Найти тему
Маркетинговое агентство, фрилансер или штатный сотрудник - что выбрать бизнесу? Размер имеет значение
Ваш бизнес растет, и пришло время задуматься о цифровом маркетинге. Но как подойти к этому вопросу, если у вас нет необходимых знаний и опыта? Вот ваши опции: Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого из этих подходов. Штат (In-house) Создание внутренней команды: Преимущества: Недостатки: Агентства бывают разные: Каналы цифрового маркетинга Цифровой маркетинг включает в себя множество каналов и методов, каждый из которых имеет свои особенности и требует специальных знаний. Выбор между этими вариантами...
1 год назад
🚩9 red flags маркетинговых агентств
Взаимодействие с маркетинговыми агентствами может быть ключом к успеху вашего бизнеса, но важно уметь распознавать 🚩красные флаги , которые могут спасти вас от выбора недобросовестного подрядчика. Вот основные пункты, на которые стоит обратить внимание. 1. Отсутствие четкой стратегии Если агентство не может предложить четкую и конкретную маркетинговую стратегию, это может свидетельствовать о недостатке профессионализма или опыта. Пример оглавления нашей SMM стратегии: 2. Недостаточная прозрачность в процессах Прозрачность – это основа любых деловых отношений...
1 год назад
Что такое целевая аудитория на примерах московских баров: Pwhs, Ровесник, Руки Вверх
Что же такое целевая аудитория? В интернете очень много информации, чаще всего она написана "маркетинговым" языком. Я хочу дать вам выжимку теории а далее привести конкретные примеры для понимания, особенно должно зайти людям, кто живет в Москве и был в этих барах :) Целевая аудитория (далее ЦА) — это люди, которым может быть интересен ваш продукт или услуга. Например, если вы производите спортивную одежду, ваша целевая аудитория — это спортсмены и активные люди. ЦА определяется по различным признакам,...
1 год назад
Чем недовольны врачи и хотят ли они менять свою профессию? Количественное и качественное исследования
Привет! Дзен, с вами Александр Поляков, CEO агентства полного цикла Regreat. В рамках разработки одной из SMM стратегий мы сделали количественное и качественное (глубинное интервью + кастдев) исследования медицинских работников. Запросы Для этого мы решили провести количественное исследование. Количественное исследование Количественное исследование (количественное интервью) — это метод исследования, который используется для сбора числовых данных, которые можно измерить и анализировать статистически...
1 год назад
SMM-стратегия. Из чего и зачем?
Привет! На связи Саша, CEO агентства широкого профиля regreat и сегодня я вам расскажу что такое стратегия SMM, зачем она и кому нужна. Одной из ключевых услуг нашего агентства является SMM, поэтому мы в теме: ) Что это? SMM-стратегия представляет собой детализированный план действий, который описывает, как эффективно использовать социальные сети для достижения конкретных бизнес-целей. Этот план разрабатывается для начала работы в социальных сетях или для адаптации существующей стратегии к изменяющимся условиям, целям и задачам...
1 год назад