Найти в Дзене
Стенд на выставке, который закрывает все цели, а не только «продает».
Какие цели может ставить компания, когда готовит свой стенд на крупной отраслевой выставке? Как сделать небольшой стенд "продающим" во всех закладываемых смыслах? У одного из наших клиентов на долгосрочной поддержке маркетинга и продаж грядет ежегодная отраслевая конференция. Это событие «делает год» компании. Давно выкуплен стенд. У каждого департамента на этот стенд «свои планы»: 1. Пиар ждет охваты и много людей на стенде, поднять количество подписчиков в телеграмм канале и за счет массовой голосовалки выиграть...
1 месяц назад
Экскурсии за 50 000? Почему бы и да!
Если вам не хватает денег, то, наверное, это... вам нравится. Уже который раз наблюдаю, что клиенты готовы были заплатить за действительно хороший продукт намного больше рынка, но надо было не "еще больше суетиться", а включить мозг и перейти на другой уровень и ритм действий. Но мы, во-первых, просто постеснялись спросить, а потом побоялись сделать что-то одно, но новое и очень важное. Пересчитать тариф для одной платной дороги, чотбы принести ей не 2 млрд минусов YoY, а плюс 5 млрд? - "Это ваши комплексы, что вы попросили за проект десяток миллионов рублей, мы готовы были дать 500 млн"...
10 месяцев назад
"Эффект Авокадо" в продуктовом маркетинге и продажах
Эффект Авокадо [ɪˈfekt ævəˈkAAAːdəʊ] Бывает ли у вас такое, что напечвалоали в сообщениях вместо одного слова абракадабру, уже отправили клиенту, полезли извиняться и исправлять – а вам пишут, что все в порядке - по контексту и так было понятно, что там за слово было? – Это он, эффект авокадо. Или вы приходите как клиент к продавцу, а он ведет себя странновато: вроде бы и не хамит, но и явно за вами не «бегает», допускает огрехи в коммуникациях, а когда вы ему показываете, что на его сайте написано...
10 месяцев назад
Умение общаться текстом как ключевой способ сократить время сделки
Пока вы сидите на утренней недельной летучке и вам не до созвонов: напоминаем, что QED умеет наносить пользу и письменно. "Давайте созвонимся": в начале фин года, когда все формируют трек на 12 месяцев и выделить время на звонок очень сложно, при выборе подрядчика или партнера в первый приоритет ставится умение быстро договориться не звонком, а текстом. Желание снять с себя ответственность за отсутствие структуры обсуждения, стеснение озвучить свои конкретные претензии другой стороне и предоставить...
10 месяцев назад
AI-конкуренция: как совсем потерять клиента, даже не поднимая ему ценник.
AI оцифровывает все наши базовые компетенции и заставляет пойти в тонкие настройки. Наш пример - как провести глубинные кастдев исследования за один день и на 80 уникальных целевых аудиторий. Начнем с того, что если вы владеете большой базой крайне лояльных вам клиентов это не значит, что "завтра" они внезапно и без объяснений от вас не уйдут. Вот простой пример: Мою маму на новогодних праздниках поздравил ее сотовый оператор. И оповестил, что подарил ей новый тариф, который "намного лучше и удобнее"...
11 месяцев назад
"Мы - ИТ компания": почему IT бизнес перестает так себя позиционировать и как не превратиться в GPT-агента.
Продолжаем разбирать структуру ключевого оффера компании. В предыдущей статье мы поговорили о том, что ценностное предложение вашего основного продукта (и может быть даже миссия компании) может устаревать и его периодически нужно пересматривать. Теперь разбираем саму структуру основного ЦП. Статистика подсказывает, что компании себя позиционируют примерно по такой схеме: Если ваша компания дифференцируется как IT, то – это… любая компания. "Не IT" сегодня быть бизнесу невозможно. Исключений всего...
11 месяцев назад
2025: Миссия выполнена, или Время пересмотреть ваш оффер
Новый 2025 год – время подводить итоги... вашего оффера, а не года, пятилетки или четверти века. ...Укутайтесь в плед, налейте в кружку побольше минералки. Пришло время подумать о важном. И если вы, как и многие, чувствуете, что с наступлением 2025 года закончился не год, а какой-то более длинный период, есть гипотеза: вполне возможно, закончился… ваш ключевой оффер. Что такое «ключевой оффер»? Где его найти? - Нет, нам не нужна вкладка «продукты» с вашего сайта. Мы ищем кнопку «о компании», а там раздел «миссия» (или «цели», если вы фрилансер)...
11 месяцев назад