Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Карты, деньги, два ствола. Поговорим о контенте.
Всем привет! Недели две я размышлял о том, как подобраться к этой теме. Я правда не понимаю, каким образом можно было все важное рассказать в одной статье. Поэтому мне хотелось разрешить у себя в голове эту задачку в первую очередь. Я даже схему приоритетов толком не могу нарисовать, потому что все стрелочки переплетаются. К чему это я? К тому, что сегодня я хотел поговорить о типах и форматах контента. Я уверен, мне нужно будет написать две отдельные заметки о том, как я понимаю этот вопрос. Если...
1 день назад
Событие Кэррингтона
Листая ленту наткнулся на ролик, заголовок которого был таким же, как и название этой статьи. На секунду отвлекся, приложение дернулось,лента обновилась, а я упустил и не смог посмотреть, что же это за такое событие?! Разве можно оставлять человека без порции нового, мозг же нуждается, сами понимаете. Свернул приложение и попытался найти в гугле то, о чем идет речь. Перебрав несколько разных событий на "К" - нашел то, что можно было опознать по обложке видео. Тадаам. Перед нами история об интересном...
2 дня назад
Взламываем алгоритм: Как попасть в рекомендации YouTube
Всем привет! Решил сегодня выдать порцию полезного материала. Ютуб, несмотря на ограничения и сложности, все равно остается одной из ведущих площадок для продвижения. Та самая социальная сеть, которая позволяет реализовать преимущества продвижения с помощью контента. В этой заметке я собрал важные советы и информацию для тех, кто стремится использовать возможности YouTube на максимум и разобраться, как видео попадают в рекомендации. Если вы хотите, чтобы ваш контент заметили, то эти советы должны...
4 дня назад
Основы Маркетинга, Филип Котлер. Глава 2.
Всем привет! Я продолжаю свои начинания и вот оно, новая заметка из постоянной рубрики #читаюкниги - вторая глава "Основы Маркетинга" от Филипа Котлера. В разных источниках пишут по-разному, то Филлип, то Филипп.. Я решил взять английский вариант. Ну что, начнем. Эта глава описывает полный цикл управления маркетингом: от анализа рыночных возможностей до выбора целевых рынков, позиционирования и разработки маркетингового комплекса, затем планирование, организацию отдела маркетинга и контроль за результатами...
5 дней назад
3I/ATLAS: Что на самом деле известно науке.
Привет, друзья! Я уже не в первый раз специально заглядываю в интернеты в поисках новостей о таинственном межзвездном объекте 3I/ATLAS. Вокруг него уже выстроили разные теории: это корабль пришельцев, у него невозможные маневры и он шлет или принимает сигналы из глубин космоса. Мне, на самом деле, реальные научные факты об этом госте из другой звездной системы куда увлекательнее любой фантастики. Мне даже кажется, что все эти хайпующие товарищи, которые норовят урвать лишние минуты нашего внимания действуют во вред специально...
1870 читали · 1 неделю назад
Я же говорил, что сам не всегда следую собственным рекомендациям! Вот вчера только писал про контент-план, что надо регулярно, системно… а сам? Сегодня с утра занимался машиной, а потом поехали в Архангельское. Эх, красота и спокойствие! Гулял бы да гулял! Как понимаете, сразу взять за смонтировать видео не успеваю, поэтому покажу кусочки) Бывали в этом парке? Как вам? Мне кажется, такие места как минимум надо посещать для общего развития. Просто чтобы переключиться и немного вздохнуть этого чистого воздуха…
1 неделю назад
Что такое контент-план и зачем он нужен юристу?
Всем привет! Я настолько увлекся этой темой, что превратился в неофита, который с горящими глазами рассказывает каждому встречному о том, что #маркетинг - это... И дальше по тексту, основы и определения, идеи и концепции, что надо учесть, зачем тебе блог и как уже упаковать свой продукт чтобы продавать, привлекать и расти, расти! Да, с одной стороны - выглядит душно и странно, а с другой - я давно ничем так не увлекался. Мне действительно интересно и хочется изучать, писать и рассказывать, делиться...
1 неделю назад
Лестница Бэна Ханта - что это такое?
Лестница Бэна Ханта - это маркетинговая модель, описывающая путь клиента от полного незнания о проблеме и о продукте до совершения покупки, проходя через последовательные этапы осведомленности и принятия решения. Суть подхода заключается в том, чтобы сегментировать аудиторию по степени её осведомленности и постепенно проводить каждого клиента «по ступенькам вверх» с помощью релевантных аргументов и контента, мотивируя к покупке. На каждом этапе у потенциального покупателя свои цели, мотивы, страхи...
1 неделю назад
Вы знали, что МУРАШКИ есть не у всех?
Нашел в интернетах. Я особенно над этим не задумывался, но мне казалось, что мурашки у всех) Никогда бы не подумал, что это дело избирательно)) Давайте посчитаем, сколько у нас тут людей испытывают кожный...
1 неделю назад