Оверсайз – будет ли моден этим летом? Наступит ли когда-нибудь конец оверсайз? Этот вопрос все чаще задают себе модники, ежесезонно просматривая модные показы с жакетами с покатыми плечами, свисающими до колена рукавами, волочащимися брюками. Фэшн-эксперт Елена Шерипова считает, что этим летом глобальных перемен в модном ландшафте ожидать не стоит. Прошлой зимой казалось, что перемены наконец-то наступили - благодаря сенсационному показу Энтони Ваккарелло для Saint Laurent, который, казалось, был показателем коллективного стремления подтянуть все потуже, отказаться от неряшливости, провисания и мешковатости. Год спустя стало понятно, что это было мимолетное явление. Коллекции весна-лето 2024 - как мужские, так и женские – вновь были перегружены вещами больших размеров: Prada предложили модели с дико расширенными плечами и рукавами, опускающимися гораздо ниже запястья, The Row открыли показ тренчем с гипертрофированными пропорциями, Bottega Veneta тоже представили подобный вариант и далее по списку. Одежда больших размеров в целом, может говорить о многом одновременно, иногда в кажущемся противоречии. Эта многомерность указывает на изобилие и богатство. Когда Кристиан Диор дебютировал со своим New Look 1947 года в Париже, все еще страдающем от нехватки продовольствия, с огромными разлетающимися юбками, женщины из рабочего класса были настолько возмущены показной роскошью и расточительством, что толпа чуть было не разорвала модель Диора во время фотосессии на улицах города. В Лос-Анджелесе якобы причиной расовых беспорядков 1943 года, вызванных костюмами Zoot suit - так называли вычурные костюмы с широкоплечими пиджаками и мешковатыми брюками, появившиеся в черных общинах, - стала «непатриотичная» трата ткани на одежду во время войны. И наоборот, одной из причин, по которой костюмы с такой гордостью носили представители этих зачастую маргинальных сообществ, была демонстрация богатства и статуса. С другой стороны, плохо сидящая одежда говорит и о бережливости - о передаче вещей от брата к сестре или о покупке одежды на несколько размеров больше, чтобы ребенок мог «вырасти в нее» со временем. Многие из нас в детстве донашивали одежду за старшими, вспомните, ведь в ретроспективе это очень в духе Balenciaga, хотя в те времена это было источником большого смущения. У одежды больших размеров долгая история - вспомните роскошные оперные пальто XXL 1920-х годов, вплоть до костюма Дайан Китон из «Энни Холл», который спровоцировал повальное увлечение объемными пиджаками в конце 1970-х. На рубеже веков феноменально влиятельный дизайнер Мартин Марджела показал серию коллекций в стиле оверсайз и на его стиль сегодня чаще всего ссылаются дизайнеры. Однако «оверсайз» не означает «плохо сидящий» - даже если иногда так кажется. Эта одежда интересна тем, что требует огромных портновских усилий, чтобы она хорошо сидела. Пара огромных брюк из шерсти и шелка от The Row дополнена корсетной талией, которая фиксирует ткань в нужном положении; брюки Alien от Vivienne Westwood имеют два пояса: один приталенный для поддержки, другой - завышенный, чтобы декоративно опускаться сверху. Пошитые Balenciaga вещи намеренно скроены так, чтобы не заваливаться на плечо, а держаться на весу. Фиби Фило кроит свои жакеты ближе к телу, но при этом завышает размер рукава, делая крой с размашистым изгибом, чтобы создать впечатление, что все гораздо больше, чем есть на самом деле. Если раньше только оверсайз и был в моде, то теперь он гармонично соседствует со своей полной противоположностью. За безразмерными толстовками и широкими плечами 80-х последовали костюмы по фигуре и облегающие платья-слипы 90-х. Возможно, это свидетельствует об общем отказе от идеи сезонных трендов в пользу подхода «носи то, что нравится». Основная причина, по которой оверсайз никогда не выйдет из моды, связана с комфортом - в большой одежде, как правило, легче двигаться, она свободнее и мягче. Неизбежно, что понятие удобства - мотивация многих культурных и технологических разработок последних двух десятилетий - должно найти отражение в наших гардеробах. Фото: пресс
Откровение Дмитрия Шепелева о супруге Екатерине Тулуповой и троих детях Вот уже длительное время шоумен женат на дизайнере Екатерине Тулуповой, с которой воспитывает общего сына Тихона. Также у супругов есть двое детей от прошлых отношений - у Дмитрия - сын Платон, у Кати - дочь Лада. Стоит отметить, что Шепелев прекрасно относится к падчерице. А недавно ребята приняли участие в передаче "В кругу друзей" на телеканале "Россия". Дмитрий рассказал "СтарХиту" об этом опыте. "Я очень горжусь своими детьми — они добрые, умные и очень красивые. Это не первый опыт Платона и Лады на телевидении. Несмотря на это, они волновались, конечно. Но, кажется, это не помешало им наслаждаться съемкой. Больше всех понравилось нашему младшему сыну Тихону — он вообще уходить не хотел, требовал сидеть у меня на руках всю съемку. Удалось отвлечь его только лисицами, которые «приходили» ко мне в гости", - откровенничал 41-летний телеведущий, за плечами которого, к слову, сегодня немало телепроектов. Не пропустите! «Когда у вас трое детей, на разногласия остается мало времени»: Шепелев о супруге, отношениях в семье Также он рассказал, как сегодня складываются его отношения с женой. По словам Дмитрия, им с Катей не до скандалов. "Когда в семье трое детей, на разногласия остается мало времени. Мы оба знаем, что время наедине очень ценно. Поэтому приодеться и выйти вдвоем в ресторан или даже в кино — уже значит для нас много", - резюмировал он. Фото: пресс-служба