это образец бессмысленности и идиотизма всех. С одной стороны возникает недоумение, как такой ужас можно проектировать. С другой - как такой проект можно одобрить и воплощать в реальность. Даже эскизы, которые предлагают авторы сразу хочется выкинуть в помойку. Потому что дизайн должен быть не сам по себе, дизайн должен быть функциональным! Аэропорт, и я уже писал об этом - достаточно простое сооружение для планирования. Так как направление движения людей, решаемые тут задачи не будут меняться десятилетиями...