Найти в Дзене
ТОРМОЗА: 5 ФАКТОВ, КОТОРЫЕ МАЛО КТО ЗНАЕТ - Тормоза могут "пропасть" от перегрева Если долго и часто тормозить (например, спускаясь с горы), тормозные колодки перегреваются — и машина почти перестаёт тормозить. Это называется перегрев тормозов. - Без работающего двигателя тормозить сложнее Если двигатель заглох, тормоза остаются, но педаль становится "тяжёлой" — на неё приходится жать сильнее. Всё из-за того, что не работает усилитель тормозов. - "Ручник" может быть просто кнопкой В новых машинах ручной тормоз — это не рычаг, а кнопка. Работает через электронику. И да, если села батарея или вышел из строя блок — "ручник" может не включиться. - Свист тормозов — не всегда проблема Иногда тормоза скрипят, даже если всё в порядке. Это бывает, например, на новых колодках или при высокой влажности. Но если звук постоянный — лучше проверить. - Доп. вес = доп. нагрузка на тормоза Если вы возите тяжёлые вещи, ставите багажник на крышу или прицеп — тормозной системе приходится работать с перегрузкой. Это влияет на износ и эффективность. Тормозная система — штука, на которую редко обращают внимание. Но она важнее всего. Проверяйте её хотя бы раз в сезон в СТАНДИ, записавшись по номеру телефона +74950231202
2 месяца назад
Какие китайские автомобили наиболее подвержены коррозии: исследование антикор-центров Lamark Эксперты сети автомобильных антикор-центров Lamark провели масштабное исследование, охватившее 26 регионов России. В рамках анализа были изучены машины 17 различных китайских автопроизводителей. 🔸По результатам исследования выяснилось, что без дополнительной антикоррозийной обработки металлические детали на некоторых моделях начинают ржаветь уже через 2 года эксплуатации. 🔸Среди самых устойчивых к воздействию коррозии оказались автомобили марок Tank, Great Wall, Haval, Geely, FAW, GAC, Omoda, Changan, Exeed и Chery. На этих машинах металлические компоненты могут сохранять целостность без антикоррозийной обработки до 4–5 лет. При этом производители большинства китайских автомобилей дают гарантию от сквозной коррозии на срок от 3 до 6 лет. Это говорит о том, что стойкость к суровым климатическим условиям в России у таких автомобилей остаётся ограниченной.
3 месяца назад
Как запах гари в салоне автомобиля чуть не обратился в пожар! Однажды к нам заехал клиент с жалобой — «в салоне воняет выхлопом, особенно при остановках в пробке». Машина вроде едет нормально, ошибок нет, но ездить — просто невозможно. До нас человек думал, что это "кондиционер тянет с улицы", "бензин некачественный". На диагностике обнаружили: прокладка между коллектором и приёмной трубой прогорела. Часть горячего выхлопа шла не в систему, а попадала прямо под капот — и обдув тянул эту вонь в салон. Но на этом история не закончилась. Под прокладкой уже начал плавиться пластиковый кожух датчика кислорода. Ещё пару недель — и могли бы загореться провода. Представьте последствия: короткое замыкание, отказ электроники на скорости, а может и пожар. Мы заменили прокладку, зачистили посадочные плоскости, установили термоэкран, проверили герметичность — и заодно поставили усиленное крепление выхлопа, чтобы не повторилось. 💰Сэкономили клиенту не только деньги, но, возможно, и машину. Вывод: Прокладка выхлопной трубы — деталь на 500 рублей, но если её вовремя не заменить, можно попасть на десятки тысяч. А иногда — на эвакуатор. 📍 Почувствовали запах выхлопа или гарь в салоне? Не гадайте — заезжайте. Проверим, покажем, починим. +74950231202 📍Сиреневый бул, 83
3 месяца назад
Однажды в автосервисе: "Сэкономил на ТО — заплатил за ремонт двигателя"
Клиент: Владелец Toyota Camry 2017 г. Пробег: 118 000 км История: Не проходил плановое ТО почти 40 000 км Жалоба: "Что-то застучало под капотом. Мощность упала, загорается лампочка давления масла." После полной проверки в автосервисе выяснилось: Масло было чернее кофе, с густыми отложениями — его не меняли около 40 000 км. Масляный фильтр забит напрочь, давление масла упало ниже нормы. Из-за масляного голодания пострадали шейки коленчатого вала — начался износ двигателя. Итог — капитальный ремонт мотора, замена поршней, вкладышей, шлифовка вала...
