Найти в Дзене
Почему нельзя накручивайть подписчиков в социальных сетях.
Никогда не накручивайте подписчиков в социальных сетях. Боже, как же странно это говорить. В 2025 году. Абсолютно любая накрутка подписчиков ломает алгоритмы социальных сетей. И можно нафиг удалять аккаунты. Дело в том, что алгоритмы анализируют интересы уже существующих ваших подписчиков, и органические показы вашего контента нацелены именно на тех, у кого схожие интересы с вашими уже существующими подписчиками. Накручивая ботов или даже не ботов, вы руините все алгоритмы, вводя их в заблуждение. И вам повезёт, если ваш контент будет выдаваться в рекомендованных...
10 месяцев назад
Зачем прогревать алгоритмы социальных сетей.
А вы знали, что алгоритмам социальных сетей нужен контент для прогрева? Если у вас в аккаунтах буквально нет контента, алгоритмы не могут зацепиться, кому он нахрен нужен. Какая у тебя аудитория, бро. Именно для этого необходимо аккаунты сначала прогревать релевантным контентом по той тематике, которую ты хочешь продвигать. Если ты хочешь продвигаться через видео контент, для начала опубликуй посты в текстовом формате, взяв текст из сценариев твоих же видео, которые ты собираешься публиковать дальше...
10 месяцев назад
Что такое маркетинг в трёх словах.
На днях спросили, что такое маркетинг, в двух словах. В двух ответить не смогу. Отвечу в трёх. Психология, Социология, экономика. Психология помогает понять, как отдельные люди принимают решения. что ими движет. Социология рассматривает групповые и общественные факторы: моду, ценности, поведение целых сообществ. Экономика объясняет, как распределяются ресурсы, как формируется цена и что происходит, когда, например, предложение превышает спрос. (или наоборот). Вместе они дают максимально полное понимание - как для формирования самого продукта, так и для его эффективного продвижения...
10 месяцев назад
Cекрет по взлому алгоритмов социальных сетей.
Никаких секретных секретов по взлому алгоритмов социальных сетей не существует. Алгоритмы всех социальных сетей работают плюс - минус по одному и тому же принципу. Главное, что хотят платформы, что бы вы как можно дольше держали зрителя на своём контенте. Глубина просмотра. Без разницы, что это - текст, фото, короткие или длинные видео. После глубины просмотра, платформы смотрят на вовлечённость в ваш контент. Это реакции лайки/дизлайки, комментарии и репосты...
10 месяцев назад
Хорошему продукту реклама не нужна.
Хорошему продукту реклама не нужна. Эту глупую фразу я слышу уже более двадцати лет и практически никогда её не произносили те, кто занимался производством какого либо продукта или предпринимательством. Поскольку они, то знают, что даже самому хорошему продукту нужен маркетинг. А те, кто был в бизнесе и говорил такую фразу, уже давно не в бизнесе, так как прогорели...
10 месяцев назад