Закреплено автором
ProStore by Lubivaya
Спешим сообщить, что Dyson доверил заботу о своих российских клиентах компании ProStore by Lubivaya www.prostore.pro/...ice
8 · 5 месяцев назад
Статьи
7 прочтений · 4 дня назад
Закон об уплате НДС торговыми компаниями из ЕАЭС
С 01 июля 2024 года вступят в силу изменения в Налоговый кодекс, касающиеся трансграничной торговли. Затронет это тех, кто продаёт на своих или чужих маркетплейсах гражданам России товары родом из стран Евразийского экономического союза. Теперь им придётся не только платить НДС, но и вставать на налоговый учёт на территории России. Итак, кого же касаются данные изменения? Компании из стран ЕАЭС, подпадающие под описание выше, должны будут: Уплата НДС в рамках данных изменений не зависит от того,...
4 дня назад
Определены финалистки конкурса «Деловые женщины 2024» Группа компания Б1 (бывш. «Ernst & Young») определила финалисток конкурса «Деловые женщины 2024». Из огромного количества заявок в финал вышли 47 конкурсанток. В число достойнейших представителей бизнеса вошла Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya. И вот как она отнеслась к этой новости: «Группе компаний Б1 в этом году исполняется 35 лет, и особенно важно, что этот конкурс является бесплатным и непредвзятым. Для меня это огромная радость – войти в состав финалисток. Также меня трогает, что это не только про меня, но и про тех людей, с которыми я работаю – неравнодушными, увлеченными и ответственными профессионалами», – поделилась своими впечатлениями Оксана Любивая. Финал конкурса и торжественная церемония награждения состоится 20 июня 2024 года.
6 дней назад
Сбой в работе сайта СДЭК 28 мая 2024 Срочная новость! Уважаемые клиенты ProStore by Lubivaya. К сожалению, логистическая компания СДЭК столкнулась с обширным техническим сбоем и по словам экспертов на восстановление работоспособности приложения и сайта может уйти несколько дней. Выдача и прием товара в настоящий момент невозможны, в связи с чем мы выражаем свою солидарность с компанией СДЭК. По словам компании срок хранения на ПВЗ будет продлен. Также хотим поддержать всех клиентов компании СДЭК, которые столкнулись с этой проблемой, и спешим напомнить, что ООО «Простор» продолжает свою бесперебойную работу и предлагает использовать свой собственный сервис доставки Ecomlog e-comlog.ru
2 прочтения · 3 месяца назад
Инструменты и сервисы для развития DTC fashion-брендов в 2024 году
По данным исследования Fashion Factory School и «Яндекс», 74% опрошенных fashion-брендов в России используют для продаж соцсети, второе по популярности место занимают собственные интернет-магазины. При этом самым востребованным офлайн-каналом продаж является собственный магазин (выбрали 65% опрошенных). Большинство производителей предпочитают взаимодействовать с клиентами без посредников, несмотря на возросшую популярность маркетплейсов. А покупатель, выбирая одежду и обувь, часто ориентируется на конкретный бренд, поэтому DTC-каналы fashion-игроков выглядят наиболее креативными и зрелыми...
7 прочтений · 4 месяца назад
Золотая DTC-жила. В каких нишах развитие прямых каналов продаж является перспективным
Для большинства российских компаний преимущества прямых каналов продаж очевидны: короче путь к конечному потребителю, выше маржинальность, ниже зависимость от «взбалмошных» маркетплейсов, постоянно меняющих условия и комиссии. Однако не все могут себе позволить инвестировать в это направление – и по причине незрелости собственного бренда, и по финансовым соображениям, и вследствие убеждений, что не все рыночные ниши одинаково перспективны для DTC. – Как ниша, в которой работает бренд, влияет на успех...
