Найти тему
Китайская новинка Fireguard 250 (реплика BMW gs)
Обновленный мотоцикл модельного года 2021. Стильный мотоцикл эндуро FireGuard 250 с ПТС категория А, внешне скопирован с мотоцикла BMW GS. двигатель нового типа  4Т 250сс верхневальный с балансирным валом, линзованная оптика, боковые подсветки. Широченная зубастая резина. Лобовое стекло. Особенности обновленной серии мотоцикла Fireguard 250: Основные характеристики Тип товара Эндуро/кросс Производитель ММ Страна производитель Китай Документы Договор купли-продажи, ПТС Предназначение Для дорог общего...
960 читали · 2 года назад
Это важно! Консервация и подготовка мотоцикла к зиме!
В нашей стране, в силу погодных условий нет возможности эксплуатировать мотоцикл круглый год. Поэтому в конце каждого сезона перед владельцем мотоцикла встает вопрос, как подготовить технику к зимнему хранению. Проще когда есть теплый и сухой гараж. В таком случае подготовка не займет много времени. Чем грозит, если не консервировать мотоцикл к зиме и хранить в холодном гараже В случае, когда теплого и сухого гаража нет, необходимо позаботиться о сохранности железного коня. Если этого не сделать,...
2 года назад
Мотоподбор и ремонт мотоциклов с гарантией!
Работаем с Клиентами из любого региона и отправляем мотоциклы по всей России! Вся работа происходит удалённо, ваше присутствие не обязательно. Полностью удалённое оформление договора. Не нужно никуда ехать. По желанию можно посетить наш сервис и подписать договор лично. А так же: покупка, оформление, обслуживание и отправка к вам в город происходит полностью в удалённом режиме. Мы сделаем всё за вас в лучшем виде. Подберем для Вас лучшее предложение на рынке с гарантией технической и юридической чистоты! Что проверяем: 1...
2 года назад
Мистер Мото!Магазин мото техники и запчастей!
О компании Компания Мистер Мото Адрес: Москва, ул.Сергея Эйзенштейна, д.1 Многоканальные телефоны: +7 (495) 721-84-80 +7 (495) 505-79-99 E-mail: info@mr-moto.ru Строгино +7 (903) 215-28-63 Авиамоторная +7 (964) 771-87-54 ВВЦ +7 (906) 769-71-14 ФормулаХ +7 (964) 771-87-21 Сколково +7 (964) 636-86-71 Dexter +7 (964) 334-16-91 Время работы офиса: 10.00 - 18.00     Компания «Мистер Мото» была основана в 1998 году мотоциклистами для мотоциклистов, и по сей день остается одним из крупнейших поставщиков...
2 года назад
КТМ 690 SMCR
Мускулистый цельный прочный каркас, только самые необходимые компоненты - это все, что нужно для неповторимых ощущений на шоссе и треке. И как результат - сенсационно низкий вес, менее 140 кг. Даже трубы в шинах отсутствуют благодаря специально разработанной системе wire wheels. Существенное снижение веса позволяет полностью регулируемым компонентам WP подвески, вновь оптимизированным в 2012 году, выполнять свою работу еще более усердно. Неудивительно, что новая электростанция LC4 от KTM 990 Super Duke R, наделенная еще большей силой составляет легкое ядро этого супермото...
2 года назад
Модель спортивного мотоцикла Yamaha R6 (YZF-R6) появилась на рынке в 1998 году (1999 модельный год) в качестве преемника Yamaha YZF600R Thundercat (которая параллельно также выпускалась, но позиционировала себя как спорт-турист) и в роли младшей версии модели Yamaha R1 (YZF-R1). За основу был взят новый двигатель, объемом около 600 см³, жидкостного охлаждения, выдающий до 120 л.с. По сравнению с Thundercat, мотор стал более короткоходным, получил кованые поршни с низким коэффициентом трения, новый коленвал, шатуны, систему зажигания, двухконтактные свечи и карбюраторы Mikuni с датчиком положения дросселей. В 2001 году двигатель Yamaha R6 получил небольшие изменения, коснувшиеся шатунов, поршней, выхлопной системы, системы зажигания и аккумулятора (стал устанавливаться чуть боле легкий, с меньшей емкостью). В 2003 году модель претерпевает первый серьезный рестайлинг. Меняется внешний вид пластика и передней фары, колеса становятся 5-лучевыми. Обновленная модель получает инжектор вместо карбюратором, что привело к ощутимому повышению тяги в зоне низких и средних оборотов, хотя показатели максимальной мощности остались на прежнем уровне - 120 л.с. Новое поколение рамы Deltabox. Снаряженная масса снижается на 6 кг. В 2005 году модель Yamaha YZF-R6 вновь меняется. Мотоцикл оснащается 41 мм перевернутой вилкой и радиальными суппортами, диаметр передних тормозных дисков увеличивается: 298 → 310 мм. По двигателю, модель получает модифицированные системы впуска и выпуска (увеличен диаметр выпускного коллектора до 40 мм). Меняется размерность передней шины: 120/60ZR17 (55W) → 120/70ZR17 M/C (58W). Спустя год, в 2006 году, Yamaha YZF-R6 претерпевает очередной серьезные рестайлинг. Меняется внешний вид пластика, передней фары и выхлопной системы. Модель получает новый двигатель с инерционным наддувом, выдающий до 127 л.с. (122 л.