УЧЕБНЫЙ КУРС "Проектная деятельность"
Нет
подписчиков
Канал для прохождения учебной технологической практики.
Подготовка к защите проекта
1) Презентация «Шаги создания проекта» 2)Викторина Внимательно ознакомьтесь с презентацией и пройдите викторину по содержанию интерактивной презентации. 3) Задания
Оформление результата проекта
1) Информационный лист 2) Блоки "Информационного листа". Ознакомьтесь с информационным листом и выполните задания ниже.
Сбор и обработка информации
1) Правила составления опроса для получения количественной информации. Вы должны быть уверены, что есть чёткое понимание задач исследования Первым шагом при планировании опроса должно стать определение проблем. Полученная в ходе опроса информация должна дать понимание, как их решить и куда двигаться дальше. Убедитесь, что Вы имеете понимание о том, кто входит в аудиторию Вашего исследования, кто эти люди, чьё мнение Вам важно услышать. Понимание аудитории в данном случае может быть ограничено достаточно широкими рамками...
Разработка плана проекта
1) Хронолиния <iframe src="https://udoba.org/node/214023/embed" style="border: none; width: 100%; height: 80vh; margin:0;" allowfullscreen></iframe><script src="https://udoba.org/sites/all/modules/elis/js/embed...
Постановка цели и задач
Темы: Цели: 2.Оценка ключевых событий прошлого. 3.Сложность изучения истории. Задачи: Правила игры: Для проведения игры класс делится на команды по 5-7 человек. До начала игры, участники должны ознакомиться с интерактивной картой, представленной выше. Запомнить, все насущные проблемы преподавания области истории. После этого командам раздаётся чистый бланк интерактивной карты без меток. Игроки должны соотнести проблему с её метками (целями). После чего, определить, что является задачами проекта...
Рождение замысла проекта
Глоссарий: Проблема - сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения и разрешения. Например, это может быть противоречие между потребностью и возможностью её удовлетворения, недостаток информации о чём-либо или противоречивый характер этой информации, отсутствие единого мнения о событии, явлении и другое. Тема проекта (исследования) - предмет описания, изображения, исследования, разговора и т. д.. Актуальность - показатель исследовательского этапа проекта. Определяется несколькими...
Контакты
Рязанова Дарья, группа ИП-ИПБ-11 Волгоградский государственный социально-педагогический университет, институт исторического и правового образования г. Волгоград, проспект имени В.И. Ленина, 27
Пояснительная записка
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, ориентирована на обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся и направлена на достижение планируемых результатов освоения программы основного общего образования с учетом выбора участниками образовательных отношений курсов внеурочной деятельности. Это позволяет обеспечить единство обязательных требований ФГОС во всем пространстве школьного образования: не только на уроке, но и за его пределами...
Новости
10.04.2025 - установочная конференция (занятие 1 - 2). 12.04.2025 - изучение нормативных документов организации образовательного процесса и создание оболочки для размещения учебного курса "Проектная деятельность" (занятие 3 - 4). 16.04.2025 - Видеоподдержка анализа и формулирования проблемы проекта (занятие 5 - 6). 26.04.2025 - Визуализация и структурирование процесса формулирования темы проекта (занятие 7- 8). 3.05.2025 - Отображение процесса постановки цели и задач проекта (занятие 9 - 10)...