1 прочтение · 5 месяцев назад
Недавно мы опубликовали тренды DTC на 2024 год (https:/...7), выбранные в качестве ключевых для зарубежного рынка. А теперь предлагаем вам взглянуть на мнение эксперта в российских прямых продажах Оксаны Любивой, основательницы ГК Prostor by Lubivaya (https://www.prostore.pro/), с которой мы обсудили, что ожидает DTC в России. "Повышенная конкуренция, риск закрытия бизнеса, поиск эффективных каналов продаж и альтернативных способов финансирования - всё это характерно и для российского рынка. Но конечно, со своими нюансами. 1. В fashion-секторе российские небольшие бренды продолжат развивать DTC-каналы онлайн, открывать магазины в ТЦ и сокращать объемы продаж на маркетплейсах в силу убыточности торговли на этих площадках. Крупные бренды сосредоточатся на масштабировании своих офлайн-магазинов, увеличивая их площадь и расширяя торговую сеть. 2. Иностранные fashion-бренды, как малые, так и крупные, в связи с отсутствием маркетинговых бюджетов не смогут развивать DTC-каналы. Малым брендам придется очень постараться, чтобы просто выжить. Крупные бренды направят свои усилия на развитие продаж в мультибрендовых каналах (дистрибьюторы, маркетплейсы, ритейл). 3. Брендам категории БТиЭ и других санкционных товаров в условиях жестких ограничений и параллельного импорта будет явно не до DTC. Но для них есть хорошая новость - Минпромторг планирует существенно сократить список параллельного импорта. 4. Отсутствие маркетинговых бюджетов по-прежнему будет одной из главных причин, тормозящих развитие торговли в целом. Российские банки-инвесторы не готовы финансировать маркетинговые кампании. Эта ситуация вынуждает российских производителей проявлять консерватизм при выборе каналов продаж. 5. Маркетплейсы продолжат забирать трафик, тем самым создавая проблемы производителям в продвижении собственных офлайн- и онлайн-магазинов. Комиссии на этих площадках будут повышаться. 6. Вероятно, единственным способом получить нормальную маржу и маркетинговый бюджет станет переход брендов на схемы работы, которые использовалась до 2022 года. И у ProStore есть обширный опыт в данном направлении". Заказ подтвержден (h(https:/...ed)
5 месяцев назад
Дорогие коллеги, партнеры и друзья ProStore, спасибо вам за этот год. Он точно был лучше предыдущего! t.me/...479
8 прочтений · 5 месяцев назад
Спешим сообщить, что Dyson доверил заботу о своих российских клиентах компании ProStore by Lubivaya www.prostore.pro/...ice
3 прочтения · 5 месяцев назад
Как бренды электроники развивают DTC-продажи. Примеры лидеров рынка
DTC-продажи набирают обороты по всему миру, и Россия не исключение. Даже в условиях доступности большого количества каналов ритейлеры делают акцент именно на прямые продажи. Такой подход позволяет получить максимальную информацию о покупателях и, как следствие, создать с ними более глубокие отношения. Зачем это нужно, если можно просто продавать? Секрет в том, что «просто продажи» больше не работают. Предложение на рынке огромное, и, чтобы отстроиться от конкурентов, важно завоевать доверие потребителя...
2 прочтения · 6 месяцев назад
DTC в 2023 году: итоги и рекомендации для брендов Ритейлеры или специалисты по DTC продажам в 2019-м году очень бы удивились получив статистику о том, что в 2022 году 64% потребителей будут совершать регулярные покупки напрямую у брендов. Они бы задались вопросом, что такого могло произойти за это время, чтобы DTC-покупки стали выбором большинства потребителей. Прямая связь с покупателем, называемая DTC, за последние несколько лет резко выросла из-за разрушения связей между брендом и ритейлером, пережившими двухлетний кризис блокировок и закрытий из-за Covid-19. По сути, новое лицо электронной коммерции DTC сформировалось из необходимости выживания брендов, которые в 2020 году столкнулись с большими трудностями из-за закрытия розничных точек продаж, проблем с цепочками поставок и неиспользуемых запасов. Полная текст статьи в нашем блоге ... hwww.prostore.pro/...dov
11 прочтений · 6 месяцев назад
Тренды DTC на 2024 год. Товары по подписке, возрождение email-маркетинга и старый-добрый офлайн
«Бум на DTC» стал катализатором серьезных изменений в покупательском поведении. Теперь задача брендов — не просто продавать, а выстраивать более тесные отношения с клиентами и при этом контролировать весь процесс оказания услуги, включая доставку, последнюю милю и возврат. В новых условиях работать стало сложнее, но несмотря на это, бренды все чаще делают выбор в пользу DTC. По данным исследования компании eMarketer, в 2024-м году мировая индустрия DTC вырастет до 160 млрд. долларов. Что еще готовит...
33 прочтения · 1 год назад
С Днем Победы! Поздравляем с Днем Победы в Великой Отечественной войне! Мирного неба над головой
Видео