Найти в Дзене
Что такое баннерная слепота и как ее пробить
Сегодня цифровая реклама занимает большую часть рекламного рынка, но ее эффективность находится под угрозой из-за баннерной слепоты. Это явление, когда пользователи игнорируют баннеры, и именно оно приводит к падению вовлеченности аудитории и вынуждает вебмастеров искать новые подходы к маркетингу. В данном материале рассмотрены вопросы, что такое баннерная слепота, в чем причины ее возникновения, какие типы существуют и как ее пробить. Баннерная слепота в маркетинге — это явление, когда пользователи...
6 месяцев назад
Реклама по бартеру: рабочая схема продвижения или пустая трата времени
Сегодня, когда традиционная реклама становится все дороже, популярность получает новый формат – бартерная реклама. Реклама по бартеру – это инструмент для бизнеса, блогеров и стартапов. Такой способ продвижения позволяет компаниям сэкономить деньги, охватить новую аудиторию и найти новых партнеров. В статье рассмотрено, что значит по бартеру, как работает бартерная реклама и как извлечь из нее максимум выгоды. Реклама по бартеру — это способ продвижения, при котором не используются деньги. Стороны обмениваются товарами или услугами...
6 месяцев назад