Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
11:21
Павел Семенов
Новая МОНЕТИЗАЦИЯ Дзен в 2023 г. За что теперь платит Дзен
1352 · 2 года назад
11:23
Павел Семенов
Как набрать первых 100 подписчиков в ДЗЕН
3544 · 2 года назад
21:06
Павел Семенов
Продвижение в ДЗЕН в 2025. Как работать и зарабатывать в ДЗЕН
129 · 7 месяцев назад
Перераспределение рекламных бюджетов после 1 сентября
Интересное исследование - как за 1 месяц перераспределились рекламные бюджеты в соцсетях. Кстати, своим прогнозом по тому, как изменится рынок инфлюенс-маркетинга, я поделился месяц назад. Интересно сравнить с реальностью 1-го месяца) 😎 Напомню, что с 1 сентября в России вступил в силу закон о полном запрете рекламы в Instagram* Похоже сюда перешли основные бюджеты после запрета рекламы в Instagram*. У меня, кстати, тоже были 2 запроса на интеграции. Инфа для тех, кто сильно “переживает” за YouTube...
21 час назад
Про маркировку рекламы
На этой неделе я провел целых 2 консультации. И обе они были посвящены маркировке рекламы. 1. В целом, белых пятен по этому закону на практике стало сильно меньше. Но, есть нюансы - о них в конце. 2. Многие до сих пор не знают и не умеют маркировать. А, ведь с момента принятия закона прошло более 3 лет. 3. Очень многие до сих пор не маркируют рекламу, полагаясь на авось. 4. По моему опыту сейчас проще промаркировать, чем не делать этого… 5. Про важные неочевидные моменты: - Нужно ли маркировать сообщения в публичных чатах Telegram? Да...
3 недели назад
Первый сбор 3% с рекламы: цифры, проблемы и что будет дальше
Ну, что ж, первый сбор 3% с интернет-рекламы принес в казну 3,8 млрд. руб. за второй квартал. Начисления получили 57 тысяч компаний и фрилансеров. Но самое интересное в распределении: более 90% всей этой суммы (это почти 3,5 млрд) заплатили всего полторы тысячи игроков. Это, конечно, крупный бизнес. Простая математика: получается, что всего ~2.6% плательщиков обеспечили почти весь сбор. Несмотря на то, что Роскомнадзор упростил отчетность, процесс не был гладким. Специалисты на рынке столкнулись с целым букетом проблем: от двойных и ошибочных начислений до технических сбоев в ОРД и ЕРИР...
3 недели назад
Запрет рекламы с 1 сентября
Вот и 1 сентября! Всех с днем знаний! Напоминаю, что с 1 сентября запрещена реклама в Instagram*. Я тут разбирался с тем, что за закон, чего коснется и что делать со старой рекламой (удалять или нет). Делюсь. 1 сентября 2025 года вступает в силу запрет рекламы на запрещённых ресурсах - нежелательных, экстремистских, террористических и с ограниченным судом доступом согласно Закону. То есть, полный запрет рекламы любого формата в Instagram* и Фейсбук*. Касается тех, кто размещает и заказывает, то есть, всех...
1 месяц назад
Как сейчас продвигаться в соцсетях?
На днях проводил консультацию по тематике бьюти-сфера. Запрос - “Запуск проекта в соцсетях с нуля. Как действовать?” Я даже вынес это в отдельный пост, так как считаю важным поделиться текущими реалиями. В общем, задача клиента - стартовать в соцсетях с нуля до продаж в кратчайшие сроки. Цитата: “Мне нужно сейчас продать, чтобы был бюджет на продвижение и раскрутку соцсетей”. Вообще то это работает не так. Сразу вспоминается цитата из мультфильма - “чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное”...
2 месяца назад
Публичные выступления - что важно? Мой 10-летний опыт
Недавно в одном закрытом чате возник вопрос по поводу публичных выступлений - с чего начать, что здесь самое важное, какие бывают подводные камни, как справиться с волнением? Нужно ли этому целенаправленно учиться или просто начать? Я тоже поделился своим опытом. Думаю, вам это будет полезно. Поэтому, публикую и здесь. Публичные выступления (ПВ) - одна из составляющих продвижения личного бренда. Это очевидно. Вы можете быть каким угодно крутым экспертом, но, если вы это не покажете, то об этом никто не узнает...
