🚪 Утопленные дверные ручки под запретом? Что это значит для России Китай с 2027 года запрещает полностью скрытые/выдвижные ручки на новых авто. Основная причина — низкая надёжность и частые отказы в авариях. В России популярные модели с выдвижными ручками: Tesla Model 3/Model S, Porsche Taycan, некоторые Mercedes и BMW. Их конструкции могут быть пересмотрены при импорте. После ДТП скрытые ручки работали только в ~67% случаев, обычные — почти в 100%. Производители уже готовятся к изменениям: авто с «механикой» останутся в продаже, выдвижные будут заменяться на обычные.
Автотехцентр СТАНДИ (ВАО)
50
подписчиков
Автотехцентр Станди оказывает все виды услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей иностранного производства. Подписывайтесь на наш канал с советами по уходу за автомобилем!
ТОРМОЗА: 5 ФАКТОВ, КОТОРЫЕ МАЛО КТО ЗНАЕТ - Тормоза могут "пропасть" от перегрева Если долго и часто тормозить (например, спускаясь с горы), тормозные колодки перегреваются — и машина почти перестаёт тормозить. Это называется перегрев тормозов. - Без работающего двигателя тормозить сложнее Если двигатель заглох, тормоза остаются, но педаль становится "тяжёлой" — на неё приходится жать сильнее. Всё из-за того, что не работает усилитель тормозов. - "Ручник" может быть просто кнопкой В новых машинах ручной тормоз — это не рычаг, а кнопка. Работает через электронику. И да, если села батарея или вышел из строя блок — "ручник" может не включиться. - Свист тормозов — не всегда проблема Иногда тормоза скрипят, даже если всё в порядке. Это бывает, например, на новых колодках или при высокой влажности. Но если звук постоянный — лучше проверить. - Доп. вес = доп. нагрузка на тормоза Если вы возите тяжёлые вещи, ставите багажник на крышу или прицеп — тормозной системе приходится работать с перегрузкой. Это влияет на износ и эффективность. Тормозная система — штука, на которую редко обращают внимание. Но она важнее всего. Проверяйте её хотя бы раз в сезон в СТАНДИ, записавшись по номеру телефона +74950231202
Какие китайские автомобили наиболее подвержены коррозии: исследование антикор-центров Lamark Эксперты сети автомобильных антикор-центров Lamark провели масштабное исследование, охватившее 26 регионов России. В рамках анализа были изучены машины 17 различных китайских автопроизводителей. 🔸По результатам исследования выяснилось, что без дополнительной антикоррозийной обработки металлические детали на некоторых моделях начинают ржаветь уже через 2 года эксплуатации. 🔸Среди самых устойчивых к воздействию коррозии оказались автомобили марок Tank, Great Wall, Haval, Geely, FAW, GAC, Omoda, Changan, Exeed и Chery. На этих машинах металлические компоненты могут сохранять целостность без антикоррозийной обработки до 4–5 лет. При этом производители большинства китайских автомобилей дают гарантию от сквозной коррозии на срок от 3 до 6 лет. Это говорит о том, что стойкость к суровым климатическим условиям в России у таких автомобилей остаётся ограниченной.
Как запах гари в салоне автомобиля чуть не обратился в пожар! Однажды к нам заехал клиент с жалобой — «в салоне воняет выхлопом, особенно при остановках в пробке». Машина вроде едет нормально, ошибок нет, но ездить — просто невозможно. До нас человек думал, что это "кондиционер тянет с улицы", "бензин некачественный". На диагностике обнаружили: прокладка между коллектором и приёмной трубой прогорела. Часть горячего выхлопа шла не в систему, а попадала прямо под капот — и обдув тянул эту вонь в салон. Но на этом история не закончилась. Под прокладкой уже начал плавиться пластиковый кожух датчика кислорода. Ещё пару недель — и могли бы загореться провода. Представьте последствия: короткое замыкание, отказ электроники на скорости, а может и пожар. Мы заменили прокладку, зачистили посадочные плоскости, установили термоэкран, проверили герметичность — и заодно поставили усиленное крепление выхлопа, чтобы не повторилось. 💰Сэкономили клиенту не только деньги, но, возможно, и машину. Вывод: Прокладка выхлопной трубы — деталь на 500 рублей, но если её вовремя не заменить, можно попасть на десятки тысяч. А иногда — на эвакуатор. 📍 Почувствовали запах выхлопа или гарь в салоне? Не гадайте — заезжайте. Проверим, покажем, починим. +74950231202 📍Сиреневый бул, 83
Однажды в автосервисе: "Сэкономил на ТО — заплатил за ремонт двигателя"
Клиент: Владелец Toyota Camry 2017 г. Пробег: 118 000 км История: Не проходил плановое ТО почти 40 000 км Жалоба: "Что-то застучало под капотом. Мощность упала, загорается лампочка давления масла." После полной проверки в автосервисе выяснилось: Масло было чернее кофе, с густыми отложениями — его не меняли около 40 000 км. Масляный фильтр забит напрочь, давление масла упало ниже нормы. Из-за масляного голодания пострадали шейки коленчатого вала — начался износ двигателя. Итог — капитальный ремонт мотора, замена поршней, вкладышей, шлифовка вала...
