Найти тему
Вот Wildberries и анонсировал нововведение, о котором я писала в предыдущей статье. Площадка постепенно сокращает все виды внутренней рекламы, и в будущем оставит только Автоматические кампании. Честно говоря, я расстроена. Теперь вся работа с внутренней рекламой будет сводиться к пополнению бюджета. Даже отслеживание рекламных запросов пока проблематично. Возможностей для анализа эффективности не остается совсем.
1 год назад
✏️Автоматические рекламные кампании. Мы знаем, что ничего не знаем🤷‍♀️
Автоматическая рекламная кампания - один из новых инструментов внутренней рекламы ВБ. Сейчас «обучающие» материалы по этой теме растут на просторах интернета как грибы. И не мудрено: ВБ анонсировал автокампанию как наиболее эффективный инструмент продвижения, а значит селлеры захотят как можно детальнее разобраться с этим нововведением. Но проблема в том, что обширной информации о новой РК на данный момент нет. И всё, что могут рассказать спикеры, это лишь общие сведения и предположения об эффективности разных методов работы с ней...
1 год назад