Заяц Путешественница
Таджикистан БЕЗ ГИДА. Самостоятельный двухнедельный маршрут по стране. Безопасно ли?!
1,8K · 2 года назад
Дагестан БЕЗ ГИДА!!! Самостоятельный маршрут по основным достопримечательностям любимого края!
2,5K · 2 года назад
Заяц Путешественница
Южная Африка БЕЗ ГИДА! Самостоятельный 20тидневный маршрут по ЮАР.
570 · 1 год назад
2 прочтения · 1 неделю назад
Пешком по Кыргызстану. Каньон Сказка. Находится на южной стороне Иссык-Куля, недалеко от туристического села Тосор. Посетить это место было моей давней мечтой, наравне с Чарынским каньоном. Как известно, мечты сбываются! Что тут скажешь?! Место действительно классное, много, очень много различных троп, дорожек, подъемов и спусков. Стоит подняться хоть немного выше и картинка вокруг мгновенно меняется! Единственное, что в принципе естественно, наша тележка не приспособлена к таким тропам, поэтому её мы оставили на парковке, буквально в 10 метрах от начала дорожек, Матильда осталась с тележкой, так сказать и охранять и отдыхать одновременно (ей бы затея с "ползаньем" по горам и холмам явно не понравилась). Хотя охранять тут тоже не от кого: любопытных туристов ещё крайне мало, а местным наше барахло явно не к чему, да они и не из таких людей. В общем и целом бродили мы по каньону чуть более двух часов, я бы с удовольствием погуляла ещё, но мы поторопились к Матильде☺ На обратном пути, километрах в пяти от каньона обнаружили небольшое очаровательное озеро, а пройдя ещё немного нашли отличное место под палатку на пустынном пляже Иссык-Куля) Хороший денёк получился🤗
26.04.2024. Назову его "День Насыщенный"! Изначально планировали пройти 8-18 километров, так как ходили тучи и прогноз говорил о том, что после полудня пойдёт дождь, но в итоге прошли 31 км и палатку ставили после заката. Синие тучи сопровождали нас весь день, но карта осадков показывала, что в ближайшее время дождя не будет и мы шли и шли вперёд. В этот день мы немного поменяли наш маршрут, заскочили в село Барскоон, тем самым сделав некий "крюк", но ни капли об этом не пожалели. Именно с этого села начинаются маршруты по Барскоонскому ущелью: виды просто потрясающие! Как же хотелось в том момент дать волю ногам и отправиться в горы, ещё ближе к природе... И если бы это был хотя бы конец июня, то мы бы так и сделали, но в конце апреля это почти нереально и очень опасно: перевал слишком высокий (около 4500 м), там ещё лежит снег и скорее всего будет лежать до июня. Так что на этот раз здравый смысл взял верх и мы спустились к Иссык-Кулю. В любом случае я безумно рада, что удалось взглянуть на это ущелье хоть "краем глаза". P. S. : "Стоит дать волю ногам и неизвестно куда тебя занесёт".
26.04.2024. Удивительный день! Выдвинулись из села Кызыл Суу. Первые километров десять меня не отпускало желание вернуться обратно, в уютную, тёплую гостиницу, ветер в начале пути просто сбивал с ног. Днём ветер утих и вышло солнце, потом посчастливилось прогуляться по весьма интересному селу с очень приветливыми жителями, ну а на последок по невероятному стечению обстоятельств нашли потрясающее место под палатку😍 Приготовили мега вкусный ужин на костре и насладились восхитительным закатом🥰 Выводы этого дня просты: не лениться, идти вперёд и радоваться каждому дню!
