Найти в Дзене
Закреплено автором
Английский на 5+ с Екатериной Воскресенской
Приветствую! Я Екатерина Воскресенская и мне 42. Более 20 лет в любимой профессии и постоянно развиваюсь, чтобы быть в курсе новых методик и подходов к обучению. Для меня важно идти в ногу со временем, совершенствуя навыки и подходы, чтобы каждый ученик достигал наилучших результатов. Помогаю детям и подросткам на разных этапах обучения — от дошкольников до старшеклассников, готовящихся к ЕГЭ. Я верю, что изучение английского может быть не только результативным, но и увлекательным процессом, если найти правильный подход. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок: - Чувствовал себя уверенно на уроках английского в школе - Легко осваивал английский с интересом - Получал удовольствие от занятий - Уверенно общался на английском языке - Сдал ОГЭ/ЕГЭ на высокий балл и без стресса То вам точно ко мне! На моих уроках — индивидуальных или в мини-группах — ребята учатся не только уверенно общаться на английском, но и развивают критическое и логическое мышление, что помогает им в жизни и учебе. В дружеской и комфортной атмосфере мы не просто заучиваем слова и правила, а активно применяем их на практике. Я внедряю игровые элементы и интерактивные задания, которые пробуждают интерес к языку и погружают в его естественную среду. Такой подход делает обучение увлекательным и осмысленным, что важно для долгосрочного прогресса. Я всегда учитываю возрастные особенности и потребности каждого ученика, чтобы уроки были максимально эффективными. Каждый мой ученик знает, что я всегда рядом для поддержки и помощи. Записаться на занятие — индивидуально или в группе — легко! Пишите мне: vk.me/...per t.me/...ate
1 год назад
Американские горки под названием поступление В этом году я не только готовила ребят к ЕГЭ, радовалась их результатам и поддерживала родителей, но и сама оказалась по другую сторону экзамена — вместе с дочкой. И знаете что? Это оказалось тяжелее, чем я думала. Сначала нам достались варианты, которые эксперты назвали самыми сложными за последние 10 лет. Потом выяснилось, что именно в этом году педвузы бьют рекорды по количеству заявок (и, конечно же, мы туда и нацелились). А дальше — сюрприз за сюрпризом: новый закон запретил вузам добирать студентов сверх плана, так что даже на платное теперь конкурс. И «вишенкой на торте» стало то, что в большинстве вузов, чтобы узнать, поступил ли ты, сначала нужно внести оплату за семестр. То есть, по-хорошему, надо оплатить сразу несколько вузов. Ну да, у всех ведь дома обязательно лежит «завалявшийся миллиончик» на такие случаи… И всё это тянется аж до 27 августа. Каждый день превращается в карусель из надежды, паники, злости и снова надежды. И только сейчас можно хоть чуть-чуть выдохнуть. В один из ВУЗов мы точно поступили, не в тот, который хотели, но уже легче. Продолжаем надеяться на лучшее. И вот о чём я думаю: полоса невезения может случиться с каждым. Но подготовка — это то, что всегда остаётся под нашим контролем. В такие моменты понимаешь: готовиться к ЕГЭ надо не «для галочки» и не «на троечку, лишь бы сдать». Потому что чем выше баллы, тем больше шансов поступить туда, куда мечтаешь, и тем меньше таких «сюрпризов» по дороге. В сентябре я набираю группы по подготовке к ЕГЭ по английскому. Если ваш ребёнок сейчас в 10 или 11 классе — самое время начать готовиться. Пишите мне в личные сообщения — расскажу про формат, группы и бонусы для ранних записей. А у вас бывало такое ощущение, что жизнь решила устроить вам целый квест?
