Найти в Дзене
Кейс: трансляция матчей FONBET Кубка России по футболу 2025-2026
С августа по октябрь 2025 проходил этап FONBET Кубка России по футболу — «Путь регионов». Всего 6 раундов, в 5 из которых нам удалось организовать трансляции для заказчиков, которые в конечном итоге транслировались на «Матч ТВ» или «Матч Премьер», в ресурсы спортивного интернет-портала Sportbox и в приложение FONBET. За 3 месяца работы нам удалось произвести трансляции 53 матчей FONBET Кубка России по футболу в 36 городах по всей России, включая Сибирь и Дальний Восток. 1 — Основная камера 14-22х...
2 недели назад
Кейс: РФБ — сезон 24/25
Мы сотрудничаем с Российской Федерацией Баскетбола 3+ лет. Итоги сезона 24/25 С сентября 2024 по май 2025 года Российская Федерация Баскетбола проводила чемпионаты: Матчи проходили на десятках площадок по всей стране. География кейса: 14 городов России. Цель заказчиков: качественная трансляция матчей для официального сайта РФБ. За 9 месяцев работы мы показали 400+ матчей в 14 городах России. Качественная трансляция матчей (Высшая лига, Суперлига, Кубок России) по регламенту РФБ: Основной...
3 месяца назад
Кейс: зимние сборы ФК Акрон в ОАЭ
Или как организовать интересную для болельщика трансляцию в короткие сроки за пределами России С 19 января по 18 февраля 2025 года в Арабских эмиратах проходили зимние сборы футбольного клуба «Акрон», который выступает в Российской Премьер-Лиге. В рамках этих сборов состоялась серия контрольных матчей с российскими и зарубежными командами. СтримЛевел на протяжении месяца сопровождал этот проект и организовывал прямые трансляции игр. География проекта: Таким образом, мы предусмотрели все технические...
4 месяца назад
Она — главный проводник в мир качественных трансляций! PTZ-камера — неотъемлемая часть современного мира. Вы можете встретить ее буквально на каждом шагу: на фасадах зданий, внутри общественных пространств. Видеонаблюдение — ее призвание, именно поэтому такие камеры еще называют «следящими». Но причем тут спортивные трансляции? Революционное решение, которое в свое время подхватила и осмыслила команда СтримЛевел, позволило интегрировать те самые «следящие» камеры в индустрию спорта, и теперь они — полноправные участницы съемочного процесса. А три главные функции, лежащие в основе аббревиатуры PTZ (Pan, Tilt, Zoom), которые переводятся как панорама, наклон и зум, кажется, и вовсе были задуманы, чтобы показывать матчи с наилучших ракурсов. В этом выпуске ГИПСа мы познакомим вас с одной из наших сотрудниц. Уверяем, она покорит вас не только своими техническими свойствами, но и причудливым характером. После просмотра вы точно захотите доверить ей трансляцию своего спортивного события! А если есть желание управлять PTZ-камерой в реальных игровых условиях, присылайте резюме нам на почту hr@hr@slevel.ru. vk.com/...246
4 месяца назад
ФК «Акрон» делится секретами: как сделать трансляцию сборов интересной болельщикам?
Прошедший сезон для ФК «Акрон» стал первым в РПЛ. Вся команда клуба — спортсмены, тренеры, офис, руководство — после выхода в Премьер-лигу в короткие сроки вынуждена была мобилизовать усилия, чтобы выдать новый уровень в главном футбольном дивизионе страны. Константин Серяков — руководитель отдела коммуникаций ФК «Акрон», поделился своими впечатлениями о том, каких принципов клуб придерживается в организации трансляций сборов, а также рассказал о работе с командой СтримЛевел, которая организовывала трансляции летних и зимних сборов «Акрона»...
5 месяцев назад
Трансляция как событие. Подход «Акрона». Продолжаем развивать наши тематические подкасты под кодовым названием «Говорит и показывает СтримЛевел». На этот раз мы записали выездной выпуск в офисе тольяттинского футбольного клуба «Акрон». Команда выступает в РПЛ, в высшем футбольном дивизионе, ежедневно сталкиваясь с вызовами и не только спортивными. Руководитель отдела коммуникаций ФК «Акрон» Константин Серяков стал героем нового подкаста, рассказав о работе отдела, в частности о подходе к организации трансляций. Во втором выпуске ГИПСа вы узнаете, что представляет собой трансляция профессионального клуба, какое количество специалистов требуется для ее проведения, чем забиваются паузы и перерывы в матчах, какие косяки могут произойти в прямом эфире, и конечно, как их устранить, сохранив хорошее впечатление о матче и о сотрудничестве в целом. #с_вас_снимут_гипс
6 месяцев назад
Удалённая съёмка спортивных событий: будущее или настоящее индустрии?