25.04.2024.#Пешком по Кыргызстану# Всем привет! Две недели пешего пути по Кыргызстану с одной стороны пролетели как-то незаметно, а с другой стороны-столько всего было! 😍 И потрясающие пляжи, и цветение садов, и горячие источники, и величественные горы вокруг... И дождь, и холод, и сбивающий с ног ветер... А ещё я успела потерять флиску и любимую кофту😒 Но тут сама виновата. За это время мы прошли около 250 км, обошли Иссык-Куль с восточной стороны, побывав на его самом восточном пляже, сейчас начали путь по южной стороне озера! Меняются виды, меняется погода, но люди вокруг неизменно хорошие. Проходим много сёл, все они разные... но в каждом селе нас останавливают прохожие, интересуются откуда мы и куда. Они поражаются нашему маршруту и энтузиазму, а мы не перестаём удивляться их открытости, отзывчивости и доброте! Нас не раз звали в гости, на ночлег, на чай... дважды давали в дорогу пакеты с местной выпечкой (кыргызские баурсаки выше всяких похвал, похудение мне явно не светит)... все они улыбаются и желают удачи и доброго пути! Сейчас мы в селе Кызыл Суу (бывшая Покровка), оно весьма большое с населением более 15 000 человек, остановились в хорошей, новенькой гостинице, настало время подзарядить технику, постираться, поделать задания и смонтировать видео. Уже завтра планируем отправиться дальше! Впереди ещё тысячи километров🥰 Есть замечательная цитата: "Чем больше я путешествую, тем больше понимаю, что страх разделяет людей, в то время как они могли бы быть друзьями".
14.04.2024. Всем привет! Пятый день нового пути вокруг Иссык-Куля встретил нас дождём...Хорошо, что мы поставили нашу палатку недалеко от гостевых домов около небольшого посёлка. Днём дождь прекратился и мы решили перебраться в один из объектов размещения (настала пора подзарядиться и нормально помыться). Искать долго не пришлось, "зарулили" в первый попавшийся под названием "Дельфин". Сняли самый дешёвый номер за 1400 рублей за двоих, в стоимость входит пользование общей кухней ииииии... Та-да-м термальными источниками, которые находятся на территории. Отелем данное место сложно назвать: в нашей комнатухе из ДСП далеко не чисто, но кровать нормальная, выдали чистое постельное бельё, главное, что здесь есть розетки, на территории комплекса можно принять душ и как я уже сказала открытые термальные бассейны, и самое-самое главное: нас сюда пустили с Матильдой, что редкость для таких мест! Тут много отдыхающих с детьми и не каждый отель или гостевой дом примет жильцов с собакой, учитывая то, что мы находимся в мусульманской стране. А в целом за четыре дня мы прошли довольно мало... чуть больше 90 километров... и вещей много, да и спешить никуда пока неохото, так сказать "идём на расслабоне". Передохнем, поделаем дела, и пойдём дальше!
10.04 2024. Мы наконец-то начали второй этап нашего большого пешего путешествия! А именно выдвинулись из села Бостери (Иссык-Кульская область, Кыргызстан) в новый путь (по минимальным подсчетам в 3000 километров)! Вещей чересчур много😤 но думаю за месяц мы от них немного избавимся 😁 Матильда пока бодра и весела... Прошли в первый день совсем мало, просто нашли шикарное место под палатку и впервые в жизни решили никуда не бежать😁 Хороший день, крутые виды и добрые люди на пути 🥰
Всем привет! Немного обновлю информацию о себе! Меня зовут Виолетта (в кругу близких просто Заяц). Мы вместе с мужем (Александр, в кругу близких Винни) влюбились в путешествия в 2018 году, когда решили проехаться на поездах по крупным городам России от Москвы до Владивостока. С тех пор мы успели побывать в большинстве регионов России (влюбились в Дагестан, да настолько, что побывали там аж 15 раз), самостоятельно посетили 14 стран (многие из которых по несколько раз), после чего решили, что выходных и отпуска нам слишком мало: мир-огромный и бесконечно интересный, а жизнь быстротечна...В конце 2022 года мы наконец-то выплатили ипотеку, скопили 1 млн рублей, уволились с работы и 8 августа 2023 года покинули Москву, отправились на встречу приключениям, прихватив с собой нашу лохматую собаку Матильду. В основном мы путешествуем пешком, природу любим гораздо больше, чем города. Палатка наш второй дом (хотя наверно даже первый). Конкретного плана нет, мы просто идем по прекрасным уголкам нашей планеты, влюбляясь в нее все больше и больше (так сказать гуляем по Земле и никуда не спешим)! Все маршруты придумываю сама или же они получаются сами собой. Три месяца гуляли по Казахстану, прошли около 1500 километров, далее прошли через перевал и оказались в Кыргызстане, перезимовали на берегу Иссык-Куля в поселке Бостери и 10 апреля 2024 года выдвинулись дальше: планируем пройти вдоль Иссык-Куля, далее до города Ош и начнем путь по Памирскому тракту! Надеюсь всё получится, главное-верить! И идти вперед!!!)))) В этом сообществе я постараюсь подробнее рассказать о наших перемещениях, о природных местах и городах, всех тонкостях путешествия с лохматым другом, ну и конечно же о людях на нашем пути! В общем, добро пожаловать!
