Найти тему
Аналитика Ozon: как сервисы помогают обойти конкурентов
Всего каких-то двадцать лет назад, когда онлайн-площадки для торговли только начинали обретать популярность, для успешного выхода на Ozon было достаточно иметь пользующийся спросом товар с качественным описанием и хорошими фотографиями. Сегодня же, когда на маркетплейсе представлено более 450 тысяч селлеров, за свое место под солнцем придется побороться. Варианты того, как отстроиться от конкурентов, есть. Можно найти ниши, пользующиеся спросом, но еще не до конца заполненные продавцами. Можно предлагать более интересные для покупателей цены...
6 месяцев назад
10 ведущих сервисов аналитики маркетплейсов
Для многих начинающих предпринимателей маркетплейсы до сих пор остаются вариантом «легкого старта бизнеса»: закупил партию товара, зарегистрировался на одной или нескольких площадках, выставил красивое фото и описание, и вперед — миллионы пользователей уже готовы отдать свои деньги. Что может пойти не так? А все :) Кейс первый, в котором Владимир купальники продавал. Владимир окружен прекрасным полом: у него не только жена и любимая теща, которая живет в соседнем доме, но еще и две дочки. И каждое...
7 месяцев назад
Мы создали сервис аналитики маркетплейсов, который повышает выручку селлеров в 6 раз
Как думаете, в чем секрет успеха продаж на маркетплейсах? Конечно же, в качественной внутренней аналитике магазина. И сейчас мы вам это докажем. Представьте, что вы закупили 50 единиц востребованного в прошлом месяце продуктового товара, организовали все для его скорой продажи ― логистику, хранение, продвижение на площадке, но в пылу подготовки не заметили маленькую деталь: в этом месяце на товар пошел нисходящий тренд. А значит, что? Скорой его продажи можно не ждать, к тому же, придется делать максимальную скидку, чтобы быстрее его продать до истечения срока годности...
7 месяцев назад