Найти в Дзене
О важности соблюдения принципов subdiv-моделирования при работе с UV
Небольшое уточнение. Здесь я описываю вещи, которые в первую очередь опираются на пайплайн работы в Maya. Поскольку эти процессы в большинстве своём универсальны, они не принадлежат конкретно этому софту. Однако мне стоило обозначить этот момент. Предисловие На написание этой груды обо-всём-и-ни-о-чём текста меня сподвиг один, если его можно так назвать, «баг», с которым я столкнулся при работе над моделью стола из не свойственного для меня проекта. А баг он потому, что воспроизвести эту проблему...
7 месяцев назад
Моана. Визуальные эффекты
Предисловие В большей мере эта статья основана на статье-интервью 2017 года, которое взяли у создателей фильма ребята из SideFX. Ссылка на оригинал. Было бы очень желательно, чтобы вы ознакомились с оригинальной статьёй, однако, даже при наличии качественного перевода, можно обнаружить, что многие моменты в ней раскрыты крайне скудно или нераскрыты вовсе; именно по этой причине я и даю комментарии и пояснения в перемешку с оригинальным текстом. В силу того, что та статья оформлена людьми из SideFX,...
3 года назад
Переход на RTX. Первичные впечатления при работе с 3D-графикой
Недавно я произвёл небольшой апгрейд своего компьютера, а именно – перешёл на AMD и обзавёлся RTX-картой. И в этой статье я представлю первичный опыт, который я уже успел получить при использовании нового железа. Если конкретней, то моя новая конфигурация состоит из AMD Ryzen 9 5000 Series и Nvidia GeForce RTX 3060 на 12 Гб от GIGABYTE. Они пришли на смену Intel Core i7 Gen 7 и Nvidia GeForce GTX 1070, опять же, от GIGABYTE. Думаю, этой краткой информации вполне достаточно, чтобы в общих чертах понимать с чего и на что именно я перешёл...
3 года назад
Проблемы, связанные с разработкой проприетарных инструментов
Всем привет! Если вы ранее читали этот блог, то наверняка знаете, что летом прошлого года (август, 2020) я начал разработку собственного пакета инструментов для 3D-визуализации, моделирования, анимации и управления данными – «Lamp». Стоит отметить, что, несмотря на столь нескромное описание данного проекта, в большей мере, «Lamp» – это лишь набор сопутствующих инструментов ко всем перечисленным выше областям (3D-визуализация, моделирование, анимация и управление данными). И пускай «Lamp» нельзя назвать отдельным программным продуктом (программным обеспечением), тем не менее, это проприетарный инструмент, являющийся встраиваемым модулем для основного программного обеспечения...
3 года назад
О создании «Night Farm»
Всем привет! Если вы хоть изредка следите за моим ArtStation, ну или хотя бы подписаны на мой Instagram, то скорей всего видели арт под названием «Night Farm». «Да-да, ночная ферма, вот так всё просто». И пускай идея довольно проста, эта работа значит для меня многое, ведь она содержит в себе огромный пласт вдохновения и фантазии. Стоит сказать, что «Night Farm» был вдохновлён такими мультфильмами Pixar, как «Хороший Динозавр» (2015) и короткометражкой «Похищение» (2006). И как раз из последней и была взята основная идея...
3 года назад