3 месяца назад
Реальный кейс: когда тормоза “устали”, или почему нельзя откладывать обслуживание тормозной системы На днях в один сервис заехал молодой водитель на вполне ухоженной машине — компактный седан, 5 лет, городской режим эксплуатации. Жалоба была стандартной: “Последнюю неделю что-то посвистывает, а вчера показалось, что машина дольше останавливается... Посмотрите, пожалуйста — может, камень попал?” Симптомы — классические. Но на деле всё оказалось куда серьёзнее. Что показала диагностика: Тормозные колодки — полностью изношены. Остаток фрикционного материала — менее 1 мм. Металл уже терся о металл. Тормозные диски — перегреты и с глубокими бороздами. Один даже начал синеть от перегрева — признак того, что система уже неэффективна. Суппорт — один заклинил, и колесо “тормозило само себя” даже без нажатия на педаль. Тормозная жидкость — не менялась 4 года. Внутри — вода, ржавчина, осадок. Её эффективность близка к нулю. Водитель был шокирован: “Я всегда думал, если машина тормозит — значит, всё в порядке...” Тормоза — одна из немногих систем, на которую действительно нельзя “забить”. И вот почему: Колодки изнашиваются постепенно. Когда они почти “нулевые”, тормозной путь увеличивается незаметно. Пока однажды тебе не нужно будет резко остановиться. И тогда “почти” может стоить дорого. Диски и суппорты не прощают перегрева. Если заклинит — одно колесо может перестать тормозить, или наоборот — тормозить всё время. Старая тормозная жидкость впитывает влагу, а при перегреве может закипеть — и тогда педаль тормоза просто "провалится". Вывод для всех нас: Не жди, пока заскрипит, застучит или запахнет. Обслуживание тормозной системы — это не "по желанию", а жизненно важно. Проверяй тормоза каждые 10–15 тыс. км или раз в полгода. Меняй тормозную жидкость раз в 2 года, даже если “всё работает”. Прислушивайся к машине — она предупреждает, но только один раз. Автотехцентр СТАНДИ. Сиреневый бул, 83 (Москва)
4 месяца назад
Как долгий простой уничтожает твой автомобиль прямо сейчас
Показываем наглядно результат простоя тут! Ни для кого не секрет, что длительная стоянка автомобиля, даже в гараже, оказывает на его состояние более негативное влияние, чем регулярная эксплуатация. Хотя многие считают, что автомобиль, стоящий без движения, не подвергается нагрузкам и сохраняет свою работоспособность, на самом деле это не так. Специалисты СТАНДИ настоятельно рекомендуют своим клиентам хотя бы раз в месяц использовать автомобиль, чтобы избежать неприятных последствий. Почему автомобиль...
188 читали · 7 месяцев назад
Не дайте шинам «умереть» раньше времени: Легкие шаги для их сохранения от автосервиса СТАНДИ
Скоро наступит сезон смены шин, и автотехцентр СТАНДИ рад поделиться с вами полезными советами, которые помогут сохранить состояние шин, увеличить их срок службы и снизить риск аварий на дороге. Что влияет на износ шин? 1️⃣ Неправильное хранение. Когда шины хранятся в условиях, которые неблагоприятны для их долговечности, это может привести к их преждевременному износу. Если шины находятся в местах с высокой температурой, под прямыми солнечными лучами или рядом с источниками коррозии (например, металлом, маслами и химическими веществами), они могут деградировать...
7 месяцев назад
ШОК: 4 народных зимних автолайфхака, которые спасут жизнь вашему автомобилю
Зима – это самое нелюбимое время года для автомобилистов. Низкие температуры, снег и лед создают дополнительные сложности, но с помощью нескольких простых лайфхаков можно избежать большинства неприятностей. Вот пять советов, которые помогут вам комфортно и безопасно проехать холодное время года. 1. Спиртовой раствор для защиты стекол от запотевания и обледенения Одним из простых и эффективных способов предотвратить запотевание и замерзание стекол является использование спиртового раствора. Спирт...
8 месяцев назад
Как разводят в автосервисах? Что делать, чтобы не попасться?
Страхом многих автовладельцев является вероятность их “развода” в сервисах на деньги. К сожалению, на сегодняшний день даже в столице есть недобросовестные техцентры, которые не стыдятся обмануть своего клиента. В связи с этим “СТАНДИ” подготовил для Вас информацию о том, как максимально избежать обмана. Итак, разберем несколько основных схем “развода”: 🛠️ Неполная замена технических жидкостей Правильная замена смазочных и рабочих жидкостей — важнейший аспект обслуживания автомобиля. Например,...
8 месяцев назад