Найти тему
Статьи
Как компания по строительству композитных бассейнов увеличила поток клиентов в 6 раз, за счёт комплексного подхода к маркетингу?
В этом кейсе я поделюсь, как в узкой нише строительства композитных бассейнов, мы увеличили количество лидов с 14 до 120 в месяц, при этом снизив стоимость привлечения клиента в 3 раза. Композитные бассейны тяжело продвигать через холодный трафик. Основная причина в том, что ближайшие конкуренты композитных бассейнов - полипропиленовые, стоят почти в 10 раз дешевле. Большинство клиентов отказываются от покупки композитного бассейна, при первом его сравнении с полипропиленовыми. 1. Сайт, который давал с Яндекс...
2 месяца назад
Как проектной или строительной компании привлекать 200+ лидов в месяц?
Эта статья - реальный кейс о том, как с нуля построить отдел маркетинга для проектной компании, и привлекать более 200 лидов в месяц на услуги проектирования зданий. Методика, которую мы рассмотрим, работает для любой компании, которая занимается проектированием, строительством или производством. Поэтому, если перед вами так же стоит задача построить системную лидген у себя в компании, дочитайте до конца, вас ждёт супер-бонус :) В наше агентство обратилась проектная компания, с задачей построить системный отдел маркетинга, и увеличить количество лидов...
3 месяца назад
Как компании выделяться на рынке, когда у неё точно такой же продукт, как и у сотни её конкурентов?
Поговорим о том, как малому бизнесу на ровном месте найти сильные конкурентные преимущества. Более 95% компаний на рынке ничем не отличаются друг от друга. Та же цена, то же качество, те же сроки. И им очень тяжело расти. Даже не просто расти - хотя бы не терять позиции. Между ними идёт жесточайшая конкуренция, но это не приводит к какому-то прорыву. - Трудно выжать из отдела продаж высокую конверсию, когда у всех одинаковый продукт. Обычно менеджеры просто демпингуют. - Трудно делать сильный маркетинг...
3 месяца назад
Как нанять маркетолога в 2024 году? Примеры тестовых заданий.
За последние пару лет я проходил множество собеседований на должность маркетолога в различных компаниях. Я заметил, что зачастую мне задавали однотипные вопросы и предлагали решить похожие тестовые задания. Несмотря на свой опыт работы фрилансером с бизнесами разного профиля, я все еще вижу, как мои коллеги получают в процессе отбора абсурдные тестовые задания (далее - ТЗ). Поэтому я решил составить небольшое руководство по созданию ТЗ, которые помогут отсеивать некомпетентных кандидатов. Как выглядит...
6 месяцев назад
Кейс: как мебельной компании привлекать клиентов на 4 000 000 рублей в месяц?
Эта статья - реальный кейс о том, как мебельному салону привлекать клиентов по кухням на заказ, и стабильно делать плюс 4 000 000 рублей выручки в месяц. Технология продвижения, описанная нами ниже, работает в любой нише, связанной с производством мебели. Это касается и уличной мебели, и офисной, и школьной, и другой. Наше агентство оказывает услугу "Директор по маркетингу на аутсорсе". К нам обратился мебельный салон, с задачей построить системный отдел маркетинга, и обеспечить стабильный поток лидов на кухни и шкафы-купе...
6 месяцев назад
Продвижение заводов и производств - как привлекать клиентов на продажу сложных товаров и услуг?
В этом кейсе мы расскажем, как наладили систему привлечения клиентов для компании, которая занимается продажей фрезерных ЧПУ-станков. Исходные данные: Что мы сделали: В результате заказчик получил систему лидогенерации, которая каждый месяц приводит ему клиентов. Давайте посмотрим ниже, как проходила работа по всем этим пунктам. Запустили рекламу на фрезерные станки в Яндекс.Директе Собрали семантику, согласовали её с заказчиком, и запустили в работу сразу несколько рекламных кампаний: 1. Поиск; 2...
6 месяцев назад
Главный секрет Оскара Хартманна
Я люблю смотреть подкасты с сильными предпринимателями. Например,с Гребенюком, Соколовским, Гительманом, Аветовым, Кузнецовым. Но среди них есть предприниматель, который вдохновляет меня больше всего. Это - Оскар Хартманн. Если я смотрю на Гребенюка или Гительмана, у меня в голове может сложиться впечатление, что это изначально талантливые люди. Что они талантливее меня, и поэтому они - там, а я - тут. Или жизнь сложилась так, что они со своим талантом попали в нужное сильное окружение, благодаря которому смогли так вырасти. Но это всё не про Оскара Хартманна. Он родился в Казахстане, его родители переехали с ним в Германию, когда он был совсем ребёнком...
11 месяцев назад
Лидов много, а продаж нет...
История о том, когда ты все делаешь хорошо, а итог всё равно плохой. В этом году я гнал для мебельной компании лиды через связку "лендинг" + трафик из Яндекс.Директа. Сделали полноценный лендос, с раскрытыми смыслами, реальными примерами работ и отзывами от заказчиков. Настроили директ. Пошли лиды. Мы работали 2 месяца. За первый месяц пришло 54 лида. За второй - 72 лида. Суммарно - 126. Угадай, сколько было продаж с этих лидов? Ииииии... Ни одной. Вообще ни одной продажи. Напомню, что это были лиды не с квиза. Не с лид-магнита. Это был 10-экранный лендинг, где на странице "спасибо" мы сделали ВТОРУЮ форму захвата - с предложением сразу записаться на замер...
11 месяцев назад
Разбор бесплатного источника клиентов для фрилансера
Откуда системно брать клиентов - этот вопрос не даёт покоя, и заставляет постоянно экспериментировать с лидгеном. Идей много, но какой эффект обычно на выходе? Запускаешь директ на квиз - получаешь скликанный бюджет... потому что конкуренты хотят посмотреть твою рекламу. Запускаешь рассылку - получаешь лиды, как на кворке... потому что в бесплатных чатах сидят такие же фрилансеры. Запускаешь автообзвон - отвечают только мелкие "ремесленники", у которых нег денег на рекламу. Проблема в том, что мы боремся на очень конкурентном поле. И у всех +- одинаковые инструменты...
11 месяцев назад
Как делать кастдев - пошаговая инструкция
Кастдев - это исследование своей целевой аудитории. И это самый важный этап формирования своего продукта. Кастдев отвечает на следующие вопросы: - кто твои покупатели? - какие у них боли и проблемы? - чего они боятся? - за какой результат они готовы платить деньги? - почему не покупают твой продукт? - и многое другое. От того, насколько качественно ты проработаешь этот этап, зависит то, насколько легко и быстро ты будешь расти в доходе. Смотри...
11 месяцев назад
Где фрилансеру брать клиентов, если нет денег на рекламу?
Я расскажу сейчас про популярный инструмент лидгена... Которым ты, вероятно, пользуешься только от случая к случаю. А между тем, это один из самых простых и стабильных источников клиентов на свои услуги. Этот инструмент - партнёрка. Партнёрка - это когда тебе отдают клиента, а ты платишь за это процент. Например, в этом году один маркетолог передал мне 4 клиентов. За каждого я стабильно отдавал ему определённый процент, с каждого платежа клиента. А всего ко мне пришло в этом году от партнёров 6 клиентов. Много это или мало? Если знать, что я потратил ровно 10 дней в марте этого года, чтобы...
11 месяцев назад