Найти в Дзене
Зумеры: поколение заниженных ожиданий или новая надежда?
Недавно в подкасте «Репутация со свистом» ведущие вместе с экспертом Данияром Косназаровым обсуждали тему, которая волнует и родителей, и работодателей, и самих представителей молодёжи — поколение зумеров. Стереотипов о них масса: кто-то считает их избалованными и безответственными, кто-то — самыми прагматичными и рациональными. Что же на самом деле стоит за этим поколением? Приведем несколько поинтов из нашего разговора с Данияром. На этот вопрос Данияр отвечает просто: каждое новое поколение всегда критикуют...
1 месяц назад
Ребрендинг как эволюция: зачем бизнесу время от времени менять «кожу»
В новом выпуске подкаста «Репутация со свистом» обсуждали, что брендинг — это вовсе не про красивый логотип или модный шрифт. Наша гостья, бренд-стратег и основательница агентства Appazov Олеся Аппазова, сразу расставила акценты: «Бренд — это образ в головах потребителя, а ребрендинг — это эволюция компании, её ответ на изменения культуры и рынка». Сегодня брендинг перестал быть «историей для богатых компаний». На перенасыщенном рынке конкуренция настолько высока, что бизнесу нужно не просто предлагать продукт, а формировать уникальный смысл вокруг него...
1 месяц назад
Почему брендам стоит бояться блогеров — и работать с ними всё равно
Новый выпуск подкаста «Репутация со свистом» — откровенный разговор о том, как устроен инфлюенс-маркетинг изнутри. В гостях — Диана Лалетина, основательница агентства, которое 8 лет занимается продвижением блогеров и запуском digital-кампаний в СНГ. Говорим о том: ✔️ Как отличить блогера с хорошей репутацией от потенциального кризиса; ✔️ Почему агентство...
3 месяца назад
Как выйти на высококонкурентный рынок и не утонуть в рекламе?
В новом выпуске подкаста «Репутация со свистом» — кейс настоящей маркетинговой мясорубки. В гости пришёл Марк Вислинский, директор по маркетингу Freedom Telecom — нового игрока на рынке связи Казахстана. Конкуренты огромные, рынок занят, доверие давно распределено. Что делать? Как выделиться среди мастодонтов? Поговорили про стратегии, команду, продвижение и репутацию как актив: ✔️ Какой должна быть миссия у бренда, который заходит в нишу, где уже есть 4 мощных игрока; ✔️ Почему открытость и прозрачность...
3 месяца назад
Бренд-амбассадоры: зачем сотрудникам становиться блогерам и почему это работает
Может ли ипотечный эксперт из регионального офиса стать звездой TikTok и собрать миллион просмотров? Может — если его вовремя поддержат, замотивируют и расскажут, как правильно начать говорить о продукте. В новом выпуске подкаста «Репутация со свистом» обсуждаем, как команда «Отбасы банка» превратила своих сотрудников в бренд-амбассадоров — без строгих регламентов, но с живой мотивацией, кастингами, поддержкой и мастер-классами. Они не просто рассказывают об ипотеке, они ведут прямые эфиры, снимаются в кино и на баннерах, а их рилсы генерируют тысячи заявок...
4 месяца назад
Как запустить подкаст и не загубить его на третьем эпизоде
Наговорить что-то интересное в микрофон не сложно. Сложнее сделать из подкаста рабочий инструмент, который будет работать на вас и ваше дело. Подкаст — не инструмент продаж, он работает на репутацию: доносит ценности до аудитории, налаживает более крепкие связи. Чтобы создать хороший подкаст, нужно помнить о нескольких важных моментах. Это нормально, если подкаст не сразу залетает. Ему не обязательно попадать в чарты и собирать тысячи прослушиваний. См. пункт про нишевость выше: маленькая, но верная аудитория может быть не менее полезной...
4 месяца назад
Чем рискуют бренды, когда выпускают креативную рекламу
Хороший креатив запоминается. Почему на одну рекламу мы не обращаем внимания, а о другой готовы рассказывать всем? Все дело в эмоциях, ярких образах, которые цепляют. Например, вспомните оригинальные рекламные кампании Авиасейлс. Так, в апрельских роликах этого года они использовали скороговорки. В то же время креатив, как и маркетинг, ― это не про стопроцентное попадание. Гарантий, что аудитория поддержит новую идею, никто дать не может, поэтому при использовании креатива в зоне риска находится репутация бренда...
5 месяцев назад
Три шага, которые помогут выйти на рынок нового региона или страны
«Будем расширяться»: такое решение нередко принимают собственники бизнеса, чтобы зарабатывать больше. Один из способов ― зайти на рынок нового региона или другой страны. При этом стоит учесть нюансы. Изначальная маркетинговая стратегия для продвижения на новой территории может провалиться, потому что у каждого региона свои культурный код и локальные смыслы. Назовем три главных шага по освоению местного рынка, которые владельцу бизнеса стоит сделать прежде, чем начать продвижение и продажи. 1. Найти того, кто разбирается в местной культуре...
5 месяцев назад
Четыре глобальных тренда в HR-сфере в 2025 году
Постоянные изменения, нестабильность, желание замедлиться ― эти мировые тренды определяют современную реальность. В том числе, развитие HR-сферы, с которой связаны благополучие и самореализация человека. Посмотрим, что сейчас происходит в отрасли и какие глобальные HR-тренды влияют на отношения работодателя и сотрудников в 2025 году. Возвращение в офис. По статистике НИУ ВШЭ, в России в 2024 году число удаленщиков сократилось вдвое по сравнению с 2022 годом. Причины, по которым сотрудников просят...
6 месяцев назад
Социальная инженерия: что это такое и как защитить себя и свои данные
В 2024 году число телефонных мошенничеств выросло на 15% (по данным Генпрокуратуры России). От рук злоумышленников может пострадать любой человек. Например, певица Лариса Долина в результате аферы лишилась почти 200 млн рублей. Нередко люди, которых в это вовлекли, испытывают чувство вины и пытаются понять, почему вовремя не распознали обман. Дело в том, что мошенники используют методы психологического воздействия, которые заставляют человека перестать рационально мыслить в момент разговора и действовать в интересах манипулятора...
6 месяцев назад
Тру-крайм: три причины, по которым мы любим истории о преступлениях
Если в детстве вы ходили в походы, то наверняка вечером устраивали посиделки у костра. Когда становилось скучно, обычно все начинали рассказывать страшилки. Слушать было интересно, а вот ночевать после этого в палатке — не очень комфортно. Страшные истории любят не только дети в походах, но и взрослые у экранов. В массовой культуре их относят к жанру тру-крайм (от англ. true crime ― настоящее преступление). Это невыдуманные истории о маньяках, убийцах, мошенниках, сектах, исчезновениях. Пример такого контента ― известная многим передача «Криминальная Россия» на НТВ...
7 месяцев назад
Как удалить из сети негатив о вас: три совета от IT-юриста
Как часто вы ориентируетесь на мнения других, прежде чем принять решение о покупке или сотрудничестве? Как правило, мы доверяем отзывам о товарах и услугах и, основываясь на этом, делаем выбор. Если среди них много негатива, репутация компании или персоны автоматически падает на несколько пунктов. Не вся негативная информация может быть правдой, но это и не важно, ведь любой негатив в сети может сказаться на репутации. Поэтому важно уметь с этим работать, в том числе, заниматься удалением информации, которая необоснованно порочит репутацию бизнеса или персоны...
7 месяцев назад