Найти в Дзене
Закреплено автором
03:55
REIKA.PRO
Проблемы системы ГУР Lexus 570/Toyota Land Cruiser 200: Часть 3 - Кто бы мог подумать?
202 · 6 месяцев назад
Инструкция ремонту рулевой рейки Honda Vezel RU3
Внешний вид рейки. Информационная наклейка. Откручиваем контрогайку. Откручиваем регулировойную крышку. Вытаскивваем пружинку. Вытаскиваем поджимную втулку. Пыльник (сальник) сверлим в месте стыка с корпусом. После этого он легко вынимается. Выдергиваем подходящим крючком. Видим пробку рулевого вала Наглеваяе корпум рейки для того, чтобы размягчить клей Откручиваем пробку Вытаскиваем вертикальный вал. Обратным молотком выбиваем стопорное кольцо. Если такого нет, что можно воспрользоваться другим приспособлением, подцепить это кольцо...
4 месяца назад
Инструкция по ремонту рулевой рейки Toyota Raize
Общий вид рейки Для начала необходимо произвести входной контроль. Проверяем люфты всех 3х концов рулевой рейки — с водительской, пассажирской стороны и вертикальный вал. Горизонтальный вал проверяем на люфт в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Выставляем горизонтальный вал в среднее положение. Откручиваем контргайку пробки поджимной втулки. Откручиваем регулировочную пробку поджимной втулки. Вынимаем пружинку. Вытаскиваем поджимную втулку, так как втулка прикипела мы использовали  обратный молоток...
4 месяца назад
Особенности ремонта гидравлических реек
Главная особенность  - ремонт гидрорейки это не просто замена сальников! Разберем поэтапно ремонт и заострим внимание на важных моментах. Чистота – залог качественного ремонта. Моем рейку. С рулевыми тягами или без них. 1. Входной контроль. Качаем за все три конца – обе стороны горизонтального вала + вертикальный рулевой вал. Горизонтальный, почти наверняка, имеет люфт с обоих сторон. А вот вертикальный – не всегда. 2. Разборка. Часто регулировочная пробка поджимной втулки закернена или приклеена...
4 месяца назад
Универсальная инструкция по ремонту рулевой рейки
Для начала необходимо произвести входной контроль. Проверяем люфты всех 3х концов рулевой рейки — с водительской, пассажирской стороны и вертикальный вал. Горизонтальный вал проверяем на люфт в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Выставляем горизонтальный вал в среднее положение. Ставим маркером метку на вертикальном валу и корпусе рейки, чтобы при сборке по ним можно было поставить вал в то же положение, что он и был. Откручиваем контргайку пробки поджимной втулки. Откручиваем регулировочную пробку поджимной втулки...
4 месяца назад
Штраф за шины не по сезону: есть ли такой?
Пока нет, но скоро будет. Технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» запрещает в зимний период (декабрь, январь, февраль) эксплуатацию легковых автомобилей и транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, имеющих технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т, не укомплектованных промаркированными соответствующим образом зимними шинами с остаточной высотой протектора более 4 мм. При этом регламент требует, чтобы зимние шины устанавливались на всех колесах транспортного средства...
2 года назад
Как короткие поездки зимой в городе, могут негативно сказаться на автомобиле?
Большинство из нас живёт в городе, ездит на машине на короткие дистанции – до работы и обратно, - это может негативно сказаться на автомобиле. Если протяженность поездок не больше 8 км — ваш автомобиль в зоне риска. И Вы спросите себя: «И что теперь делать, вообще не ездить? А машину я зачем купил?» Есть проверенные средства, как решения проблемы. 1.Масло теряет свойства При прогреве двигателя в масло попадает топливо. Это происходит из-за того, что мотор, пока он холодный, работает на обогащенной смеси...
1170 читали · 2 года назад
Разметка под снегом, знаков не видно: как не лишиться прав, как отстоять свою правоту?
