Найти тему
Как презентовать себя на собеседовании?
Я думаю всем нам, так или иначе, приходилось проходить собеседования, прослушания, питчинги и прочие не очень приятные мероприятия, основная цель которых понять - подходите вы на ту или иную роль. Согласно исследованиям, собеседование является очень стрессовым и энергозатратным событием в жизни. и очень обидно, когда приходится проходить собеседования зря, то есть не получать предложения о работе. В своей профессии я много общаюсь с HR-специалистами, и все они подчеркивают важность качественной самопрезентации, как залога успешного прохождения собеседования...
1 год назад
Почему "Москвич 3" это бренд-провал года?
Дефицит новых автомобилей вот уже больше года является частью нашей с вами жизни. БОльшая часть автомобильных компаний покинула российский рынок, оставив потребителей с деньгами и желанием приобрести автомобиль, но без возможности это сделать. Но спрос рождает предложение и регулирует рынок, хотим мы этого или нет. А так, как спрос на автомобили был в течении всего года, и остается сейчас, крайне высоким, то безусловно нашлись и те, кто захотел этот спрос удовлетворить) Одним из таких желающих стал восставший из пепла советской истории завод АЗЛК с его легендарным "Москвичом"...
1 год назад
Что делать, если сезон влияет на продажи?
Я думаю, ни для кого не секрет, что, так или иначе, у товаров и услуг есть "высокий" и "низкий" сезоны. Но что делать в ситуации, когда ваш бизнес очень сильно зависит от времени года, и прибыль в "низкий" сезон значительно сокращается? С данной статье я хочу рассмотреть несколько способов пролонгирования периода активного спроса, а также рассмотреть интересный пример того, как можно извлекать прибыль сезонозависимых товаров в течении всего года) ВКЛЮЧАЕМ ПОДОГРЕВ Одним из самых эффективных способов повышения спроса в несезон является ИСКУССТВЕННЫЙ подогрев интереса...
1 год назад
Кому нужен личный бренд?
В 2023 году мы все чаще стали сталкиваться с упоминанием личного бренда, а также с дискуссиями на тему его необходимости или бесполезности. Тема персонального брендинга, в сфере маркетинга и PR, сейчас также среди первых по популярности на конференциях, форумах и даже в офисных курилках. В данной статье я постараюсь ответить на вопрос кому и зачем нужен личный бренд. (Спойлер: он нужен всем - мне, тебе и даже тому парню). Личный или персональный бренд это способ управлять впечатлением, которое мы производим на окружающих, особенно первым впечатлением...
2 года назад
Нужен ли ребрендинг малому бизнесу на грани банкротства?
Сегодня я решила рассказать про свой реальный кейс проведения ребрендинга компании, релоцировавшейся из Республики Беларусь в Россию. Да-да, такое тоже бывает. На самом деле, это очень необычный и интересный пример того, как использовать ребрендинг там, где кажется, он уж точно не нужен. Начнем с того, что ребрендинг целой компании процесс весьма непростой, затратный и достаточно рискованный. Согласитесь, страшно потерять узнаваемый логотип, привычное название и устоявшуюся концепцию на таком высококонкурентном рынке...
2 года назад
Океан возможностей - что происходит с рынком в России сейчас?
Да, все верно. Рынок в России сейчас это рынок возможностей. Причем таких, которые вот так сразу и оценить то трудно, не то что просчитать и перевести в добротную такую фин.модель. Но о каких возможностях мы можем говорить сейчас, в 2023 году, когда вокруг все уже сгорело, а что не успело уж точно медленно догорает где-то там в сторонке? На самом деле все не так плохо, и как и в большинстве случаев, секрет в том, с какого угла мы на нашу современную (ж…) ситуацию смотрим. В данной статье...
2 года назад