Найти в Дзене
Кейс: Разработка сайта для фиджитал-центра «Искра льда»
Погружение в бизнес, Разработка сайта, Создание контента Клиент обратился к нам накануне открытия в Иванове центра фиджитал-хоккея — инновационного проекта. Требовалось разработать сайт, раскрывающий суть центра и услуг, в сжатые сроки. сентябрь - декабрь 2024 Разработать сайт для открывающегося фиджитал-центра с уникальной услугой. 1) Погружение в бизнес Изучили услугу «фиджитал-хоккей», которая ранее не была представлена в городе. Провели сравнительный анализ с хоккейными и футбольными школами,...
5 месяцев назад
Кейс по рекламе транспортных услуг: 211 лидов по 1700 рублей из Яндекс Директ
Контекстная реклама в Яндекс Директ. Компания предоставляет полный комплекс логистических и торгово-экономических услуг: С апреля 2024 г. — по настоящее время. Получать 150-200 заявок в месяц на грузоперевозки по стоимости 1500-2000р. Заявки должны быть целевыми. Ранее рекламу в Директ настраивало другое агентство, клиента не устраивало количество заявок и их стоимость. Так лид (отправка формы, звонок, клик по почте, обращение в чат, письмо) в среднем 40 шт в месяц по стоимости 5430 руб. После проверки...
6 месяцев назад
Кейс: Продвижение магазина одежды для животных на Wildberries
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, в котором мы делимся новостями, советами, кейсами и философски рассуждаем про Маркетплейсы. Продвижение магазина на маркетплейсе Wildberries под ключ. Производитель одежды для домашних питомцев: кошек и собак мелких пород. Август 2024 – по настоящее время. До обращения к нам заказчик сам довольно успешно занимался ведением магазина на WB. При этом оборот был довольно хорошим при маржинальности 29%. Мы увидели, что продажи были на хорошем уровне и магазин занимал в нише 4 место...
6 месяцев назад
Кейс: дизайн для участия в международной выставке за 10 дней
«Метком-Шуйская посуда» — производитель оцинкованной металлической посуды с 1931 г. Специализируется на выпуске ведер, баков, тазов и ванн. Продукция востребована на территории России и в странах СНГ. Октябрь 2024 г. Клиент решил представить продукцию на международной выставке Non Food Asia в Алматы, Казахстан. Для участия потребовались материалы в корпоративном стиле: презентация, стенд и визитки. Раньше компания участвовала в подобных выставках и самостоятельно разрабатывала дизайн стендов с помощью знакомого дизайнера...
8 месяцев назад
Маркетплейсы 2025: чего ждать?
С 1 января 2025 года для бизнеса с оборотом больше 60 м. в 2024 году вводится НДС. Это означает, что у ряда селлеров к экономике товаров прибавится дополнительная статья расходов: сам налог + услуги по его учёту. Что делать? Вот несколько шагов, которые помогут эффективно подготовиться: У нас был отдельный пост, посвященный этому вопросу, вы можете найти его тут. Подготовив свой бизнес к изменениям, вы сможете минимизировать риски и использовать новые возможности на рынке. В 2025 году вводится обязательная...
8 месяцев назад
Кейс: за 3 месяца вывели виброизоляцию в ТОП и перевыполнили план продаж на 400%
производитель бюджетной виброизоляции. январь 2024 – по настоящее время. выйти на рынок с эконом-продуктом на Wildberries и освоить долю рынка. Мы проанализировали основных конкурентов рынка и выяснили, что максимальной популярностью у покупателя пользуются комплекты виброизоляции по 2 мм и 3 мм толщиной. Заказчик разработал для маркетплейса именно такие товары. Проанализировали конкурентов и выявили, на что они делают акцент в своих товарах. Проанализировали отзывы на их товар и собрали самые часто встречающиеся моменты, которые подчеркивают покупатели...
