SIMONOFF
60
подписчиков
Рад приветствовать тебя дорогой зритель. На моем канале ты увидишь все мои проекты. Конструирование станков и оборудования, ремонт и тюнинг автомобилей, строительство и благоустройство загородного участка и все это будет делаться своими руками!
Всем кто читает данную запись — привет! Нива прошла 215 тыс. км. и все бы ничего, но у меня по осени она начала после того как её заглушишь, бурлеть в расширителе. Потом начал потихоньку уходить антифриз. Потек патрубок на обогрев карбюратора, я его заменил, добавил новый антифриз, но бурление после останова двигателя так и продолжались, как и расход антифриза, хотя вся система охлаждения с наружи была герметичной. Из опыта знаю, что продуло прокладку между рубашкой охлаждения и поршнем. Выкрутил свечи зажигания и всё стало ясно, во втором цилиндре намытая свеча. Решил так же померить компрессию в цилиндрах, 1ый — 8 атм. 2ой, 3ий и 4ый — 11 атм. Ну и начал разборку двигателя. Отцепил все провода, шланги, слил остатки антифриза, снял голову. Стало видно, что поршень 2-ого цилиндра чистый, вот и проблема бурления и расхода антифриза. Решил проверить как держат клапана, плеснул в них керосина и вот они 8 атм. первого цилиндра, керосин сразу же потек из-под закрытых клапанов. Ну и 3ий и 4 ый цилиндр тоже немного намокли. Делать нечего, повез головку на фрезеровку и шлифовку, так же прошорошили седла клапанов и проточили сами клапана, за это я отдал 2 т.р. не так уж дорого на сегодняшний день. Ну думаю, раз голову снял, шлифанул, дай и весь двигатель достану, проверю поршни, заменю кольца. Замерив внутренний диаметр цилиндров, нутромер показал износ в 0,02 мм для пробега в 215 т.км. думаю очень не плохой результат. Достав поршни, увидел что на 4ом цилиндре, лопнула перегородка между компрессионными кольцами, нужно покупать новые поршни. Да и на шатунных вкладышах есть небольшие задиры. В общем ремонт в самом разгаре, сейчас займусь поиском подходящей группы поршней по размер 82,0 и начну продолжать ремонт дальше. Чтобы быть в курсе всех событий по восстановлению и капитальному ремонту двигателя на ниве, не забудьте подписаться на мой канал.
Самый простой способ устранить прогнивнее место без сварки
Всем доброго дня. При покупке своей подруги и спутницы на бездорожье, я видел, что есть небольшая трещина и гниль в месте крепления КПП. Пока ездил так, потому что просто не было времени для устранения данной проблемы. Но вот и пришло время, заняться своей проектной нивушкой, выдалось немного свободных деньков и я сразу пошёл в гараж. Снял сиденье, убрал ковролин, а там трехслойный сэндвич из листов шумоизоляции, убил только вечер на то чтобы это дело все вскрыть. После вскрытия увидел то от чего сердце екнуло, глаза забоялись… но как говорится "глаза боятся, а руки продолжают...
После установки 29" шин Forward safari 540 (размер 235/75R15) машина стала ехать намного увереннее по грязи и глине... а после установки Блокки от Ижтехно в задний деференциал, машина преобразилась. Кто бы, что не писал, о бесполезности МТ-шин и блокировки, а они делают свое дело... лопатой я теперь для выезда из западни не пользуюсь)