Детский образовательный проект «Острые носы» о развитии ребенка 7 -10 лет в художественно-эстетическом мировоззрении и социальной коммуникации с обществом, познании себя и мироустройства средствами кинематографа и его киноязыка, кинодраматургии, киноидеи.…
Выпуск моей новый книги. Друзья! Прошу ознакомиться, и обсудим вместе в форме комментария, рецензии, поста! ridero.ru/...rue
2 года назад
С детским писателем Юрием Ничепоренко в библиотеке Тургенева г. Москва на презентации его книг: …В самый разгар выступлений в дверях послышался шум, кто-то влетел в зал, теряя равновесие, и шлёпнулся на пол с криком: «Я прибыл из будущего!» Костюм «путешественника во времени» был неожиданным — то ли авангардист, собравшийся «эпатировать публику», то ли герой детского спектакля: старомодная шляпа, декоративные валенки, продранный фиолетовый пиджак, из прорех которого возле плеч торчали концы пластмассового шланга, напоминавшие ощипанные крылья...(далее по ссылке) webkamerton.ru/...cii а вот и само видео как это было! t.me/...300
2 года назад
С Юрием Ничепоренко youtu.be/...t-k
2 года назад
Острые Носы вперёд в Новый Год!
2 года назад
C Рождеством!
2 года назад
Коллаж как художественный образ. Работы участников Школа Народного блогера
2 года назад
Во как ребята освоили!!!
2 года назад
Привет!
2 года назад
Школа Народного Блогера В. Кон. 5 занятий интенсивного курса к Новогоднему поздравлению. План занятий. Занятие 1. А. Изучение композиции изображения, рисунок композиции, ее геометрия, закономерности, содержательная сторона. Б. Компоновка кадра на основе изучения композиции, отсечение лишнего, определение значимого. В. Центр композиции, ее смысл, ее направляющее будущего действия. Занятие 2. Плановость внутри кадра и среда в кадре. ЕЕ характеристика, динамика, эстетика. Среда как выражение внутрнего мира персонажа. Занятие 3. Персонаж в кадре. Особенности, типичности, уникальности, фактура и цвет. Драматургия формы. Фактурность и материальность. Занятие 4. Монтаж и озвучка. Линеарная драматургия, вертикальная, клипповое смешение, подбор звука и голоса. Занятие 5. Размещение и продвижение медиаконтента в Сети ИНтерент. Привлечение аудитории. Технология, привлекательность, удержание.