3 месяца назад
Я умею поддерживать. Всегда умела. Годами я подбираю слова, когда ученики волнуются перед ЕГЭ. Помогаю родителям не сойти с ума. Говорю: “Дышим. Всё сложится наилучшим образом. Справимся.” Но в этом году что-то пошло не так. Экзамены сдавала моя дочь. И вот тут дышать приходилось уже мне. Сказать, что это было тяжело — ничего не сказать. Кажется, я переживала за неё сильнее, чем за всех своих выпускников вместе взятых. (Простите, дорогие мои ученики, но это просто материнское.) А тут ещё впервые в жизни я готовила учителя к сдаче экзамена. Учителя! Это честь, это вызов — и это ещё один нерв в копилку. И вот что меня неожиданно спасло — вязание. Да, именно оно. Петля за петлёй, ряд за рядом — и как будто всё в голове тоже распутывается. Теперь всё: 📌 экзамены сданы, 📌 дочка молодец, 📌 учительница — теперь с сертификатом на экспертный уровень, 📌 а я — с новым платьем для моей самой благодарной модели: моей собачки. Сейчас можно выдохнуть. И повязать. И просто погулять. И — да — снова сказать нам всем: Дышим. Всё сложится наилучшим образом. Справимся.
5 месяцев назад
NOT TO FORGET — Летний английский для 8–11 классов Этим летом мы качаем английский — легко, в кайф и в формате, от которого не сбежать (и не захочется). Что даст курс? — не забыть всё, что учили на уроках, — подтянуть язык в кайфовом формате, — зарядиться перед ОГЭ/ЕГЭ без “откройте учебник, страница 45”. Формат: — 2 группы: 8–9 и 10–11 классы — задания через день в закрытой группе — видео, интерактив, челленджи, интересные темы, лайфхаки ЕГЭ/ОГЭ — лёгкость + структура + чуть-чуть системы Для кого? - Для тех, кто не хочет терять форму за лето - Для тех, кто готовится к ОГЭ/ЕГЭ и хочет зайти в учебный год с преимуществом - Для родителей, которым важно, чтобы "лето не прошло зря", но при этом без нытья и давления Когда: 16 июня – 15 августа Сколько: 790₽ вместо 990₽ — только до 16 мая (акция "Ранняя пташка") Бонусная система Чтобы было весело и с огоньком, я добавила систему баллов: Выполняешь задания — получаешь баллы. Копишь баллы — участвуешь в розыгрыше призов в конце лета! Скидка 10% на групповые занятия 9 месяцев всем, кто дойдет до конца. Как попасть? Написать: "Хочу лето!" В ответ я пришлю все детали и помогу с оплатой. Не уверены, но интересно? Напишите мне “Хочу лето, но позже” — я напомню ближе к дедлайну. Обещаю: без спама, только одно сообщение. Лето бывает только раз в году. Пусть оно будет с пользой и в кайф.
7 месяцев назад
Взрыв мозга: английские слова, которые нас обманывают! Вы когда-нибудь задумывались, почему butterfly – это не "масляная муха", а pineapple вообще не имеет никакого отношения ни к сосне, ни к яблоку? Вот несколько английских слов, которые вводят в заблуждение: Butterfly – не имеет ни капли butter (масла) и точно не fly (муха). На самом деле, происхождение этого слова не до конца ясно, но есть теория, что так называли желтую бабочку, похожую на кусочек масла. Pineapple – нет, это не "сосновое яблоко"! Просто англичане увидели ананас, решили, что он похож на большую сосновую шишку (pine cone), и добавили "-apple" для ассоциации с фруктами. French fries – сюрприз! Это блюдо не из Франции, а из Бельгии. Американские солдаты попробовали их там во время Первой мировой и, услышав французскую речь, решили, что это французское блюдо. Catfish – рыба, но с "усами", похожими на кошачьи усы. Так что, возможно, логика тут есть... но коты все равно не одобряют. Cold turkey – никакой холодной индейки в значении "резко бросить привычку" нет. Вероятно, выражение появилось из-за состояния кожи человека, когда он резко отказывается от вредных привычек – становится бледной и покрывается мурашками, как неразделанная индейка. Какое слово вас больше всего удивило? Или, может, есть свои примеры? Делитесь в комментариях!
