Найти тему
Как бренды продают с помощью блогеров и UGC-контента
Согласно исследованию Perfluence и ResearchMe, почти 40% россиян хотя бы раз совершали покупку по совету блогера. Продажи одних продуктов взлетают до небес после рекламы у инфлюенсеров, а другие товары и бренды остаются в тени. Сегодня недостаточно просто заказать рекламу у блогеров и надеяться, что подписчики сразу превратятся в клиентов. Рынок инфлюенс-маркетинга за последние 5 лет изменился до неузнаваемости. Мы SHARE — креативное агентство, и сегодня хотим разобрать на конкретных примерах, что влияет на популярность продукта и как продавать с помощью инфлюенсеров...
16 часов назад
Что лучше: дарить или получать подарки? В случае с ВТБ Ареной конкурсы любят все: организаторы, участники, а ещё мы — креаторы, которые эти конкурсы придумали. Делимся опытом и рассказываем, как придумать и запустить розыгрыши, которые порадуют всех. #шэрим_кейс
1 неделю назад
Супербоул — футбольный или рекламный чемпионат? В феврале завершился «Супербоул-2025» — главный спортивный ивент в США с самым дорогим рекламным временем. Ежегодная аудитория финального матча за звание чемпиона по американскому футболу — больше 100 млн зрителей, а стоимость рекламного слота начинается от $5,5 млн. Бренды заранее готовятся блистать не меньше спортсменов и тратят десятки миллионов на свои ролики. Чем запомнилась реклама на Супербоуле в этом году, рассказываем в карточках. #шэрим_знания #супербоул
1 неделю назад
Кейс: SHARE x ВТБ Арена Помогли гостям ВТБ Арены эффектно поздравить Москву с Новым годом! Для этого использовали офлайн-активности, диджитал-инструменты и наружный медиафасад. Десятки тысячи людей увидели тёплые поздравления офлайн и онлайн. Один только пост с видео в телеграм-канале ВТБ Арены собрал больше 66 000 просмотров. Рассказываем, как реализовали праздничный спецпроект в три этапа. #шэрим_кейс
3 недели назад
Зимой хочется сидеть у камина, а не вот это вот всё. Собрали карточки о том, как продержаться команде в это непростое время для пальцев. Хорошая новость – держаться осталось совсем чуть-чуть) #шэрим_шуточки
1 месяц назад
Кейс: SHARE x «Агропромкомплектация» Недавно мы разработали новогодний лендинг для клиента — одного из крупнейших агропромышленных комплексов России. У нас получилось объединить тысячи сотрудников, создать праздничное настроение и душевную атмосферу в корпорации, а главное — креативно поздравить людей с Новым годом. Делимся кейсом — рассказываем о задаче, способах решения и результатах! А если вы тоже хотите радоваться результату и цифрам после проекта — мы открыты к сотрудничеству и готовы браться за новые задачи 🤝 #шэрим_кейс
1 месяц назад
Актуализация знаний и тренировка насмотренности необходимы, если хотите креативить продуктивно. У нас в SHARE есть своя библиотека, которая жаждет новых книг и новых обсуждений. Собрали подборку по пяти темам: маркетингу, дизайну, искусству, социологии и менеджменту. Все эти книги вышли в прошлом году. Некоторые из них были впервые выпущены в России, а другие — получили обновленное издание. Хотим прочитать их сами и советуем присоединиться! Расскажите, что сейчас читаете вы? #шэрим_знания #книги #подборка_книг #книги_о_маркетинге
1 месяц назад
Маркетинг амбиций: как бренды говорят о жизненных победах
Современный маркетинг не ограничивается продвижением товаров — он часто затрагивает глубокие темы и стремится найти отклик у аудитории на уровне личных ценностей и мировоззрения. Успех и саморазвитие — плодородная почва для диалога. Бренды действуют как люди, рассуждая по-разному и говоря о разном. Кто-то берет на себя роль провокатора, кто-то проводит параллели, а кто-то и вовсе снимает напряжение юмором. Мы разберем рекламную кампанию Nike, ролик Toyota в честь в Паралимпиады и кейс локального бренда британских снеков и десертов...
1 месяц назад
Опросили команду и узнали, что помогает нашим сотрудникам восстанавливать творческую энергию. Ответами и лайфхаками делимся в карточках.  #шэрим_опыт
1 месяц назад
Иногда реклама переходит границы и вторгается в личное пространство человека. Все маркетологи понимают, что чем больше бюджет на рекламу, коллаборации и продакт-плейсмент, тем выше узнаваемость и бизнес-показатели клиента. Однако, широким возможностям продвижения мы обязаны сбору персональных данных. Площадки этим заметно злоупотребляют, а пользователи все чаще пытаются себя оградить от рекламы или давать меньше информации о себе. Нужно быть готовыми к тому, что вскоре таргетированную рекламу начнут воспринимать как вмешательство в личную жизнь, на которое пользователь был вынужден дать согласие. В ситуации, когда большие промо-каналы, такие как YouTube и Instagram*, выходят из игры — важно скорректировать стратегию так, чтобы не просто ничего не потерять, а и выиграть. Собрали 5 главных советов, которые помогут вашей рекламе не вызывать раздражения. * Социальная сеть Instagram запрещена на территории РФ 🟢Канал креативного агентства SHARE #шэрим_знания
1 месяц назад
Дайджест наших полезных лонгридов за прошлый год 👍 🟢Что учитывать, чтобы делать маркетинговую стратегию эффективнее, улучшать ROI и строить бренд Разобрались с каннской лестницей креативности, проанализировали кейсы и цифры. 🟢Эволюция аутентичности Рассмотрели новые концепты и инсайты, которые помогают в создании коммуникационной стратегии. 🟢Система 5С Рассказали о том, как применить японскую систему 5С в производстве контента. 🟢Семантический треугольник Изучили полезный инструмент креаторов для создания слоганов, логотипов и неймингов. 🟢Фейковые пуши, стиральные машины и сплошные женщины Поделились подборкой ярких роликов о футболе и разобрали их успех. 🟢ТОП незаменимых инструментов для копирайтера Сделали подборку полезных инструментов для копирайтеров и редакторов. А заодно рассказали, как ими пользоваться и в каких случаях сервисы пригодятся. 🟢Шок-контент: как реклама становится страшной Разобрали кейсы, вызывающие сильные эмоции. 🟢Без страха и жалости: крутая реклама о больных людях Нашли интересные примеры того, как можно с драйвом, стилем и юмором рассказывать о помощи больным людям. 🟢Благородный дореволюционный маркетинг Окунулись в прошлое и посмотрели, как предприниматели продвигали свои продукты до революции. 🟢Три подхода к эмоциям в рекламе Разложили все подходы к эмоциям в рекламе на три направления, привели примеры и объяснили, чем «мед на душу» отличается от «положительного заряда». 🟢Переосмысление красоты Рассказали о трансформации маркетинговых подходов в сфере красоты: от инклюзивности в кампаниях Dove до самоиронии CeraVe. ❤️, если прочитал все и ждешь новых 🔥, если отложил пару тем на вечер 🟢Канал креативного агентства SHARE #шэрим_знания
2 месяца назад
Иногда созвоны сильно утомляют 😴 Можно бесконечно любить коллег, но рутинное однообразие всё равно берёт вверх. Исправить ситуацию можно: если это внутренний конф-колл, а не встреча с клиентом. Делимся восемью способами, как задать позитивную нотку с первых минут разговора. #шэрим_шуточки 🟢Канал креативного агентства SHARE
2 месяца назад