Найти тему
Как создать продающую презентацию «О компании»?
Сегодняшний рынок полон вариантов и альтернатив - очень важно знать, как можно лучше продать свою компанию и ее продукцию или услуги своей целевой аудитории. Одним из наиболее эффективных инструментов для достижения этой цели является создание привлекательной презентации "О компании". Этот инструмент может использоваться на различных платформах, включая веб-сайт компании, мероприятия, социальные сети и многое другое. В этой статье мы разберем, как создать впечатляющую и продающую презентацию о вашей компании...
1 год назад
Правки как ода о любви к клиенту.
Правки — неотъемлемая часть любого писательского процесса. Это шаг, который требует терпения, внимания к деталям и готовности сотрудничать с клиентом. Это также этап, который может быть самым разочаровывающим и трудоемким для обеих сторон. Однако есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сделать процесс редактирования более плавным и эффективным, что приведет к гораздо меньшему количеству правок. О них мы расскажем Вам далее. Во-первых. Установите четкую коммуникацию с вашим клиентом. Перед...
1 год назад
Упаковка бизнеса. Или почему каждому бизнесу нужна красивая упаковка.
Привет, диджитал-студия «Strelka» на связи. Вы решили открыть свой бизнес, оказывать определенные услуги или продавать конкретные товары? Однако, таких же компаний, которые оказывают аналогичные услуги и продают ровно такие же товары – сотни, а то и тысячи на рынке. В некоторых случаях, даже миллионы. В итоге, вы попадаете на рынок, в котором ваше предложение просто становится одним из тысяч. Какова вероятность, что именно вас заметят? Правильно – практически нулевая. Но что же делать? Упаковка бизнеса – верное решение...
1 год назад
Каким должен быть идеальный бриф, чтобы максимально понять чего хочет заказчик? 👌🏻
1. Четкие цели и задачи. В брифе должно быть четко указано, чего хочет достичь клиент и каковы его основные цели. 2. Целевая аудитория. В брифе должна быть указана целевая аудитория и ее демографические данные, для которых создается проект. 3. Ключевое сообщение. Следует определить ключевое сообщение или ценностное предложение, объясняющее, почему проект важен и на что он направлен. 4. Бюджет: необходимо четкое понимание имеющихся ресурсов и бюджетных ограничений. 5. Сроки и сроки. В брифе должны быть указаны сроки завершения проекта и все основные этапы, которые необходимо выполнить...
1 год назад
Где искать клиентов в 2023?
Привет. Меня зовут Павел. Я – основатель диджитал-студии «Strelka». Мы в нашей студии постоянно занимаемся поиском клиентом, хоть многие из них и приходят по сарафанному радио. Однако, скажу банальность: не будет клиентов – не будет вашего бизнеса. Именно поэтому каждый руководитель компании или небольшой студии должен постоянно держать в уме, что к нему должен приходить постоянный поток клиентов. Возникает вопрос, где их брать? В этой статье я расскажу о своём опыте, который мы накопили в нашей студии...
1 год назад