Найти тему
Статьи
3 главных ресурса человека
Я говорю про деньги, время и мозги. Про мозги поясню — имеются ввиду твои навыки, опыт, кругозор, компетенции актуальные для задачи. Ещё одна ремарка — мы говорим о человеке полностью здоровом и энергичном. Без болячек и депрессий. (а если такие проблемы есть, то стоит заняться ими, а не другими составляющими личного роста) Итак, зачем этот вопрос вообще поднят. А для того, чтобы вся неопределённость жизни уместилась в эти три понятных пункта. Деньги, время, компетенции / навыки. Задумал ты накачаться, открыть бизнес, скопить денег и купить тачку, да что у годно еще...
4 месяца назад
Ты уже умеешь круто продавать. Статья для тех, кто считает что "продажи - не моё"
Вот ты включи воображалку и представь теплую доверительную беседу со своим другом / подругой. И тут друг-собеседник жалуется на какую-то проблему. Которая для тебя пустяковая, а ему жить мешает. Что будешь делать? Ну... Ясно что — предложишь своё решение. А теперь давай добавим деталей. Начал дорогой тебе человек жаловаться на головную боль. Сетует, описывает как с этим жить невозможно. И что с этим весь день мучается. Ты ему скажешь — "так есть же аспирин. Стоит 30 рублей. Пара таблеток и готово, пройдет башка...
4 месяца назад
В чем особенность Распаковки и почему тебе стоит попробовать.
До этой статьи будет классно познакомиться с тем, как я к этой услуге пришел: Работая по маркетингу, много раз от заказчиков слышал такое: — "Вот да-а, было бы здорово начать бизнес заново и сразу делать всё правильно. Заранее организовать структуру компании и реалистичный бизнес-план, сходу забацать нужный сайт с правильными заголовками и смыслами, не так опрометчиво браться за проекты... Только пожары тушим из-за того, что при старте накосепорили" Я, собсно, зачем с этим текстом в твой экран-то залез? К одной самой базовой вещи можно вернуться прямо сейчас...
4 месяца назад
Бизнес-термин "Продукт" глазами распаковщика (+примеры из кейсов)
Вот все используют в речи "продукт, продукт". А что вообще должно входить в это бизнес-понятие? Есть услуги, есть товары. Откуда "продукт"-то взялся? Чтобы обобщить оба слова, штоле? Давай разберемся с этим термином в контексте нашего разговора про оффер. А начало всего цикла - тут, по ссылочке. Начну с прошлого примера, где мы заказывали роллы. Что будет продуктом у такой службы доставки? Я тебе сразу отвечу — практически всё, с чем соприкасается клиент. Это будут: сами роллы, их вкусность качество, наборы палочек / соусов / имбирей и т...
4 месяца назад
Забудь про слова "потребности клиента". Заимей таблицу "Страхи, Боли, Цели, Желания" (показана на примере доставки суши)
И в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии мы подумываем заказать себе роллов. С ними будет прикольный наглядный пример, потому его и взял. Статья дополняет тему создания себе оффера. Начало всего цикла — по ссылке (ты почитай). Включи воображалку и представь что тебя занесло в другой город. Как туриста или по делам. Местные службы доставки тебе не знакомы, а роллов хочется. Какова будет активность твоих нейронов и какими вопросами будешь задаваться? Я выпишу то, как думал бы я, просматривая сайты доставок: Да и всё, вроде...
4 месяца назад
Как составить Оффер в своём бизнесе и поднять продажи (простым языком)
Статья продолжает разговор об эффективности в бизнесе. Начинали тут. Внесём определение. Идем в гугол, там находим это: — "Оффер — предложение приобрести продукт или услугу. Его используют в рекламных коммуникациях, чтобы привлечь аудиторию на сайт, увеличить конверсию в заявку или покупку, повысить лояльность аудитории. Сильный оффер рассказывает о ценности, о пользе, о выгоде, которую получит пользователь, если купит продукт." Вот как-то... Вроде всё "правильно", но будто это говорит старенький профЭссор с кафедры, давно оторванный от живой торговли...
4 месяца назад
О пустом "делании" и реальном действии. Поговорим об эффективности в делах.
Наверняка тебе приходилось сталкиваться с темами личных "эффективностей" и "продуктивностей". Осиль в день пятьдесят задач, прочитай 100 книг за год, вставай в 4-5 утра, ставь цели на год / квартал / минуту, распиши расписанием свой день и т.д. Всё это было бы здорово, если бы реально работало. А не приводило к сорванным срокам всего на свете, выгораниям и депрессивным эпизодам. Люди не роботы, а существа живые. В связи с чем, и эффективность у нас в другом проявляется. Примерно можно описать так: "сделай простые действия - раз, два, три...
4 месяца назад
Воронка продаж и маркетинга. Подарю тебе новое понимание старого термина
На примере типичного малого бизнеса покажу как поднять продажи в 1,5 раза! И даже сделать это легко. Возьму пример бизнеса из личной практики, кому поставлял лидов — изготовление стеклянных душевых кабин под ключ. Очень наглядная бизнес-модель под нашу тему разговора. Их маркетинг это "лендинг + контекстная реклама на поиске". Прежде, чем перейти к "мясу", соберем в кучу все вводные. Разложим маркетинг и продажи такого бизнеса на составные пазлы-показатели. Привлечение заявок: — общий охват рекламы...
1 год назад