Найти в Дзене
ChaoJi подано: теперь и в России
Событие примечательное, однако его явно обделили вниманием. Отечественный производитель зарядных станций Pandora представил первое решение для ультрабыстрой зарядки электромобилей, оснащённых разъёмом перспективного китайского стандарта ChaoJi. Аналоги от российских конкурентов нам пока неизвестны, поэтому можно говорить об уникальном изделии. Во всяком случае, в готовом "товарном" виде. ChaoJi является логическим развитием GB/T DC, расширяя его возможности по ключевым параметрам...
4 месяца назад
Нью-Йорк борется с Трампом... за экологию?
Президент США известен своей критической позицией в отношении возобновляемых источников энергии, альтернативных видов транспорта и "зелёной повестки" в целом. Вместе с тем он ведёт довольно противоречивую риторику по поводу целесообразности бюджетного финансирования инфраструктуры для электромобилей. Сначала такие инициативы подверглись атаке во время предвыборной кампании, а теперь их и вовсе начали сворачивать под предлогом экономии государственных ресурсов. При этом компания Трампа предлагает сервис зарядки гостям гольф-курорта в Дорале (штат Флорида) с 2016 года...
4 месяца назад
ТОП-5 электромобилей в РФ по соотношению цена/качество (2025)
Настало время подготовить небольшую сводку на основе информации по рынку, проанализированной экспертами. Встречайте нашу " великолепную пятёрку": 🔹 Китайский лифтбэк Zeekr 001 — лидер рынка с отличными характеристиками 🔹 Кроссовер Avatr 11 с наиболее продуманной гарантией от производителя 🔹 Седан Evolute i-PRO — самый...
5 месяцев назад
Дэвид Бекхэм удачно инвестировал в LUNAZ
Компания отчиталась о годовом росте количества заказов на внушительные 150%. География продаж достаточно обширна: США, Бельгия, Франция, Саудовская Аравия, Монако и даже Индия. При этом треть спроса обеспечивается за счёт "домашнего" рынка — клиентов из Великобритании. LUNAZ, заручившаяся поддержкой ряда инвесторов (в их числе легенда мирового футбола Д. Бекхэм), специализируется на "ремоторизации" классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в электрокары. Производственный процесс...
5 месяцев назад
Шанхайские «разведчики» сломали искусственный интеллект U5, заплутав под Тверью
Любопытный случай произошел с экспедицией китайского автомобильного стартапа AIWAYS, отправившего команду заводских водителей-испытателей в Россию. Готовясь к старту продаж электрических кроссоверов U5, инновационная компания из Шанхая решила устроить тестовый пробег рекордной протяженности по странам Евразии с целью рекламы и самой настоящей разведки будущих рынков сбыта. Совершить подобное путешествие — дело серьёзное. Особенно если принять во внимание, что реалистичный запас хода на одном заряде литий-ионной батареи китайского авто составляет около 360 километров...
5 месяцев назад
Ещё один яркий пример глокализации
Новейший Nissan LEAF (ZE2, третье поколение) оснастят зарядным портом NACS для американского рынка Стоит напомнить, что до 2024/2025 годов оный использовался исключительно в электромобилях Tesla. Фирма Илона Маска является автором концепции и разработчиком оригинальной проприетарной системы, впоследствии ставшей доступной для всех автопроизводителей...
5 месяцев назад
Встречаем LADA e-Aura с батареями от САЭ
Прототип электрического седана показали сегодня в рамках международной выставки «ЭлектроТранс 2025» 🚘 Внешне эта модификация практически ничем не отличается от обычной серийной версии с двигателем внутреннего сгорания, но если заглянуть под капот... 👇 🔹Две литий-ионные тяговые батареи на базе ячеек NMC суммарной ёмкостью 56 кВт*ч, с номинальным рабочим напряжением 314 вольт...
5 месяцев назад
Спорный вопрос. «Лисян» не годится для экстремальных условий?
Мы пришли к выводу, что это не самый лучший вариант для тех, кому часто приходится (или необходимо) выбираться в лес или горы по неизвестным тропам.. И пусть вас не искушают завирусившиеся ролики в сети, где Li выходит победителем из состязаний с такими "монстрами" бездорожья, как Toyota Land Cruiser Prado или Ford Explorer. Признаём, что у китайского гибрида есть свои преимущества и сильные стороны. В целом он лучше приспособлен для обычной гражданской жизни. В частности, салон Li L7 выигрывает...
5 месяцев назад
Китайцы умеют удивлять. BYD Dolphin в спецверсии
Всё необычно на этих фото. Но только для тех, кто внимательно следит за темой китайских автомобилей. Глобальная экспансия новоявленных брендов из Поднебесной привела к тому, что буквально за 3-5 лет многое "смешалось" и поменялось местами. Этот фактор приходится учитывать даже именитым брендам с вековой историей, не оставляющей сомнений в серьёзных компетенциях. Можно ли было раньше представить, что на консервативный японский рынок, где доминировали собственные производители (Honda, Mitsubishi и, конечно же, Nissan), зайдёт BYD? Тем не менее, это случилось...
5 месяцев назад
Экологичный «Логан», которому не нужна заправка
АвтоВАЗ — не Mahindra. Поэтому вместо бюджетных электромобилей создаются EL Lada, e-Largus и им подобные с розничным ценником от 3 (!) миллионов рублей. Индийский автогигант пошёл другим путём, использовав самый обычный Logan в качестве базы для разработки собственной модели eVerito, причём с достаточно умеренной стоимостью. Электрификация по принципу "ничего лишнего" позволила удержать стоимость конечного изделия в пределах 14 500 долларов, то есть немногим более 900 000 рублей (цены с учётом курса валют 2018 года)...
5 месяцев назад
Метод конвертации: главная интрига электрической «Нивы»
Пока основное внимание читателей автомобильных ресурсов приковано к новой LADA Iskra, остаётся нерешённым вопрос дальнейшей эволюции главного отечественного внедорожника. Безусловно, 4x4 "всех времён и народов" пытаются интегрировать в реалии XXI столетия. Периодически мы видим информацию о планах выпуска полностью электрической версии Niva Travel и даже наблюдаем демонстрации прототипов на полях различных мероприятий. Непонятно, стоит ли овчинка выделки, если в результате этих изысканий по конверсии машина теряет свою главную ценность для потребителя — автономность...
5 месяцев назад
Ремоторизация автобусов набирает обороты
Не в последнюю очередь благодаря наследию стартапа Arrival с российскими корнями, который был признан банкротом в 2024 году. Наиболее ценные его активы, включая производственную линию в Бистере (графство Оксфордшир), перешли под контроль других компаний. Теперь площадка, некогда принадлежавшая команде Дениса Свердлова, используется в рамках программы Wrightbus NewPower для переоборудования дизельных автобусов в электрические. Работы по ремоторизации здесь идут очень активно: около 30 машин в работе, а планы на период до 2026 года включают ещё 400...
5 месяцев назад