В городе оказаться нарушителем бывает не сложно. На перекрестках развороты и повороты могут быть разрешены только из определенных полос движения. Без разметки, которая скрыта под снегом, не всегда понятно правильно ли расположен ваш автомобиль на проезжей части. Иногда разрешенное направление движения может быть продублировано знаками. Но так бывает не всегда. К тому же во время вьюги под снегом может оказаться не только разметка, но и дорожные знаки. Все это предпосылки для нарушения ПДД и повод для штрафа...
2 года назад
6 мифов зимней эксплуатации автомобиля
Миф №1.Современные моторы греть не обязательно. Некоторые думают, что это древние «жигули» с «москвичами» и «волгами» нужно было прогревать, а вот любой современный автомобиль в этом не нуждается. Но на секундочку, между тем двигатели современного BMW, по сути, ничем не отличаются от побединских: всюду есть и кольца, и подшипники. И поршни там греются по одному и тому же алгоритму. Миф №2.Подзаряжать новый аккумулятор не нужно. Некоторые убеждены, что не нужно, ведь генераторы сейчас мощные, батареи...
2 года назад
У нас снижение цен! Перед закупом новой партии товара для Вас мы снизили цены на: 💥 Рулевая колонка Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX570, LX450d с 40'000 руб ДО 30'000 руб! 💥 Рулевая колонка Toyota Land Cruiser Prado 150 (09.2009-2013) с 30'000 руб ДО 20'000 руб! 💥Рулевая рейка Nissan Qashqai 10 (09.2006-11.2013) – Левый руль с 17'720 руб ДО 15'000 руб! 💥Рулевая рейка Toyota RAV4 30/31/33/35/36 (11.2005-07.2016) — левый руль с 17'000 руб ДО 15'000 руб! 💥Рулевая рейка Nissan X-TRAIL T31 (08.2007-02.2015) – Левый руль с 17'720 руб ДО 15'000 руб! Успевайте! Количество товара ограничено!
2 года назад
Застучала рулевая рейка, а её замена стоит кругленькую сумму?
Обычно замена рулевой рейки стоит немаленькую сумму - сама рейка контрактная или аналоговая от 15 тыс плюс её замена на СТО стоит в районе 4-5 тыс рублей. Поэтому все считают, что стук в рулевой рейке начинает бить и по карману. Мы Вас обрадуем!) Есть вариант куда бюджетнее, чем замена узла полностью - это ремонт своей оригинальной рулевой рейки. Поверьте, отремонтировать свою рейку будет куда лучше и дешевле, чем поставить контракт или аналог. На многих Автосервисах любят утверждать, что рулевые...
2 года назад
3 Мифа о ремонте рулевых реек Разберём часто встречающиеся мифы о ремонте рулевых реек: 1) Подтяжка металлической/ оригинальной поджимной втулки Подтяжка либо не даст никакого эффекта, либо он будет не долгосрочный. Всё потому что опорная поверхность старых оригинальных поджимных втулок уже не выполняют свою функцию — если там был тефлон, то он давно стёрся, если там ролик, то он имеет люфт, и соответственно стучит. Проблему решит замена поджимной втулки на новую. 2) Частичный ремонт: замена одной втулки / одного сальника. Что касается электрических реек, то для достижения 100% результата в ремонте необходимо менять обе втулки (со стороны водителя и пассажира) — рано или поздно, обе втулки застучат, а разбирать придётся два раза. 🤷🏻‍♂ Поэтому лучше сделать сразу и надолго. Для гидравлических реек — необходимо менять все сальники. Старые сальники в паре с новыми могут просто не выдержать большого давления в системе и через некоторое время, снова придётся ремонтировать рейку. 👎🏼 3) Замена втулки без снятия рулевой рейки. — Это неудобно, вы изогнётесь буквой "зю". — Вы не проверите качество проверенного ремонта. По итогу такого ремонта мы имеем сломанную новую втулку, некачественный ремонт, много потраченного времени и нервов.
2 года назад
Что можно делать с автомобилем без регистрации в ГИБДД, а за что и прав могут лишить?
Есть усовершенствования, которые не запрещены законом, есть те, которые необходимо регистрировать в ГИБДД, а есть — безусловно запрещенные. Разрешено: Обязательной регистрации в ГИБДД потребуют: Без официального разрешения нельзя менять: Причиной для...
104 читали · 2 года назад