Устали от огромных расходов на съёмочную группу? Не хватает бюджета на ТВ-картинку? Нет профессиональных операторов в вашем регионе? Мы знаем эти проблемы — и уже решили их. Удалённая съемка спортивных событий часто вызывает скептицизм и недоверие заказчиков. Всё это — мифы из прошлого, которые не имеют ничего общего с реальностью. Сейчас удалённая съемка — это не «компромисс», а технологичный способ делать качественные трансляции без лишних затрат. Мы специализируемся на командных видах спорта,...
7 месяцев назад
Любой стартап проходит через одинаковые барьеры: недоверие, скепсис, выбор в пользу более крупного и известного конкурента. Наша команда уверенно справилась с этими вызовами, став за несколько лет заметным игроком на рынке! И теперь мы рады представить наш новый формат — подкасты «Говорит и показывает СтримЛевел», сокращенно ГИПС, потому что нам действительно есть, что сказать и показать вам. В первом выпуске вы узнаете, как формировалась команда СтримЛевел, как мы внедряли в спортивное сообщество PTZ-съемку, разместив по стране целую сеть съемочных комплектов и сделав ее доступной для широкого спектра клиентов, и каким образом может измениться ваша трансляция, если вы доверите ее нам!
7 месяцев назад
Как идеи нового бренда «СтримЛевел» воплотились в мерче
После завершения ребрендинга мы решили развивать наши идеи и символику, делая их частью повседневной жизни наших клиентов, партнеров и коллег. Так родилась линейка брендированного мерча, в котором наш стиль, миссия и ключевые элементы находят свое отражение. Мы хотели создать мерч, который был бы носибельным, привлекательным и отражал наш бренд. Поэтому разделили его на две категории: 1. Мерч для команды Толстовки и футболки для коллег, которые работают на спортивных площадках, получились функциональными, но яркими...
8 месяцев назад
Кейс: как мы организовали трансляции контрольных матчей команд РПЛ на зимних сборах в ОАЭ
С 19 января по 18 февраля в Арабских эмиратах проходили зимние сборы футбольных клубов «Акрон» и «Ростов», которые выступают в Российской Премьер-Лиге. В рамках этих сборов состоялась серия контрольных матчей команд с различными российскими и зарубежными коллективами. СтримЛевел на протяжении месяца сопровождал этот проект и организовывал прямые трансляции игр. Как это было — давайте разбираться подробнее. Во-первых, этот проект отличается от других тем, что наша команда смогла оперативно выехать...
8 месяцев назад
История ребрендинга «СтримЛевел»: как мы создали новый образ компании
Мы в «СтримЛевел» всегда были преданы своей миссии — делать спортивные трансляции незабываемыми и доступными. Однако в какой-то момент мы поняли, что наш прежний имидж перестал соответствовать тому, кем мы стали. Мы хотели, чтобы в нашем образе отражались инновации, энергия и страсть к спорту. Так начался путь к созданию нового «СтримЛевел». Ребрендинг начался с небольшого обновления логотипа. Мы сделали его более современным, но сохранили основные элементы, так как наш товарный знак уже зарегистрирован...
9 месяцев назад
Как небольшой лиге заработать на видеоконтенте?
Видеоконтент — одна из важнейших составляющих сферы развлечений. Один из доминирующих кластеров в этом сегменте — спорт. На сегодняшний день транслируется более 1 миллиона матчей и примерно столько же спортивных событий вовсе не транслируется и остается без внимания обширной части аудитории и спонсоров. Спортивная мировая аудитория переключила внимание с телевизионных сервисов на сервисы интернет-медиа. В России в 2007-2008 годах было 150-200 тысяч пользователей, которые регулярно смотрели трансляции на ТВ, а такие сервисы как Иви и YouTube еще не были так популярны, как сейчас...
10 месяцев назад