7 месяцев назад
Menu, ballet, garage... 🤔 Английский или французский? Если вам кажется, что английский – это чисто английский, у меня для вас сюрприз! 🎭 Примерно 29% английских слов – это заимствования из французского. И некоторые из них мы используем так часто, что даже не задумываемся: 🥐 Menu – ну конечно, это меню! 🚗 Garage – как бы англичане ни старались, гараж у них французский. 💃 Ballet – элегантный, как и сам французский язык! И это только начало! Есть еще buffet, fiancé, souvenir, déjà vu – и сотни других слов. Так что если кто-то говорит, что не знает английский, просто напомните, что он уже давно говорит на нем... ну, или хотя бы на его французской версии! 😆 А какое «английское» слово, по-вашему, звучит очень по-французски? Делитесь в комментариях! 
8 месяцев назад
Сегодня на уроке я испытала настоящий культурный шок. Мы с новой ученицей обсуждали тему взаимоотношений в семье. Я подготовила вопросы про типичные конфликты подростков с родителями, про разногласия, про попытки «достучаться» друг до друга...И тут вдруг – стоп. Девочка смотрит на меня абсолютно искренне и говорит: — У нас в семье нет конфликтов. Никогда не было. — Как это? Совсем? — Ну да. Дети уважают родителей, родители уважают детей. Поэтому и конфликтов нет.Я, как опытный педагог, конечно, умею быстро адаптироваться к любой ситуации, но тут даже у меня зависла программа.Проверяю: — А если родители что-то запрещают? — Значит, так правильно. — А если что-то сильно хочется, но нельзя? — Ну, можно обсудить. Но если нет, значит нет. — А подростковый бунт? — Не знаю, о чем вы. Но я жила несколько лет в России, там я это видела.Я не сразу смогла поверить, что такое бывает. Каверзные вопросы – спокойные мудрые ответы.В какой-то момент я поймала себя на мысли: а может, дело не в «неизбежных» конфликтах, а в том, как мы выстраиваем отношения с детьми? Завидую ее родителям. Очень. И, честно говоря, есть о чем задуматься. А как у вас с этим? Реально ли выстроить отношения в семье без ссор и скандалов? Или это фантастика? Делитесь в комментариях!
9 месяцев назад
FOMO, JOMO, FOBO… или почему у вас еще нет репетитора по английскому? Вы знали, что у страха упущенных возможностей есть целая семья "родственников"? Мы как раз изучаем их на моих уроках – разбираем реальные примеры, обсуждаем современные тренды в языке и учимся говорить о своих переживаниях по-английски. Вот парочка самых занятных: FOMO – Fear of Missing Out, или боязнь пропустить что-то важное. Это когда вам кажется, что все вокруг прокачивают английский, а вы нет. JOMO – Joy of Missing Out, или наоборот, радость от того, что не участвуешь во всеобщем марафоне по самосовершенствованию. FOBO – Fear of Better Options, страх перед тем, что где-то есть вариант получше. Это когда вы часами сравниваете репетиторов, не решаясь выбрать одного. И вот именно FOBO может мешать вам наконец начать учить английский. Ведь чем больше сомнений, тем больше шансов вообще остаться без результата.На моих занятиях вы не просто учите язык, а погружаетесь в современные реалии, обсуждаете актуальные темы и получаете удовольствие от процесса.Если вдруг вы боитесь сделать не тот выбор – приходите на первое занятие. Оно поможет не только определиться, но и понять, что уроки могут быть увлекательными, а английский – живым и интересным. Ну что, победим FOBO вместе?
10 месяцев назад
Что пугает вас в онлайн-обучении?