10 месяцев назад
Кейс: как продавать на Ozon детскую одежду на 500 000 руб в день
Производитель детской одежды для детей и подростков. Акцент на удобную и повседневную одежду: рубашки в клетку, джинсы, джоггеры. май 2024 – по настоящее время Бренд уже был представлен на Wildberries, товары нравились покупателям и успешно продавались. Было понятно, что производить и продавать. Клиент разумно захотел увеличить продажи и диверсифицировать рынки — выйти на Ozon. Это был удачный момент, т.к. 2024 год у Ozon был объявлен годом «Одежды и обуви», и были неплохие преференции: бесплатное хранение...
10 месяцев назад
Разработка сайта сети установочных центров шумоизоляции
Сеть установочных центров StP Install – масштабный проект компании Стандартпласт. Изначально сайт создавался для одной студии и дорабатывался в течение нескольких лет под нужды стремительно растущей сети. Главная цель проекта – разработать адаптивный сайт для демонстрации возможностей студии, удобного расчета стоимости шумоизоляции и записи в установочный центр. Погружение в бизнес Развитие проекта StP Install входит в комплекс работ по диджитал-сопровождению компании Стандартпласт. Вместе...
1 год назад
Битрикс24 Вега: к полётам готовы Совсем недавно обновился Битрикс24, который используем для работы и мы сами, и многие наши клиенты. Обновление получило гордое имя Вега. Главное новшество — искусственный интеллект. Кто-нибудь помнит старое доброе сокращение этого термина в фантастических произведениях прошлого века? Искин. Теперь он больше не фантастика. Не знаем, как насчёт космических кораблей, а в Битрикс24 искин берёт роль второго пилота. Поэтому и называется CoPilot. Кстати, имя Вега для обновления придумал именно он. Искина можно вызвать находясь в разных инструментах Битрикс24, но проще всего — из бокового меню чата. После закрытия чата CoPilot запоминает контекст разговора и может потом его продолжить. CoPilot умеет всё, что и любая современная нейросеть, которая работает с текстами: предложить идею, составить план, написать черновик статьи, отчёт, подсказать нужную формулировку. Нет, он не заменит человека. Работу искина надо тщательно проверять, иначе он, стремясь выполнить поставленную задачу, может нафантазировать несуществующие факты. Это общая болезнь всех нейросеток. Лекарства от так называемых искусственных галлюцинаций пока не нашли. Битрикс24 Вега включает новый чат и новое мобильное приложение. У чата есть виджеты, поиск, стикеры, распознавание голоса и другие полезные инструменты для рабочего и неформального общения. И чат, и приложение работают быстрее. Со смартфона стало возможно работать с бизнес-процессами. Сотрудники не выходя из Битрик24 теперь могут подписывать внутренние документы и получать платежи от клиентов по QR-коду, указывать доступное время для встреч с клиентами, добавлять на встречи коллег с учётом их свободного времени. В разделе CRM появился конструктор отчётов на основе данных из Битрикс24. Даже старые отчёты можно отредактировать по-новому, добавив стильные графики и таблицы. А самое заметное глазу в обновлении — новые фоны. Конечно, это не очень значимое изменение, но плавающие векторные облачка радуют. Если надоели — их всегда можно поменять, убрать или вообще включить тёмную тему, что очень удобно и экономно для смартфонов и напоминает космос :) Так что настраивайте ваши системы, зовите второго пилота — и полетели! 
1 год назад
Кейс: разработка продуктового сайта в стиле Horror
Задача: разработать сайт, привлекающий внимание к перезапуску продукта. Клиент: Компания «Стандартпласт» - крупное предприятие, занимающееся производством шумо - вибро - теплоизоляционных материалов для автомобильной и строительной промышленности с 1996 года. Наши действия: - разработали концепцию и сценарии сайта - разработали дизайн - подобрали и реализовали визуальные эффекты и музыкальное сопровождение - сверстали и адаптировали вёрстку на все популярные устройства Погружение в бизнес Клиент...
1 год назад