Простой водитель каршеринга
479
подписчиков
Пожалуй, самое полное собрание обзоров и видео про каршеринговые авто в России.
Как владелец HAVAL DARGO покупал допы на свой кроссовер: салон просил 40К, интернет – три: счёт 0 : 1
Кто придумал, что автосалон — это магазин? Салон давно работает по ювелирным тарифам. Тебе показывают коврик из резины и называют цену, будто это кольцо Картье. Слушаем цифры: Менеджер улыбается, как будто отдаёт почку по себестоимости. Владелец улыбается в ответ, кивает и… идёт домой гуглить «то же самое, только без наценки». Итог интернет-шопинга: Экономия на ровном месте сорок с лишним тысяч...
Мысли об откровениях владельца Tank 500 - "босс за рулём, нищий на заправке"
«Босс за рулём, нищий на заправке». Именно так читается слоган этого кроссовера-монстра. Снаружи всё красиво. Огромная решётка. «Лексусовские» фары. Корпус как банковский сейф. В пробке народ расступается, будто ты губернатор на служебке. Нажал педаль? Двести девяносто девять лошадей мгновенно подхватывают обгон. Шёлковый «автомат» переключается так, что кружка кофе даже не колышется. Шумо- и виброизоляция почти бизнес-класс самолёта. Но царская жизнь заканчивается на третьем светофоре. Расход показывает шестнадцать литров, а иногда и восемнадцать...
ТАНК 300 - китайский чугуний против новых технологий
Автопром окончательно сошел с ума. Все помешались на инновациях. Алюминиевые блоки, турбины размером с наперсток, покрытия из космических материалов. А потом удивляются, почему машины не ездят. Водитель с сорокалетним стажем говорит честно: "алюминиевые и керамические новшества меня пугают". И правильно делает! Этот мужик повидал, как красивые технологии превращаются в дорогие проблемы. Европейцы впаривают алюминиевые блоки. Легче, мол, экономичнее. А через пять лет твой "технологичный" мотор трещит по швам...
TANK 300 - куда рулит машинка?
Китайцы придумали идеальную схему развода покупателей. Продаем дешевле конкурентов, зарабатываем на сервисе. Покупатель думает, что экономит, а в итоге переплачивает в два раза. Tank 300 - классический пример такого подхода. Мужик в видео удивился ценам у официалов: "мы обслуживаем премиум-автомобили за эти деньги". Вот именно! За стоимость ТО китайца можно обслужить BMW. Только вот у тебя не BMW, а поделка с кучей детских болезней. Дилеры не дураки. Они знают, что машину продать: это полдела. Основные бабки идут потом...
33 секрета Kia Rio X: чем отличаются разные комплектации
Kia Rio X 2021 года — это квинтэссенция прагматизма с налётом урбанистической брутальности. Российская версия корейского хэтчбэка-кроссовера предлагает пять ступеней оснащения, где каждая комплектация — отдельная философия владения. Начнём с базового Comfort: здесь 1.4-литровый атмосферник на 100 «лошадей» и 6-ступенчатая механика задают ритм будничной эксплуатации. Внешне — глянцевые вставки в решётке радиатора, 15-дюймовые стальные диски и светодиодные ходовые огни. Салон встречает тканевой обивкой, ручной регулировкой сидений и кондиционером без климат-контроля...
33 секрета Kia Rio X: всё о расходе топлива
Российская экономика с кризисом не шутит — цифры на стелах АЗС год от года хлещут по карману всё больнее, и владельцы автомобилей с паническим блеском в глазах следят за градуированной шкалой бензобаков. Не пощадила эта мания экономии и аудиторию компактных псевдокроссоверов, к которым относится герой нашего сегодняшнего топливного детектива — KIA Rio X 2021 года в исполнении с четырнадцатисотым мотором и шестиступенчатым автоматом. POV тест-драйв наглядно показывает, как 1.4-литровый мотор KIA Rio X справляется с городскими перегонами...
33 секрета Kia Rio X: шумоизоляция
Говорят, тишина – роскошь. Особенно когда речь идет о компактных хэтчбеках. Эту народную мудрость я в очередной раз решил проверить, вооружившись китайским шумомером и взяв на тест Kia Rio X 2021 года – тот самый рестайлинговый "кореец" четвертого поколения с 1.4-литровым двигателем и 6-ступенчатым автоматом. Камера фиксирует каждую кочку на разбитой московской улице, а микрофон ловит характерный гул от асфальта — будто внутри салона установили гигантский стетоскоп, подключенный к дорожному полотну...
33 секрета Kia Rio X: что с безопасностью?
Жить стало страшно, умирать не хочется. Это, пожалуй, лучший маркетинговый слоган для любой системы безопасности. Впрочем, корейцы не прикрываются благородными лозунгами, а напаковывают машины реальными техническими решениями. В обновлённом Kia Rio X 2021 года запас средств защиты оказался настолько внушительным, что его впору сравнивать с космическим кораблём. Конечно, хотелось бы написать — «с танком», но маркетинг мирового бренда сегодня обязывает избегать любых милитаристских ассоциаций. В этом...
33 секрета Kia Rio X: всё о мультимедийной системе
В мире автомобильных мультимедиа система Rio X выглядит как тот подросток, который ещё не дорос до молодёжного бунта, но уже точно знает, что дедушкины кассеты — это прошлый век. Корейцы предлагают три принципиально разных головных устройства для разных комплектаций, и это уже интересно. Обычно ведь как бывает: берёшь базовую версию — получаешь устройство из девяностых с кнопками размером с хоккейную шайбу, берёшь максималку — и вот тебе уже цифровой «Эрмитаж». А здесь эволюционный подход. Загляните...
33 секрета Kia Rio X: тормозная система
Kia Rio X 2021 с мотором 1.4 литра и автоматом — это тот случай, когда «кроссоверность» упакована в хэтчбек, но тормоза здесь не для галочки. В базовых комплектациях типа Comfort вас встретят классические передние дисковые и задние барабанные тормоза — решение, знакомое по бюджетным седанам, но с нюансами. Барабаны сзади, конечно, не блещут эстетикой, зато меньше страдают от грязи и песка, что актуально для российских дорог. Но уже в Prestige барабаны сменяются дисками — не просто для красоты, а ради более стабильного торможения при частых остановках в городе...
33 секрета Kia Rio X: интерьер и эргономика
Это один из цикла материалов про Kia Rio X. Остальные вы можете найти внизу статьи. Kia Rio X 2021 в кузове хэтчбэк — это пример того, как корейцы играют в «переодевания» с русской душой. Интерьер здесь — не просто обложка, а многослойный конструктор из пластика, текстиля и псевдоспортивных элементов. Возьмём за основу российские комплектации: Comfort, Style, Prestige, Luxe и Premium. Каждая — как глава из учебника по автомобильной антропологии, где материалы салона борются за внимание между бюджетной практичностью и попыткой выглядеть «премиально»...
33 секрета Kia Rio X: подвеска и управляемость
Гравий, асфальт и «лежачие полицейские» — не заметить их нельзя, по-разному преодолеть — можно. В случае с Киа Рио Х 2021 года нет нужды даже переключать воображаемые режимы подвески, как мы привыкли делать на всяческих «премиумах». Конструкция ходовой части предельно проста — спереди независимые стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая балка, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, точка. Камера фиксирует: плавное прохождение лежачих полицейских, манёвры между припаркованными машинами и стабильную траекторию в скоростном повороте...