Опрос
10 месяцев назад
Мой тумблер новогоднего настроения официально включен! Теперь каждый день немного волшебный: я украшаю дом и ёлку под праздничные плейлисты, с нетерпением жду встреч с родными и друзьями, а для уютных вечеров готовлю список фильмов, книг и сериалов. Хочу поделиться тем, что вдохновило, согрело и оставило след в моей душе в этом году: Лоран Гуннель “Бог всегда путешествует инкогнито” Это больше, чем просто художественная книга — это настоящее путешествие внутрь себя. Читаешь, словно проходишь тренинг: как пересмотреть свои привычки и преодолеть страхи. Мэтт Хейг “Полночная библиотека” История, которая заставляет задуматься: а что, если бы моя жизнь сложилась иначе? Эта книга помогла мне иначе взглянуть на свои мечты и упущенные возможности. Виржини Гримальди “Это останется с нами” Тёплая, добрая книга о том, как пережить сложные моменты и найти радость даже там, где её не ждёшь. Китайский сериал “История Розы” Идеальный спутник для всех праздников — 38 серий хватит с головой! Это история о девушке, которая идёт к своей мечте. Её трансформация невероятно увлекательна: порой она вызывает раздражение, жалость, а в конце — восхищение. Этот сериал полон глубоких фраз, которые хочется записывать. На данный момент — мой абсолютный фаворит! А как у вас? Тумблер новогоднего настроения уже включился? Может, посоветуете что-то для моих уютных вечеров? Делитесь своими любимыми книгами, фильмами или сериалами!
11 месяцев назад
От тройки к пятёрке: как одно решение изменило всё Был у меня один ученик. Английский у него никак не шел: репетиторы отказывались, в школе тройка, и то натянутая. И это в начальной школе! Когда он пришел ко мне, я была в недоумении. Не могла понять, что не так. Не может ничего даже повторить правильно, как будто не слышит. И вот это «как будто» меня зацепило. Вспомнила нашу историю с дочкой и аденоидами. Подумала, что причина может быть в них. Но как об этом сказать маме? Я же не врач. Может, дело в другом?Но на следующем занятии мысль укрепилась. Позвонила маме. Оказалось, да, аденоиды есть. Но решили, что с возрастом пройдёт. Ну, вечные сопли, это же не страшно, правда? Я рискнула. Рассказала, что знаю, объяснила, как это может влиять на слух и речь. Мама задумалась. Решили отложить занятия и сходить к врачу.Через какое-то время мальчик вернулся. И о, чудо! К концу года в дневнике стояла крепкая пятёрка, а сам он светился от радости. К чему это я всё? Иногда мы ищем причину в лени, недостатке способностей или мотивации, а настоящая проблема оказывается где-то совсем рядом — её просто нужно заметить.Теперь этот мальчик не просто учит английский, он делает это с удовольствием. И если бы мама тогда махнула рукой на мои слова, он так и остался бы тем самым "трудным учеником". А что, если решить проблему, которая мешает вашему ребёнку? Что, если дать ему шанс увидеть, что он может? Иногда нужно всего лишь попробовать. Если вам кажется, что у вашего ребёнка что-то не получается с английским, пишите. Вместе мы найдём выход.
