Найти в Дзене
Механика «Выбор воронки для создания сделки»
Сегодня мы вновь погрузимся в мир Битрикс24 и рассмотрим одну из интересных механик — «Выбор воронки для создания сделки». Если вы когда-либо хотели сделать процесс продаж более удобным, то эта статья для вас. Мы пошагово разберем, как настроить воронку «Холод» и использовать бизнес-процессы для автоматизации создания сделок. Механика представляет из себя создание сделки в выбранную воронку пользователем. Реализация механики: 1. Создаем поле с типом «Список», в котором будет храниться значение того в какие воронки будет создаваться сделка...
5 месяцев назад
Механика «Перекрестные ссылки»
Сегодня мы поговорим о такой интересной теме, как перекрёстные ссылки в Битрикс24. Звучит немного сложно, но на самом деле это довольно просто и очень полезно. Давайте разберемся, зачем они нужны и как их настроить. Когда мы работаем с сущностями в Битрикс24, часто возникает ситуация, когда сущность не перемещается из одной воронки в другую, а копируется. В таком случае для удобства необходимо в оригинале и копии сущности создать перекрёстные ссылки. То есть в оригинале в таймлайне будет ссылка на копию, а в копии на оригинал...
5 месяцев назад
Служебное поле в Битрикс24: что это и как использовать
Данная механика представляет собой множественное поле списочного типа, которое отвечает за работу отдельных блоков автоматизации (Бизнес-процессы (БП), роботы) на основе условий. Служебные поля позволяет не “засорять” большим количеством полей под каждую конкретную автоматику, что на практике гораздо удобнее и визуально выглядит лучше. Вместе с этим служебное поле помогает гибко настраивать бизнес-процессы, обеспечивая их адаптацию под конкретные нужды компании. 1. Управление задачами: Служебное...
5 месяцев назад
Механика «Статистическая дата»
Автозаполнение определенной даты (Поля в карточке) при переходе сделки/лида в определенную стадию. Делается это для дальнейшей статистики даты. Информация из поля также может использоваться в аналитике, отчетах. Реализуется через одного робота «Изменить элемент». Смысл робота в том, чтобы автоматически заполнять точную дату перехода сделки в стадию «КП отправлено» для дальнейшей статистики. Следует добавить, что робот не будет выполняться, если поле «(А) Аналитика. Дата «КП отправлено» » является заполненным...
5 месяцев назад
Механика «Ругаемся»
В работе часто возникают ситуации, когда необходимо оперативно реагировать на ошибки и недочеты. В этой статье обсудим одну из полезных механик, которая поможет автоматизировать процесс уведомления пользователей о возникших проблемах. Сегодня расскажем, как можно реализовать автоматические уведомления и комментарии в карточках документов. Это упростит нашу работу и улучшит взаимодействие в команде. Механика представляет из себя автоматическое уведомление и комментарий в карточку документа. Эту механику можно реализовать по-разному: через Бизнес-процесс и через робота...
6 месяцев назад
Механика «Фиксация предыдущего ответственного»
В этой статье рассмотрим процесс автоматической фиксации ответственного в CRM с помощью механики, основанной на заполнении пользовательского поля и использовании робота «Изменить элемент». Мы расскажем как создать необходимое поле, настроить робота и обеспечить автоматическую фиксацию данных, что значительно упростит управление ответственными за задачи. Механика представляет из себя автоматическую фиксацию ответственного через заполнение поля. Реализуется через робота «Изменить элемент» и пользовательское поле, в котором будет храниться значение...
6 месяцев назад
Механика «Уведомление о смене ответственного»
В этой статье расскажем, как настроить автоматическую отправку уведомлений о смене ответственного за сделку в CRM. Вы узнаете, как система будет информировать руководство о новом ответственном, предоставляя ссылку на сделку и информацию о предыдущем ответственном. Это поможет улучшить коммуникацию в команде. Уведомление о смене ответственного позволяет оперативно реагировать на несанкционированные изменения, уведомляя нас о смене ответственного лица. Это особенно важно для защиты от подмены, обеспечивая прозрачность и безопасность в управлении...
6 месяцев назад
Механика «Статус перед закрытием»
Сегодня поговорим о важной механике, которая поможет лучше отслеживать статусы сделок перед их закрытием. Зачем это нужно? Механика «Статус перед закрытием» в Битрикс24 предоставляет важные преимущества для повышения эффективности продаж. Она позволяет выявлять стадии, на которых сделки чаще всего теряются, что помогает в анализе причин отказов. Упрощенное отслеживание статуса сделок и возможность создания дашбордов для визуализации данных делают процесс управления более удобным. Кроме того, вы...
6 месяцев назад
Механика «Просит больше никогда не беспокоить»
Вы задумывались о том, что отмечать клиентов, которые не желают получать дальнейшие уведомления, — это не только удобно, но и необходимо в современном бизнесе? Механика про которую сегодня пойдет речь позволит уважать желания клиентов и оптимизировать процесс продаж, исключая нежелательные контакты из воронки. Мы подробно расскажем о том, как реализовать эту механику с помощью простых роботов и сценариев, чтобы вы могли настроить свою CRM-систему под свои нужды. Принцип работы этой механики заключается...
6 месяцев назад