с. - без наддува). Емкость топливного бака увеличивается: 17,0 → 17,5 л. Модель получает также электронный дроссель (YCC-T - Yamaha Chip Controlled Throttle) и систему впрыска с двойными инжекторами (Mikuni 40EIS → Mikuni 41EIDW). Меняются передаточные соотношения КПП, сцепление получает функцию проскальзывания. Мотоцикл получает новую систему зажигания (DC CDI → TCI). Двигатель получает титановые клапана, облегченные кованые поршни, титановую выхлопную систему с клапанов EXUP, облегченный маховик. В 2008 году модель вновь меняется, хотя визуально она очень похожа на прошлое поколение. Емкость топливного бака немного снижается: 17,5 → 17,3 л. Двигатель увеличивает степень сжатия: 12.8 → 13.1. Максимальная мощность повышается до 129 л.с. (с инерционным наддувом). Модель получает систему с автоматически изменяемой длиной впускного коллектора - YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake). 2010 год ознаменовался очередным небольшим рестайлингом модели Yamaha YZF-R6. Модель получает обновленный внешний вид, новую программу управления двигателем и новый выхлоп. Снаряженная масса составляет 189 кг. Максимальная мощность двигателя составляет 123,8 л.с. В 2017 году мотоцикл вновь меняется, получая визуальные черты новой Yamaha R1. Модель оснащается 43 мм перевернутой вилкой, новым задним амортизатором, новой тормозной системой (увеличенные до 320 мм тормозные диски, ABS), алюминиевым топливным баком, магниевым подрамником и новой аэродинамической системой (снижает сопротивление воздуха на 8%). Появились новые электронные системы: TCS (Traction Control System) и D-Mode (Selectable Drive Mode). Максимальная мощность составляет 118,4 л.с. Снаряженная масса - 190 кг. 2021 год стал последним годом производства Yamaha R6. На европейском рынке модель R6 все еще была представлена наличием гоночных модификаций (только для езды по треку) - R6 Race и R6 GYTR. В качестве замены R6 компания Yamaha выпустила бюджетный спортбайк - Yamaha R7 2022. Yamaha R6: электронное оснащение YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle) - с 2006 года YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake) - с 2008 года ABS - с 2017 года TCS (Traction Control System) - с 2017 года D-Mode (Selectable Drive Mode) - с 2017 года
2 года назад
2022 BMW R 1250 GS - лучший мотоцикл для долгих путешествий! Тип двигателя: двухцилиндровый, 4х-тактный, оппозитный, с воздушным/жидкостным охлаждением Рабочий объем: 1254 см³ Максимальная мощность: 136 л.с. при 7750 об/мин Коробка: 6 передач Вес: 249 кг BMW R 1250 GS 2021 года с его оппозитным двигателем большого объема, характерным для многих мотоциклов немецкого автогиганта, предлагает передовые характеристики как на дороге, так и на бездорожье. А по трассе этот красавец может разогнаться до 200 км/час. Низкий уровень выбросов, сниженный расход топлива (4,75 л на 100 км) и доступный эко-режим вождения для максимального запаса хода делают этот мотоцикл максимально экономичным. В базовой комплектации (Select Package) покупателям доступны такие возможности как: Круиз-контроль. GPS. Подогрев ручек. Хром на глушителе. Крепления кофров. Датчики давления в шинах. Функции «без ключа». Из-за событий на Украине BMW приостановила работу в России, однако BMW R 1250 GS еще можно найти по цене 3,3 млн рублей. Плюсы и минусы электростартер пригоден как для трассы, так и для бездорожья адаптивная светодиодная фара для отличного освещения даже в вираже есть регулировка тормозящего момента двигателя в режиме движения Pro
2 года назад
Ямаха R6
2 года назад
Ducati Desert X – лучший турэндуро 2022 для внедорожья! 223 кг снаряженной массы 6 режимов езды Мотор: Testastretta L-Twin объемом 937 кубов, 110 л.с. при 9250 об/мин Дорожный просвет: 250 мм Высота по сиденью: 875 мм Сердцем новинки является 937-кубовый двигатель Testastretta 11 Desmodromic с жидкостным охлаждением и пиковым значением крутящего момента 92 Нм при 6500 об/мин. При этом инженеры Ducati переработали 6-ступенчатую КП, сделав первые пять передач слегка короче – так удобнее управлять тягой на бездорожье. А вот шестая более длинная, чтобы было комфортнее и экономичнее ехать по трассе. Эта модель оснащена тормозной системой с функцией ABS Cornering. Передняя часть снабжена радиальными моноблоками Brembo M50 с четырьмя поршнями диаметром 30 мм и двойными дисками диаметром 320 мм с алюминиевыми фланцами. Сзади установлен один диск диаметром 265 мм, в паре с которым работает двухпоршневой плавающий суппорт Brembo. Топливный бак внушительный – 21 литр, а если этого мало, можно установить бак объемом 8 литров, он крепится на заднюю часть мотоцикла. Помимо стандартных режимов езды (Спорт, Город, Дождь, Туринг) имеются и два дополнительных - Эндуро и Ралли. Первый предназначен для начинающих любителей скорости, и максимальная мощность в нем ограничена 75 л.с. Можно отключать ABS. Второй режим имеет полную мощность и минимальное вмешательство электронных помощников. ABS также отключаем. Длинноходная подвеска, усиленная рама и 21-дюймовое переднее колесо делают Ducati Desert X пригодным к любым дорожным и бездорожным приключениям. Предположительно, новый турэндуро появится в России в мае, цена до повышения курса доллара – 1,5 млн
2 года назад