Казахстан. Алматинская область. Село Саты. Село Саты расположилось в весьма живописном месте, на берегу реки Чилик. Рядом находится Кольсайский заповедник, а также небывалой красоты Кольсайские озера и озеро Каинды. Из-за близости таких природных красот село Саты является мега туристическим местом, здесь множество объектов размещения на любой вкус и кошелёк, много кафе и ресторанов, а также магазинов. Мы останавливались здесь несколько раз, жильё находили без проблем, несмотря на то, что путешествуем с собакой. В общем и целом, село Саты-отличное место для отдыха!!!
Казахстан. Алматинская область. Озеро Каинды. Стоит ли сюда ехать/идти?
Всем привет! На просторах Алматинской области множество потрясающих мест (убедились в этом сами, гуляя по Казахстану в 2023 году более 2,5 месяцев). Природа здесь разнообразна и удивительна. Нам удалось побывать во многих местах, но в этой статье речь пойдёт о достопримечательности, о которой я практически ничего не знала до поездки в Казахстан и уж точно посещение этого места не входило в наши планы... речь пойдёт о красивейшем озере Каинды, которое было образовано в результате мощного землетрясения в 1911 году...
По Казахстану пешком! В 26 километрах от заповедника Чарынский каньон находится ещё одна достопримечательность под названием "Чёрный Чарын". Место очень красивое и легкодоступное. Если вы едете (а в нашем случае идёте) на Кольсайские озера, то обязательно нужно сюда заехать... собственно вы это место и не пропустите. Удобно, что здесь же, помимо великолепных видов, есть небольшое кафе, лавочки для отдыха, а также туалет.
Казахстан. Три дня в юрте в замечательном селе Кокпек! Отъедаемся национальной едой.
Всем привет! Ранее я писала, что мы одиннадцать дней шли пешком по Алматинской области, выдвинувшись из Алматы 15 августа этого года. Успели пройтись по Тургенскому ущелью, по плато Ассы, через урочище Жаман уй выйти к Бартогайскому водохранилищу, ну а уже оттуда прямиком дойти до села Кокпек. Здесь то мы и остановились аж на целых три дня. Но обо всём по порядку. Изначально мы точно не знали есть ли в Кокпеке гостевые дома или другое жильё, есть ли точно магазины или же кафе. Информации в интернете мы не нашли и лишь обозначения на карте грели душу...
Пешком по Казахстану, день 11. В этот день мы проснулись очень рано рядом с опустошённым Бартогайским водохранилищем. Всю ночь ветер не стихал ни на минуту, к утру палатка была покрыта слоем пыли. Даже не позавтракав, мы очень быстро собрались и отправились в сторону села Кокпек. Путь был не близкий, около 20 километров, да и очень жаркий, солнце в этот день припекало "от души". Несмотря на это, дошли мы на удивление быстро и к обеду уже были в Кокпеке, где провели ещё три замечательных дня, проживая в юрте, но об этот расскажу в отдельной статье.