Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Подключите ПремиумЭксклюзивные публикации
TES 4: Oblivion Remastered имеет спорные моменты
Освежение старой классики жанра RPG в целом воспринимается положительно, будь то отзывы или количество игроков. Но цена как барьер входа заметно поднялась, с 20$ до 50$ - что можно списать на переработку множества элементов игры, размывая грань "ремастера" и "ремейка". Но конкретно российских игроков обделили, причём дважды: Некоторые попытки неофициального перевода уже начались: https://forum.zoneofgames.ru/topic/294-the-elder-scrolls-4-oblivion-remastered/ Ставят под удар и мододелов - сначала...
6 месяцев назад
Defiance, ММО-шутер из прошлого, снова доступен
Игра изначально вышла в 2013-м, как увязка к одноимённому сериалу. Продержалась она до 2021-го, но теперь объявился новый издатель - Fawkes, который получил добро на официальное воскрешение проекта. Пока что игра доступна лишь для ПК, и через собственный лаунчер: https://fawkesgames.com/defiance/ В честь такого "возврата из мёртвых" вернулось немало игроков, что способствует упору игры на крупные кооперативные события. С другой стороны, запуск оказался шатким - возникло немало проблем с подключением к серверам, и приходится устраивать многочасовые техработы...
6 месяцев назад
Новости Warframe на 16.04.2025
Объявлен ДевСтрим №186 - проведут его 25 апреля. В основном будут всякую дичь творить, связанную с непосредственной разработкой игры - например, будут в прямом эфире делать будущий аугмент. И проведут всякие эксперименты - типа, что будет, если накрутить обойму Пенты, или умножить скорострельность на тысячу. Новости по игре тоже будут, но следующую крупную обнову придерживают к ДевСтриму следующему - который будет уже 10 мая. То есть ждать придётся полмесяца, отсюда и голодовка по контенту. Soulframe...
6 месяцев назад
Стоит ли когда-то ждать "WARFRAME 2", или проблема современных игровых сиквелов
Всем доброго времени суток! С вами Сайлент Машико, и сегодня я бы хотел поговорить о будущем Варфа - в частности, почему мы не получим сиквел. На эту тему меня вдохновило текущее состояние игропрома - например, как нам продвигали идею "мягких" сиквелов, аля Overwatch 2. Игру подавали с той мыслью, что сам концепт "сиквела" будет переосмыслен - что и получилось, но в куда более мрачных тонах. Долгожданный PvE-контент был отменён, монетизация ухудшилась, а в плане баланса всё было настолько плохо, что игра потихоньку вернулась к нормам первой игры...
127 читали · 6 месяцев назад