Найти тему
Репутация решает: 59% автолюбителей выбирают автосалон по отзывам
Согласно опросу, 19,3% планируют приобрести новый автомобиль в течение следующих 12 месяцев. Представьте себе - почти каждый пятый уже мечтает о новеньком авто! 27,3% заявили, что хотят более новую модель автомобиля. Они словно охотники за инновациями и современными технологиями! Ведь кто не хочет быть на гребне волны прогресса? "Моя старая машина доставляет мне кучу проблем!", - так говорят 21%. Их можно понять: когда твой верный железный конь начинает подводить тебя на каждом шагу, хочется заменить его на что-то более надежное...
6 месяцев назад
Геймификация на CTV: c чего начать рекламу на Connected TV
Потребители охотно взаимодействуют с брендами через CTV, а расходы на рекламу CTV стремительно растут. Итак, как же начать и что нужно знать для успешной стратегии CTV? Для начала важно понять свою целевую аудиторию. Кто они? Какие у них интересы? Какой контент они предпочитают смотреть на своих устройствах? Проведите исследование и создайте детальный профиль вашей аудитории. Существует множество платформ для размещения рекламы на CTV: от популярных стриминговых сервисов до специализированных приложений...
6 месяцев назад
Геймификация для зумеров: как ритейлерам привлечь поколение Z
Как эксперт по геймификации, я не могу не подчеркнуть важность мобильного маркетинга для поколения Z. Ведь это первое поколение, выросшее в эпоху цифровых технологий. Согласно Википедии, поколение Z, или как их ещё называют — зумеры, — это люди, родившиеся с середины 1990-х до середины 2010-х годов. Зумеры очень восприимчивы к онлайн-видеорекламе и мобильным баннерам. Исследования показывают, что: Мобильные устройства — неотъемлемая часть жизни поколения Z. Они используют их для общения, покупок, поиска информации, игр и взаимодействия с окружающим миром...
6 месяцев назад
Геймификация для автосалонов: как привлечь поколение миллениалов
Несмотря на замедление роста продаж автомобилей в розницу за последний год, есть один сегмент, который продолжает покупать – миллениалы. Согласно исследованию Dealertrack, поколение миллениалов является самым быстрорастущим сегментом розничных продаж автомобилей, на долю которого приходится 35% всех автокредитов. С 2012 по июнь 2016 года также наблюдался рост доли миллениалов в договорах лизинга на 49%. Миллениалы явно заинтересованы в приобретении нового автомобиля и представляют собой прибыльный...
6 месяцев назад
Тренды геймификации в маркетинге для привлечения новых клиентов
Как разработчику игр, особенно мобильных с привязкой к локации, важно понимать, как привлечь новую аудиторию. Оказывается, люди, которые только что переехали, - это золотая жила! Исследование Epsilon показало, что при поиске новой информации и принятии решений о покупках, люди, меняющие место жительства, использовали различные каналы: Совет: Не полагайтесь только на один канал продвижения! Используйте комбинацию онлайн и офлайн методов, чтобы охватить максимально широкую аудиторию. При поиске новых компаний и услуг, эти люди не полагаются только на один канал...
7 месяцев назад
Геймификация и Лояльность: Аналитика и Технологии - Лидеры Инвестиций в Маркетинг
Знакомая ситуация для многих: список желаний маркетолога зачастую намного больше его бюджета. Так куда бы маркетологи вложили больше, будь у них такая возможность? Согласно недавнему исследованию Merkle, почти треть респондентов увеличили бы инвестиции в данные, аналитику и технологии. Дополнительные области инвестиций включали: Когда маркетологи инвестируют в martech и платформы данных, они используют комбинацию собственных решений и услуг сторонних поставщиков. Маркетологи понимают сложность и...
7 месяцев назад
Email маркетинг для геймификации: топ-канал для роста прибыли
Не устану повторять, насколько важно, чтобы ваши электронные письма были оптимизированы для мобильных устройств. Согласно отчету Salesforce «Состояние маркетинга» за 2015 год, 66% писем открываются именно на мобильных устройствах. Ваши клиенты будут удалять ваши письма или отписываться от ваших рассылок, если они не будут адаптированы для просмотра на смартфонах и планшетах. Существует множество ресурсов, посвященных лучшим практикам оптимизации для мобильных устройств, таким как оптимальная длина темы письма, использование графики и текста...
7 месяцев назад
Специалист по лояльности: как найти идеального кандидата для геймификации
Формирование лояльности клиентов к вашему бренду — это ответственность всей компании, а не только отдела маркетинга. Превосходное обслуживание клиентов, высококачественные продукты и услуги, а также продуманная программа лояльности — это только начало. Вот почему крайне важно найти подходящего человека для управления лояльностью в вашей компании, того, кто сможет распространить клиентоориентированный подход на все области и предоставить глубокую аналитику и рекомендации. Менеджер программы лояльности...
7 месяцев назад
Как сделать "Сделаете скидку, как у конкурентов?" своим преимуществом: геймификация ценообразования
Привет, коллеги-копирайтеры! Сегодня поговорим о щепетильной теме — как работать с возражением клиента "А конкурент дешевле!". Думаю, многие из нас сталкивались с подобными просьбами, которые заставляют понервничать и моментально переводят разговор в русло торга. Итак, клиент интересуется, можем ли мы сравнять цену с предложением конкурента. Прежде чем бросаться снижать цену, важно прояснить несколько моментов: Только получив ответы на эти вопросы, можно переходить к обсуждению цены. Клиент: У вашего конкурента цена на 15% ниже...
7 месяцев назад
4 совета, как стать эффективным sales-коучем: геймификация в продажах
Я буду краток. Добавьте эти четыре золотых правила в свой ежедневный стиль управления, и вы станете более эффективным торговым коучем. В зависимости от того, чем вы занимаетесь, и от структуры вашего бизнеса, некоторые из них могут не совсем подходить к вашей ситуации. Однако общую идею вы уловите. Старый командный стиль управления «Делай, как я говорю, а не как я делаю…» не работает с современными продавцами. Любой, кто находится на непосредственной руководящей должности, должен иметь практический и успешный опыт продажи продукта или услуги, как и те, кто работает в отделе продаж...
7 месяцев назад
Как создать геймифицированную стратегию продаж в 5 шагов
Вы когда-нибудь пытались разработать стратегию продаж? Как вам этот опыт? Подобно тому, как вы не отправитесь в отпуск, не выбрав место назначения, не спланировав проживание и не определившись с транспортом… точно так же, когда вы планируете свой подход к продажам, имеет смысл определить стратегии, которые вы будете использовать для достижения успеха. Продажи — это стратегическое занятие, поскольку для его функционирования необходимы планы, процессы, методы и цели. Но что же такое «стратегия продаж»?...
7 месяцев назад
Увеличение продаж с помощью геймификации: модели монетизации
Монетизация — это процесс преобразования чего-либо в доход. Говоря языком геймификации и игровой индустрии, это означает превращение интереса игроков и действий в игре в реальные деньги для разработчиков. Эффективная монетизация не просто генерирует прибыль, она стимулирует развитие проекта, соотнося игровые механики и ценность, которую они предлагают, с готовностью игроков платить. Существует множество способов монетизировать игру, от SaaS-модели с подписками на различные уровни доступа к CRM-платформе,...
7 месяцев назад