Найти тему
Разбор реальных рекламных креативов
Порой нужно всего немного чтобы получить стоимость регистрации не 100р, а 70р, снизить стоимость клика в два раза или стоимость лида с 700р до 300р. ‼️И всё это ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ КРЕАТИВОВ. Без изменения настроек, большого объема тестов и воронок. И иногда моя команда приходит в проект и просто докручивает текущие креативы, меняет формулировки и вуаля - уже совсем другой результат. Ну что? Погнали с разбором 🚀 Реклама в США статьи про декор. Наилучший результат дал первый креатив - стоимость клика...
1 год назад
12 способов поднять CTR рекламных объявлений
Если вы думаете, что CTR - это сокращение от "Сто Тонн Радости", то я готова вас разочаровать. CTR - это Click-Through Rate, то есть показатель кликабельности вашей рекламы. И сегодня мы с вами поговорим, как же его увеличить. Так что если вы все еще думаете про "Сто Тонн Радости", то можете смело читать эту статью и получить еще больше радости от своих рекламных кампаний! Сразу оговорюсь - что супер высокий CTR не всегда хорошо, и в этой статье не будет про clickbait. Ну или почти не будет. В этой статье собран мой опыт о том, что можно «докрутить в объявлениях», чтобы улучшить результат. Способ 1...
1 год назад