Видео
Ролики
Статьи
150 прочтений · 1 год назад
Как заниматься соцсетями из любви и творчества, и не из нужды? И получать от этого фанатов? Что такое «новая искренность», и можно ли прославиться своей открытостью? Что нужно делать, чтобы с Арбата перейти на тысячники в клубах? Об этом и не только говорим в новом выпуске шоу Soldoutmafia. Гостья этого выпуска — маяк. Обсудили успех, VK Клипы и музыкальный контент. Благодарим Musical Wave School за предоставление площадки для съёмок.
84 прочтения · 1 год назад
Есть чувство, что выжали из паблика максимум и хочется большего? Время искать альтернативные инструменты, открывать новые площадки и соцсети. Подготовили для вас несколько чек-поинтов при запуске новой площадки для продвижения вашей музыки.
115 прочтений · 1 год назад
YouTube Shorts: в чём фишка?
YouTube Shorts появился как ответ главного видео-хостинга на бешеный рост популярности TikTok. Но сейчас это самостоятельный инструмент, к которому стоит присмотреться любому контент-мейкеру. Разберём несколько его особенностей и дадим полезные советы. На платформе много активной аудитории YouTube очень популярен в России: в середине 2022 года российская аудитория сервиса увеличилась до 48 миллионов человек. А мировая аудитория конкретно Shorts в июне достигла 1,5 миллиарда человек в месяц. Есть...
27 прочтений · 1 год назад
Подписчики есть, а комьюнити — нет. Что делать? 5 несложных шагов от #soldoutmafia.
44 прочтения · 1 год назад
Что даёт 10 лет работы арт-директором? Как вывести коллектив на новый уровень заработка с помощью концертов? И что не так с российским музыкальным менеджментом? Шоу Soldoutmafia: youtu.be/...4cs Об этом и многом другом Катерина Павлова поговорила со своим близким другом, директором группы «Голос Омерики» и автором книги «Том Уэйтс не сказал "нет"», Ильёй Задорским! Получилась более чем глубокая беседа о состоянии отечественного ивент-бизнеса, мировоззрении слушателей и слишком болезненных ошибках артистов. Благодарим Центр истории современной музыки #Моспродюсер за предоставленную площадку для съёмок.
31 прочтение · 1 год назад
Как по-настоящему зацепить подписчика и не дать ему уйти после рекламы? Собрали фундаментальные рекомендации, которые помогут развить любой музыкальный SMM, в нескольких карточках. Ставьте лайк, если хоть раз настраивали рекламную кампанию, и не умерли!
33 прочтения · 2 года назад
Разогреть, но не пережарить: работаем со слушателями вашего проекта в соцсетях грамотно. Собрали для вас памятку по трём сегментам целевой аудитории.
44 прочтения · 2 года назад
В чём особенности работы электронных артистов в России сегодня? Как сменить нишу и не провалиться? И зачем брать в продюсеры кота?! Аларм! Новый выпуск шоу SOLDOUTMAFIA! Быстрее смотрите! Открываем новый сезон беседой с Антоном Завьяловым — участником групп 25/17 и Лёд9, автором сольного проекта Ant+Shift, композитором, аранжировщиком и просто стильным парнем! Выпуск уже на нашем канале и очень ждёт ваших комментариев! Кстати, мы там ведём розыгрыш особенного приза, смотрите детали в закреплённом комментарии на YouTube ;) Благодарим Musical Wave School за локацию для съёмки. P.S. Скидывайте сердечки под этим постом, если соскучились по шоу! (мы — очень!!!)
32 прочтения · 2 года назад
Собрали для вас чек-лист из пунктов, без которых не должен обходиться ни один концерт. Узнать, как сделать концерт с нуля в ноябре: vk.cc/...xi5
38 прочтений · 2 года назад
Не лайвами едиными: какие форматы контента могут быть в паблике у музыканта? Рассказываем в карточках!
46 прочтений · 2 года назад
Минутка причудливых вакансий. А каким требованиям не соответствовали вы?
67 прочтений · 2 года назад
Нативные форматы ВКонтакте — что это такое? 5 идей от #soldoutmafia
Вы наверняка слышали о таком понятии как «нативная реклама», но можете впервые слышать о «нативных постах». Это формат публикаций, в котором максимально органично используется функционал площадки. Объясним на 5 примерах, как это можно использовать во ВКонтакте. 1. Тест Во ВКонтакте много различных встроенных приложений, возможности которых сильно недооценены. Их разрабатывают для того, чтобы у пользователей и креаторов было больше возможностей для взаимодействия с платформой (и друг с другом)...