1 год назад
Каждую ночь засыпаю с Андреем, хотя мужа зовут Роман. Если бы пять лет назад кто-то сказал мне, что я буду засыпать под гипнотические медитации, работать из дома, а по утрам делать массаж лица под расслабляющую музыку, я бы, скорее всего, просто рассмеялась. Тогда я была человеком привычки: школа, уроки, педсоветы, вечная спешка. Жила на автопилоте, пока однажды жизнь не встряхнула меня так, что пришлось буквально заново собирать себя. Было больно, страшно и непонятно, куда двигаться дальше. Но знаете, что оказалось? Иногда нужно превратиться в пепел, чтобы найти ту самую версию себя, которая дремала внутри. Я не стала лучше или хуже, я просто стала другой. С новыми привычками, мыслями и ощущением жизни. Теперь каждый вечер я засыпаю под голос Андрея. Это психотерапевт — вернее, его медитации. Они помогают мне выключить вечную мысленную жвачку, не терять себя в суете и просто... дышать. Утром меня ждет еще одна мини-медитация — массаж лица. И это скорее не про омоложение, а про ритуал, который возвращает меня в момент. Я больше не гонюсь за иллюзорным совершенством. Зато научилась слышать себя. Чувствовать, что мне нужно, чтобы встать после падения. Книги, прогулки, фильмы, работа, где я могу быть полезной, — всё это стало частью моей жизни, которую я раньше даже не могла представить. Конечно, я все еще иногда делаю шаги назад. Бывает, приступы тревоги заставляют возвращаться к знакомым мыслям. Но я научилась не судить себя за это. Позволяю себе побыть в этом состоянии, но недолго. Каждый раз, когда я пытаюсь снова спрятаться в старом коконе, жизнь быстро и больно напоминает, что мне туда не надо. Иногда я иду вперед, иногда ползу, а иногда падаю и с трудом поднимаюсь. Но я поднимаюсь. Каждый раз. Потому что я поняла одну важную вещь: жить с собой в мире — это работа. Тяжелая, выматывающая, но такая нужная. А вам легко жить в мире с собой? Или для вас это тоже ежедневная работа?
1 год назад
Как одна маленькая деталь может свести на нет все усилия Основное внимание уделяется, казалось бы, очевидным вещам: грамматике, лексике, навыкам чтения и письма. Но есть один аспект, который часто игнорируют — психологический комфорт ребёнка на занятиях. Что упускают родители? Родители обычно озабочены вопросом: “Знает ли ребёнок слова? Умеет ли переводить тексты? Хватает ли навыков, чтобы сдать экзамен?” Но редко задумываются: “А как он себя чувствует на занятиях? Уверен ли в своих силах? Не боится ли ошибаться?” Без комфортной атмосферы никакой, даже самый блестящий материал, не даст результата. Ребёнок будет зажат, скован, и любой сложный момент на уроке превратится в стресс. Что упускают репетиторы? Некоторые репетиторы считают, что их задача — это исключительно объяснять правила, давать задания и контролировать их выполнение. Они игнорируют, что ребёнок — не робот, он может растеряться, уставать или бояться спросить. А значит, урок превращается в механический процесс, где результат идёт вразрез с потраченным временем и усилиями. Почему это важно? Неуверенность и страх перед ошибками мешают ребёнку учиться эффективно. Стресс блокирует способность усваивать информацию, а чувство дискомфорта делает уроки ненавистными. Даже самые мотивированные дети, попадая в неподходящую атмосферу, начинают терять интерес и прогресс. Почему многие упускают это из виду? Во-первых, работа с эмоциональным состоянием ученика требует времени и внимания. Это сложно измерить и сразу увидеть результат, поэтому многие репетиторы концентрируются на формальной стороне: заданиях и проверке. Во-вторых, не все родители знают, что неуверенность в себе — не просто “характер ребёнка”, а барьер, который можно и нужно снимать. Как я работаю с этим На моих занятиях ребёнок знает: ошибаться — это нормально. Мы не боимся делать что-то не идеально, пробуем снова и снова. Если он что-то не понял, я не давлю, а мягко направляю. Ребёнок также знает, что мне можно доверять. Я не превращу уроки в допрос, где всё сказанное будет передано родителям. У нас своя атмосфера, где я на стороне ученика. И ещё: если ребёнку кажется, что я где-то ошиблась или неправа, он может смело об этом сказать. Я не раздражаюсь и спокойно объясняю, почему именно так. А если вдруг и правда ошиблась, честно признаю это. Мы все учимся, и я хочу, чтобы дети понимали: даже взрослые не идеальны, и это нормально. Такой подход помогает создать безопасное пространство, где ребёнок чувствует себя уверенно, не боится высказываться и понимает, что его мнение важно. А уверенность, которая появляется в результате, становится настоящим драйвером успеха! Готовы попробовать? Напишите мне в личные сообщения, и давайте вместе сделаем английский комфортным и понятным для вашего ребёнка! 
1 год назад