3 месяца назад
Нет продаж. Кто виноват?
Этот извечный вопрос. Обычно в таком случае продажник и маркетолог кивают друг на друга. Каждый считает, что уж он то свою работу точно выполнил. Как обстоит дело в действительности и кто за что отвечает? Давайте разбираться. Хорошо, если предприниматель понимает, что такое маркетинг, а что - продажи и отличает одно от другого. Потому что зачастую бизнес очень смутно представляет, что такое маркетинг и какие у него задачи. Продаж мало? Кто виноват? Маркетолог, конечно. Но, проблема зачастую кроется вообще в другом, в том, что у бизнеса просто нет хорошего отдела продаж...
5 месяцев назад
Как развивать канал в ДЗЕН в 2025 г. - ТОП-10 рекомендаций
Друзья, держите стратегию по развитию и раскрутке канала в Дзен в 2025 году! Это будет полезно для новых авторов, которые развивают свои каналы с нуля и, также, для тех авторов, у которых уже есть канал, но они никак не могут набрать свою аудиторию. Поддержите лайком и поехали! Первый и самый важный момент - нужно делать авторский качественный контент для своей аудитории. Для новых каналов - первые 5 публикаций у вас должны быть максимально мощные! Нужно в них вложиться максимально! Потому что именно...
6 месяцев назад
YouTube меняет способ подсчета просмотров Shorts
С 31 марта изменится способ подсчета просмотров на YouTube Shorts. Это хорошая новость для тех, кто работает с Shorts, - по прогнозам, они будут набирать на 20-30% просмотров больше, чем раньше. Сейчас просмотр засчитывается после того, как Shorts проигрывается в течение определенного количества секунд после воспроизведения. С 31 марта 2025 г. алгоритм изменится. Получается, что теперь количество просмотров Shorts показывает общее количество просмотров, а не уникальные просмотры. И не равно охвату...
6 месяцев назад
Клиент всегда прав!?
Это известная фраза, которую придумал в 1909 году Гарри Гордон Селфридж, основатель универмага Selfridge в Лондоне. Вскоре это превратилось в громкий лозунг, который стал сильным инструментом маркетинга, который повышал и повышает продажи (при правильном его использовании). Но, что стоит за этой фразой и всегда ли клиент прав? Вот история из жизни. Я состою в одном платном чате, где много предпринимателей и специалистов. Мощное окружение, помощь, взаимопиар и прочее. Классно! И, вот, внезапно условия сильно изменили, стало неудобно общаться и взаимодействовать...
7 месяцев назад
Как блогеру зарабатывать в соцсетях в 2025. Сравнение монетизации соцсетей
Сегодня сравним доход и заработок на 6 различных площадках - YouTube, Rutube, Дзен, VK Видео и т.д. И поговорим про работу с контентом в каждой соцсети. Здесь текущая ситуация всем известна. Замедление, падение охватов и просмотров. В 2022 г. доход с прямой монетизации снизился в разы из-за отключения показа рекламы, а, с августа 2024 года все российские аккаунты AdSense в России были заблокированы. То есть, чтобы зарабатывать на монетизации, теперь необходимо подключить иностранный AdSense. А, это сложно и не особо выгодно, если ваш доход меньше 2-3 тысяч долларов в месяц...
123 читали · 7 месяцев назад
Как платформа Маркетолог PRO помогает быстро и эффективно запускать охватные рекламные кампании
Функции платформы Маркетолог PRO, упрощающие работу, улучшающие сегментирование и повышающие контроль при проведении охватных рекламных кампаний. Какие ключевые сложности возникают у интернет-маркетологов при запуске проектов для крупных клиентов и как новый сервис помогает в решении проблем. Ведение даже одного проекта для крупного бизнеса — серьезная и трудозатратная задача, а если у рекламного агентства несколько клиентов с большими планами по продвижению? Осенью прошлого года мы стали использовать...
656 читали · 8 месяцев назад