Реальный кейс: когда тормоза “устали”, или почему нельзя откладывать обслуживание тормозной системы На днях в один сервис заехал молодой водитель на вполне ухоженной машине — компактный седан, 5 лет, городской режим эксплуатации. Жалоба была стандартной: “Последнюю неделю что-то посвистывает, а вчера показалось, что машина дольше останавливается... Посмотрите, пожалуйста — может, камень попал?” Симптомы — классические. Но на деле всё оказалось куда серьёзнее. Что показала диагностика: Тормозные колодки — полностью изношены. Остаток фрикционного материала — менее 1 мм. Металл уже терся о металл. Тормозные диски — перегреты и с глубокими бороздами. Один даже начал синеть от перегрева — признак того, что система уже неэффективна. Суппорт — один заклинил, и колесо “тормозило само себя” даже без нажатия на педаль. Тормозная жидкость — не менялась 4 года. Внутри — вода, ржавчина, осадок. Её эффективность близка к нулю. Водитель был шокирован: “Я всегда думал, если машина тормозит — значит, всё в порядке...” Тормоза — одна из немногих систем, на которую действительно нельзя “забить”. И вот почему: Колодки изнашиваются постепенно. Когда они почти “нулевые”, тормозной путь увеличивается незаметно. Пока однажды тебе не нужно будет резко остановиться. И тогда “почти” может стоить дорого. Диски и суппорты не прощают перегрева. Если заклинит — одно колесо может перестать тормозить, или наоборот — тормозить всё время. Старая тормозная жидкость впитывает влагу, а при перегреве может закипеть — и тогда педаль тормоза просто "провалится". Вывод для всех нас: Не жди, пока заскрипит, застучит или запахнет. Обслуживание тормозной системы — это не "по желанию", а жизненно важно. Проверяй тормоза каждые 10–15 тыс. км или раз в полгода. Меняй тормозную жидкость раз в 2 года, даже если “всё работает”. Прислушивайся к машине — она предупреждает, но только один раз. Автотехцентр СТАНДИ. Сиреневый бул, 83 (Москва)
Как долгий простой уничтожает твой автомобиль прямо сейчас
Показываем наглядно результат простоя тут! Ни для кого не секрет, что длительная стоянка автомобиля, даже в гараже, оказывает на его состояние более негативное влияние, чем регулярная эксплуатация. Хотя многие считают, что автомобиль, стоящий без движения, не подвергается нагрузкам и сохраняет свою работоспособность, на самом деле это не так. Специалисты СТАНДИ настоятельно рекомендуют своим клиентам хотя бы раз в месяц использовать автомобиль, чтобы избежать неприятных последствий. Почему автомобиль...
Не дайте шинам «умереть» раньше времени: Легкие шаги для их сохранения от автосервиса СТАНДИ
Скоро наступит сезон смены шин, и автотехцентр СТАНДИ рад поделиться с вами полезными советами, которые помогут сохранить состояние шин, увеличить их срок службы и снизить риск аварий на дороге. Что влияет на износ шин? 1️⃣ Неправильное хранение. Когда шины хранятся в условиях, которые неблагоприятны для их долговечности, это может привести к их преждевременному износу. Если шины находятся в местах с высокой температурой, под прямыми солнечными лучами или рядом с источниками коррозии (например, металлом, маслами и химическими веществами), они могут деградировать...
ШОК: 4 народных зимних автолайфхака, которые спасут жизнь вашему автомобилю
Зима – это самое нелюбимое время года для автомобилистов. Низкие температуры, снег и лед создают дополнительные сложности, но с помощью нескольких простых лайфхаков можно избежать большинства неприятностей. Вот пять советов, которые помогут вам комфортно и безопасно проехать холодное время года. 1. Спиртовой раствор для защиты стекол от запотевания и обледенения Одним из простых и эффективных способов предотвратить запотевание и замерзание стекол является использование спиртового раствора. Спирт...
Как разводят в автосервисах? Что делать, чтобы не попасться?
Страхом многих автовладельцев является вероятность их “развода” в сервисах на деньги. К сожалению, на сегодняшний день даже в столице есть недобросовестные техцентры, которые не стыдятся обмануть своего клиента. В связи с этим “СТАНДИ” подготовил для Вас информацию о том, как максимально избежать обмана. Итак, разберем несколько основных схем “развода”: 🛠️ Неполная замена технических жидкостей Правильная замена смазочных и рабочих жидкостей — важнейший аспект обслуживания автомобиля. Например,...