Найти тему
Как в стоматологии увеличить количество пациентов в 2 раза за счет контекстной рекламы
Исходные данные Клиент – стоматологическая клиника “Aliksma” Задачи: 1.Увеличение конверсий 2.Снижение стоимости конверсии 3.Удержание первых позиций показа в поисковой выдаче 4.Привлечение наибольшего количества целевого трафика на сайт 5. Снизить цену клика 6. Повысить CTR Что мы сделали для увеличения конверсии? Этап 1. Разработана стратегия продвижения на 3-6-12 месяцев Для каждой рекламной кампании выбрана собственная стратегия продвижения. В автоматических кампаниях используем оплату только за целевое действие, что исключает слив бюджета, а обеспечивает только целевой трафик...
1 год назад
В 3 раза увеличили количество первичных пациентов в стоматологии, снизили стоимость заявки в 2 раза, настроили аналитику
Исходные данные Клиент – стоматологическая клиника “Мир улыбок” в г. Люберцы, обратилась к нам по рекомендации. Задачи: Проблема – работая с предыдущим подрядчиком, не удалось настроить прозрачную аналитику, не устраивала коммуникация и скорость работы с задачами. Предисловие Каким должен быть маркетинг в стоматологии в идеале? Это стоит держать в фокусе, так как в данной статье мы разберем, только часть вопросов, относящихся к комплексному маркетингу. Этап 1 Настройка сквозной аналитики ДО Сквозная...
1 год назад
Как увеличить выручку медицинского центра на 50% за 5 месяцев?
Клиент – многопрофильный медицинский центр, обратился к нам по рекомендации. Основная задача – увеличить количество первичных обращений пациентов и снизить стоимость заявки (обращения) с помощью продвижения в онлайне. Частые проблемы: Этап 0 Подготовка и разработка стратегии Перед началом работ мы провели аудит контекстной рекламы и сайта, а также анализ прямых и косвенных конкурентов, выявили уникальные преимущества, за счет чего будем отстраиваться от конкурентов. Рассчитали unit-экономику проекта и определили воронку продаж...
1 год назад